К ЗАЧЕТУ
1. Сущность и содержания менеджмента предприятия.
2. Менеджмент, как процесс управления предприятием.
3. Сущность и содержание маркетинговой деятельности на предприятии.
6. Подходы к раскрытию содержания менеджмент.
7. Функции менеджмента и маркетинга.
8. Структура системы управления предприятием.
9. Направления развития менеджмента и маркетинга.
10. Содержание и виды управленческой деятельности.
11. Виды производственных и конкурентных стратегий.
12. Управление по целям и по результатам.
13. Интеграция процессов менеджмента и маркетинга.
14. Характеристика организационной структуры управления.
15. Характеристика функциональных подсистем системы управления.
16. Характеристика элементов внутренней и внешней сред предприятия.
17. Содержание и методика проведения маркетинговых исследований.
18. Адаптация менеджмента предприятия требованиям системы менеджмента качества.
19. Сравнительная характеристика международных стандартов по управлению качеством.
|
|
20. Методы управления коллективом исполнителей.
21. Проблемы эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
22. Проблемы сочетания полномочий и ответственности в системе управления предприятием.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выполнение контрольной работы способствует более глубокому изучению теоретического материала, приобретению навыков анализа отдельных аспектов управления, включая описание организационной структуры, аннотацию статьи, построение дерева целей, а также рассмотрение конкретной ситуации.
Контрольная работа обеспечивает приобретение дополнительных навыков практической работы, необходимых для работы менеджера в современных условиях. Контрольная работа имеет творческий характер и дает возможность студенту проявить себя в роли грамотного специалиста, умеющего квалифицированно подходить к решению вопросов управления.
Теоретические и практические задания, представленные в методических указаниях по самостоятельной работе и выполнении контрольной работы по дисциплине «Менеджмент и маркетинг» направлены на получение знаний и навыков в области управления предприятием и осуществлении маркетинговой деятельности.
Задания ориентированы на развитие творческого подхода студентов магистратуры к решению практических задач, выработке оптимальных решений, формирование собственного стиля управления и мировоззрения, необходимого в конкретных практических ситуациях.
Самостоятельная работа, направлена на дополнительное изучение теоретического материала дисциплины «Менеджмент и маркетинг», формирование и развитие навыков в области определения специфики управленческой работы, мотивации персонала и самомотивации, выбора стиля лидерства, использования кривой акцентов для решения реальных проблем предприятия.
|
|
Индивидуальные задания предполагают более глубокую проработку теоретического материала с целью получения дополнительных знаний, а также развитие навыков обработки информации и формирования личных представлений о практике решения проблем в области менеджмента и маркетинга. Тестовые задания ориентированы на самопроверку и подготовку студентов к промежуточной оценке знаний и подготовки к сдаче зачета.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Зельдович Б.З. Ситуационное обучение управленческим дисциплинам: учебное пособие / Б.З. Зельдович. – М.: Изд-во «Экзамен», 2008. – 542 с.
2. Зенина Г.Д. Инновационный менеджмент: учеб. пособие. Воронеж: ГОУВПО «Воронежский государственный технический университет», 2011. 151 с.
3. Кравченко А.И. История менеджмента: учебник / А.И. Кравченко. - - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2010. – 432 с.
4. Коргова М.А. История менеджмента: учебное пособие / М.А. коргова, А.М. Салогуб. – Изд. 2-е, перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 236 с.
5. Менеджмент: практикум часть I Основы менеджмента / под ред. А.Г. Балаганской: учеб. пособие. Воронеж: ГОУВПО «Воронежский государственный технический университет», 2006. 151 с.
6. Мишин В.М. Исследование систем управления: учебник для вузов. – 2-е изд. стереотип. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 527 с.
7. Менеджмент: Тесты, задачи, ситуации, деловые игры. Практикум: Учеб. пособие / Н. П. Беляцкий, И. В. Балдин, С. Д. Вермеенко и др.; под ред. Проф. Н. П. Беляцкого. – Мн.: Книжный Дом. 2005. – 224 с.
8. Пестов В.Ю. особенности проектирования организации производственных процессов наукоемкой продукции //Организатор производства.2012. Т.53. № 2. С. 50-54.
9. Практикум по курсу «Менеджмент» / С. Ш. Левина, Р. Ю. Турчева. – Ростов/Д: Феникс, 2006. – 320 с.
10. //Управление персоналом №13 – 14 (167 – 168) 2007. Магура М., Курбатова М. Секреты мотивации или мотивация без секретов. 653 с. (http://top-personal.ru)
11. http://azps.ru/tests/stest/yourtemperament.html
12. http://opredelenie/stila
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО «ВГТУ», ВГТУ)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Менеджмент и маркетинг»
Выполнил студент _____________________________________
(группа, подпись, дата, инициалы, фамилия)
Проверил ____________________________________________
(подпись, дата, инициалы, фамилия)
_____________________________________________________
(отметка о зачете, подпись преподавателя)
Воронеж 2018
Приложение 2
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
по дисциплине «Менеджмент м маркетинг»
Студент группы _______________________________________
(фамилия, имя, отчество студента)
Вариант № ____
Перечень заданий, подлежащих выполнению:
1.Теоретические задания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Практические задания
____________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________3. Индивидуальное задание
______________________________________________________
______________________________________________________
Срок сдачи контрольной работы
___________________________
Руководитель ______________________________________________________
(подпись, дата, инициалы, фамилия)
Задание принял студент
______________________________________________________
(подпись, дата, инициалы, фамилия)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 3. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 4. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ ЗАКЛЮЧЕНИЕ РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ |
|
|