Задание (дополнительно)

Тема урока: Склонение имён прилагательных. (контроль письма)

 

Задачи урока:

1. Познакомить со склонением имён прилагательных в качестве определения в немецком языке;

2. Формировать лингвистические знания, сравнение с русским языком;

3. Систематизировать грамматический материал.

4. Провести контроль знаний по письму

Методы организации работы - наглядный

 

Уважаемые студенты!

-внимательно ознакомьтесь с планом и задачами урока.

-внимательно прочитайте инструкцию по выполнению контрольной работы по проверке письма.

-выполните предложенные задания (это должно занять не более 20 минут)

-проверьте выполненные задания

-отдохните

-приступайте к изучению материала (обьяснение материала смотрите ниже)

-посмотрите дополнительную информацию в интернете.

-задавайте мне вопросы

-присылайте задания на мой электронный адрес

Инструкция по выполнению

контрольной работы (проверяем письмо и грамматику)

 

     Перед вами задания контрольной работы по немецкому языку.

 

  • Для работы вам нужно иметь ручку и лист для черновых записей.
  • Внимательно читайте каждое задание и ответы к нему.
  • Выполняя задания, всегда указывайте наиболее вероятный, с вашей точки зрения, ответ. Пожалуйста, обратите внимание на то, что в этих заданиях правильный ответ только один, поэтому вы можете выбрать только один вариант ответа. Если вы отметите два варианта ответа, задание будет считаться невыполненным.
  • Если вы допустили ошибку, то зачеркните ошибку и выберите другой ответ.
  • Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.
  • Не надо долго размышлять над заданием. Если не удаётся его выполнить за 2-3 мин., то переходите к следующему заданию. Если останется время, вы сможете вернуться к заданию, вызвавшему затруднения.
  • Когда выполните все задания, проверьте работу.

 

Желаю успехов!

критерии оценок:

Оценка «5» -правильное выполнение заданий, возможны одна-две несущественные ошибки.

Оценка «4» - правильное выполнение заданий, возможны три –четыре несущественные ошибки.

Оценка «3»-задание выполнено на 60% без грубых и существенных ошибок.

Оценка «2»-задание выполнено на треть, допущены грубые ошибки

Оценка «1»-задание не выполнено

Количество вариантов – 4.

Время выполнения теста- 45 мин.

Оборудование: словари, грамматические таблицы, учебные пособия.

 

Контрольная работа по немецкому языку                                            

I. Составьте повествовательные предложения из данных слов. Выделите основу предложения. (5б.)

1. meine Traumschule, aus Glas, sein

2. der Wintergarten, nicht weit, liegen, vom Haus

3. die Schüler, keine Hausaufgaben, bekommen

4.  wir, am Computer spielen, jeden Tag, können

5. alle Fächer, spitze, sein

II. Выпишите предложения в повелительном наклонении.(4б.)

1. Wir gehen in die Schule. Komm zu mir! Kommst du?

2. Malen Sie bitte! Sie schreiben viel. Ich singe gut.

3. Er liest gut. Lies schneller! Ihr singt ein Lied.

4. Du bist lustig. Seid lustig! Sie sind so lustig!

III. Поставьте глаголы в правильную форму повелительного наклонения.(5б.)

       Образец:         lesen: Lies! Lest! Lesen Sie bitte!

1. sprechen:           Sprich!            __________     Sprechen Sie bitte!

2. turnen:              ___________       Turnt!         _______________

3. baden:               ___________       Badet!                   Baden Sie bitte!

4. nehmen:            Nimm!       __________    _______________

5. helfen:               ___________       Helft!         Helfen Sie bitte!

IV.  Переведите предложения с русского на немецкий язык.(3б.)

1. Лена! Возьми ручку и запиши слово!      ___________________________

2. Дети, читайте!                                 ___________________________

3. Напишите, пожалуйста, письмо!  ___________________________

V. Укажите номера предложений с прямым порядком слов.(8б.)

1. Du sollst heute das Fruhstuck zubereiten.

2. Jeden Morgen regnet es.

3. Die Reiseleiterin hat mir seine Telefonnummer genannt.

4. Unterwegs ist das kleine Kind eingeschlafen.

5. Diese Bucher gehoren meinen Verwandten.

6. Die Toutisten werden die Sehenswurdigkeiten unserer Stadt kennenlernen.

7. Am Wochenende gehe ich gewohnlich ins Theater.

8. Hier spricht man Deutsch.

                  VI. Укажите номера предложений с обратным порядком слов.(7б.)

1. In zwei Wochen zieht unsere Familie um.

2. Sie besucht ihre Grosseltern selten.

3. Sonnabends geht meine Tante einkaufen.

4. Wahrend der Fahrt haben unsere Stunde viel Interessantes gesehen.

5. Der Student liest die Zeitung.

6. Mit dieser Arbeit kann man nicht in zwei Tagen fertig sein.

7. Im Sommer ist es gewohnlich warm.

 

                 VII. Напиши числительные прописью. (8б.)

                 17, 65, 376, 184, 3625 (число, количество чего-либо)

                 1834 год, 1993 год, 17 ноября 2011год.

                 VIII. Напишите цифрами следующие числительные. (10б.)

Siebzehn, zweiundsiebzig, sechs, sechzehn, sechzig, vierundsechzig, fünfunddreissig, achtundvierzig, siebenundachtzig, achtundneunzig, vierhundertvierundzwanzig, sechstausendsiebenhundertdreiundachtzig, zweitausendeins.                                                                                  

IХ.Выберите порядковые числительные: (10б.)

1) eins           2) sechste3) zweite        4) siebente

5) dritte6) acht7) vier            8) neunte

9) fünf           10) zehn

 Х. Поставьте глаголы в скобках в форму прошедшего времени (Perfekt). (3б.)

1. Die Liege (stehen) im Zimmer.    _________________________________

2. Die Bücher (liegen) auf dem Regal. _________________________________

3. Er (stellen) den Tisch in die Küche. _________________________________

ХI. Выберите из данных предложений те, действия которых происходит в настоящее время. (5б.)

1. Der Ausflug fand am Nachmitttag statt.

2. Alle Studenten nehmen an der Bespechung dieses Buches Teil.

3. Die Reiseleiterin hat mir seine Telefonnummer genannt.

4. Ich bezahle den Schweinebraten und den Apfelsalat.

5. Die Mutter wird Brot und Milch kaufen.

 

ХII. Выберите из данных предложений те, действия которых происходит в прошлом. (5б.)

1. Ich konnte diese Zeitschrift nirgends finden.

2. Hast du heute gut gefruhstuckt?

3. Sie kamen rechtzeitig zur Konferenz.

4. Wir warten lange auf die Strassenbahn.

5. Was schreibt ihr?

ХIII. Выберите отделяемые приставки: (10б.)

1) an-      6) ent-     11) miß-

2) auf-     7) emp-  12) nach-

3) aus-     8) er-     13) vor-

4) be-      9) ge-      14) zu-

5) bei-    10) mit-

ХIV. Запишите следующие глаголы в трех основных формах: (10б.)

Infinitiv Präteritum Partizip II
sprechen    
singen    
notieren    
schlafen    
lesen    
kommen    
essen    
fahren    
besuchen    
hängen    

Задание (дополнительно)

Твой немецкий друг занял первое место на международной олимпиаде по математике. Напиши ему поздравительную открытку. Не забудь правильно указать свой и его адреса. В поздравлении должно быть 20-30 слов.

Dein deutscher Freund hat an einer internationalen Mathematik-Olympiade den ersten Platz belegt. Schreibe ihm eine Glückwunschkarte. Dein Freund heißt Georg Kurschat. Er wohnt in Hamburg, Thomas-Mann-Straße 12, Wohnung Nr. 2. Textumfang: 20—30 Wörter. Vergiss nicht deine und seine Adressen richtig anzugeben.

 

 

 

                                                         

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: