Имя, фамилия ребёнка _______________ Возраст ___________________
Ситуации: Параметры общения:
Интерес
«Непосредственное общение» 0 1 2 3
«Общение с участием взрослого» 0 1 2 3
«Совместная деятельность с предметами» 0 1 2 3
«Один предмет на двоих» 0 1 2 3
Инициативность
«Непосредственное общение» 0 1 2 3
«Общение с участием взрослого» 0 1 2 3
«Совместная деятельность с предметами» 0 1 2 3
«Один предмет на двоих» 0 1 2 3
Чувствительность
«Непосредственное общение» 0 1 2 3
«Общение с участием взрослого» 0 1 2 3
«Совместная деятельность с предметами» 0 1 2 3
«Один предмет на двоих» 0 1 2 3
Просоциальные действия
«Непосредственное общение» не фиксируется
«Общение с участием взрослого» не фиксируется
«Совместная деятельность с предметами» 0 1 2 3
«Один предмет на двоих» 0 1 2 3
Средства общения:
экспрессивно-мимические
«Непосредственное общение» 0 1 2
«Общение с участием взрослого» 0 1 2
«Совместная деятельность с предметами» 0 1 2
«Один предмет на двоих» 0 1 2
активная речь
«Непосредственное общение» 0 1 2 3 4
«Общение с участием взрослого» 0 1 2 3 4
«Совместная деятельность с предметами» 0 1 2 3 4
«Один предмет на двоих» 0 1 2 3 4
Приложение 3