V. Перевозки судами внутреннего водного транспорта

46. Цены услуг на перевозку грузов внутренним водным транспортом и на перевалку в портах определяются в разрезе речных бассейнов с дифференцированием по классу груза, расстоянию возки, типу и дедвейту судна в соответствии со сметными нормативами, включенными в ФРСН.

47. При перевозке грузов внутренним водным транспортом цены соответствующих услуг принимаются по тому речному бассейну, на территории которого расположен порт отправления.

Цены услуг на перевозку грузов внутренним водным транспортом и на перевалку в портах при разработке и актуализации нормативов цены строительства, расчете индексов изменения сметной стоимости строительства определяются в соответствии с порядком, приведенном в пункте 4 Методики.

48. Стоимость услуг на перевалку грузов в портах учитывает затраты на все коммерческие операции, совершаемые при их перегрузке с судна или на судно (любые варианты перемещения: судно – склад – автотранспортное средство/железнодорожный вагон и наоборот, прямая перегрузка с судна на транспортное средство, то же в обратном порядке) на основании схемы перевалки, обоснованной в ПОС и отраженной в описании маршрута доставки грузов.

До размещения в ФГИС ЦС или при отсутствии в ней данных о ценах услуг на перевалку грузов в портах такие цены могут быть определены в соответствии с порядком, приведенном в пункте 4 Методики.

49. Расчет стоимости перевозки грузов внутренним водным транспортом рекомендуется выполнять по форме, приведенной в Приложении № 9 «Рекомендуемая форма расчета стоимости перевозки 1 тонны грузов внутренним водным транспортом» к Методике.

 

VI. ПЕРЕВОЗКИ СУДАМИ МОРСКОГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА В КАБОТАЖНОМ ПЛАВАНИИ

 

50. Цены услуг на перевозку грузов морским транспортом и перевалку в портах определяются в разрезе морских бассейнов с дифференцированием по классу груза, расстоянию возки, типу судна и дедвейту судна в соответствии со сметными нормативами, включенными в ФРСН.

51. При расчете стоимости перевозок грузов морским транспортом цены соответствующих услуг принимаются по тому морскому бассейну, на территории которого расположен порт отправления.

До размещения в ФГИС ЦС или при отсутствии в ней данных о ценах услуг на перевозку грузов судами морского транспорта такие цены могут быть могут определены в соответствии с порядком, приведенном в пункте 4 Методики.

52. Стоимость услуг на перевалку грузов в портах учитывает затраты на все коммерческие операции, совершаемые при перегрузке грузов с судна или на судно (все варианты перемещения: судно – склад – автотранспортное средство/железнодорожный вагон и наоборот, прямая перегрузка с судна на транспортное средство, то же в обратном порядке). При этом схема, по которой осуществляется перевалка, должна быть обоснована и отражена в описании маршрута доставки грузов.

До размещения в ФГИС ЦС или при отсутствии в ней данных о ценах услуг на перевалку грузов в портах такие цены могут быть определены в соответствии с порядком, приведенном в пункте 4 Методики.

53. Расчет стоимости каботажной (перевозка и буксировка грузов в сообщении между морскими портами Российской Федерации с использованием судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации) перевозки грузов морским транспортом рекомендуется выполнять по форме, приведенной в Приложении № 10 «Рекомендуемая форма расчета стоимости перевозки 1 тонны грузов морским транспортом» к Методике.

VII. ПЕРЕВОЗКИ СУДАМИ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

54. Цены услуг на перевозку грузов для строительства воздушным транспортом и перевалку в аэропортах определяются в разрезе всей территории Российской Федерации с дифференцированием по классу груза, расстоянию возки, типу и дедвейту судна в соответствии со сметными нормативами, включенными в ФРСН.

До размещения в ФГИС ЦС или при отсутствии в ней данных о ценах услуг на перевозку грузов судами воздушного транспорта могут быть определены в соответствии с порядком, приведенном в пункте 4 Методики.

55. Стоимость услуг на перевалку грузов в аэропортах учитывает затраты на все коммерческие операции, совершаемые при перегрузке грузов с воздушного судна или на воздушное судно (все варианты перемещения: воздушное судно – склад – автотранспортное средство/железнодорожный вагон и наоборот, прямая перегрузка с воздушного судна на транспортное средство, то же в обратном порядке). При этом схема, по которой осуществляется перевалка, должна быть обоснована и отражена в описании маршрута доставки грузов.

До размещения данных в ФГИС ЦС или при отсутствии в ней данных цены услуг на перевалку грузов в аэропортах могут быть определены в соответствии с порядком, приведенном в пункте 4 Методики.

56. Расчет стоимости перевозки грузов для строительства воздушным транспортом на 1 т рекомендуется выполнять по форме, приведенной в Приложении № 11 «Рекомендуемая форма расчета стоимости перевозки 1 тонны грузов воздушным транспортом» к Методике.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: