реорганизация неизбежно
через стадию
Тадеуш Котарбиньский
тему 6, студент:
Знать типы и организационных структур ения,
уметь проекты в сфере с учетом нормативно-правовых, ограничений,
владеть методикой построения ационной структуры предприятием.
При изучении необходимо акцентировать вни на следующих понятиях:
структура и структура управления предприятием, и органические структуры проектирования и реорганизации изационных структур
Организационная и структура
Управ предприятием
Построение управления предприятием – это составная часть функции управления – изовывания, содержание состоит в организации про управления, т.е. ссов принятия и реализации решений.
Между управления и организационной существует тесная структура предприятия принятое в ней разделение между подразделе группами людьми, а управления создает ме координации, обеспечивающий достижение целей и решение Мероприятия по изменению на (разукрупнение, объединение) необходимость изменений в структуре
|
|
С позиции системного организационная структура управления предприятием состав подсистем или каждому из которых твует определенная а также связи и между подсистемами или системы.
Дж. К. Лафта организационную структуру управления предприятием как предприятия на еления с целью взаимодействия звеньев, подчиненности и полномочий. изационная структура управления – это структура объекта обеспечивающая взаимотвие между его элементами. подразделений предприятия на различии видов управление протекающими в подразделениях выполняется елями подразделений. предприятие успешно необходимы специальные вленческие подразделения или ости.
Поэтому структура системы предприятием состоит из управления процессами и органов предприятием в целом (ор общего управле
В общем, структура предприятием представляет упорядоченный набор тем или иным способом друг с другом. Как и система управления ее многогранна, однако в ней выделить: элементы органов управления) и связи ними, то есть и коммуникационную подструктуры. структуры управления едены в табл.
Таблица 6.1
Характеристики управления
Характеристики | |
Элементы | Службы, и работники, выполняющие управления в соответствии с ятым разделением труда |
связи | Носят согласования и являются од |
Вертикальные связи | подчинения, определяются чностью управления |
связи | Отражают управленческих решений и информации линейными руководителями |
связи | Отражают информации при выполнении функций управления |
и ответственность | Права и связанные с использо ресурсов и выполнением нных задач |
Делегирование | задач и полномочий которое принимает на ответственность за их выполнение |
Право влиять на других людей и их действовать в определенном влении | |
Сложность | количеством отделов, квалифицированных специалистов и управления |
Уровень ализации | Характеризует концентрации принятия на высшем уровне вления |
Координация | использование механизмов интеграции действий и ресурсов |
формализации | масштабы использования и механизмов регулирования для поведением людей |
|
|
характеристики структуры используются руководителями при перестройке и проектировании управления Именно поэтому всех уровней уделяют большое принципам и методам структур, выбору или комбинации структур, ивающих эффективное предприятия.