Задание- работа в группах.
Студенты в группе из 2-4 человек должны разыграть конфликтную ситуацию между гостем и администратором.
Ситуационная задача №1
В службу приема и размещения обратился гость. Он забронировал и оплатил стандартный номер, но сейчас хочет поселиться в люкс.
Ситуационная задача №2
В службу приема и размещения 4-звездочного отеля обратились гости. У туристов был забронирован номер TRIPL, а семья приехала в составе 2 взр + 2 ребенка (1.5 и 15 лет). Гости увидели номер и спустились с претензией.
Ситуационная задача №3
В службу приема и размещения 4-звездочного отеля обратился гость. Возникают технические неполадки с компьютером. Гость утверждает, что у него забронировано и оплачено размещение, однако никаких документов, распечаток, ваучеров не предъявляет.
Ситуационная задача №4
В службу приема и размещения 4-звездочного отеля обратился гость. При окончательном расчете гость отказывается услугу room-service – подачу завтрака в номер, мотивируя тем, что у него завтрак включен в стоимость номера.
|
|
Ситуационная задача №5
В службу приема и размещения 4-звездочного отеля обратился гость. Номер для гостя забронирован предприятием и оплачен им же с корпоративной скидкой 40%.
Гость решает продлить свое пребывание на три дня и хочет оплатить самостоятельно на тех же условиях.
Ситуационная задача №6
В службу приема и размещения 4-звездочного отеля обратился гость.
Гостью разместили в номер, находящийся очень далеко от лифта и с подъемом на пол-этажа. Она просит предоставить ей другой номер, мотивируя плохим состоянием здоровья, она просила об этом при бронировании.
Ситуационная задача №7
В службу приема и размещения 4-звездочного отеля обратился гость - руководитель детской группы.
Заехавшую детскую группу (подростки) разместили компактно. Но руководитель возмущен тем, что все номера оказались укомплектованы мини-барами с алкогольными напитками.
Ситуационная задача №8
Вы – администратор. В соответствии с заявкой о побудке вы позвонили гостю в номер, затем в соответствии с правилами позвонили повторно через 10 мин. Однако через два часа гость предъявляет претензии, что звонка не было. Ваши действия.
Критерии оценивания
- оценка «отлично» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением последовательности заданий, самостоятельно сформулированы цель и выводы, в отчете правильно составлены таблицы, рисунки и записи;
- оценка «хорошо» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме без соблюдения последовательности заданий с допущением 1-2-х незначительных ошибок в заданиях;
|
|
- оценка выставляется студенту (обучающемуся), если «удовлетворительно» если практическая работа выполнена не в полном объеме (отсутствует выполнение 1-2-х заданий), с допущением ошибок при их выполнении;
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту (обучающемуся), если задания практическая работы не выполнены, отсутствует умение, логически и грамотно выполнять задани
Практическое занятие № 18
Сбор, систематизация и обработка информации для создания
Рекламных материалов средств размещения
ПК – 3.1-3.3
ОК – 1- 10
В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен уметь :
· Работать в графическом редакторе;
· Разрабатывать презентацию в графическом редакторе.
· Анализировать и структурировать информацию о дополнительных услугах в гостинице.
В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен знать:
· Ориентацию гостиничного предприятия на ту или иную категорию гостей;
· Дифференциацию услуг в отеле в зависимости от его размеров, месторасположения и целевого назначения, уровня комфортабельности.
Время выполнения: 2 часа.
Задание
· В папке Мои документы /Группа №/ Фамилия создайте документ в графическом редакторе.
· Документ назовите «Характеристика гостиниц 4* и 5*».
· Проанализировать две гостиницы РК на выбор 4* и 5* в презентации.
Структура презентации:
1. Название гостиницы
2. Контактная информация: месторасположения гостиницы, описание и схема проезда, возможность заказать трансфер, e-mail;
3. О гостинице: общая информация (инфраструктура отеля, количество номеров, категория, комплекс предоставляемых дополнительных платных услуг, информация об обслуживании), внешний вид, интерьеры, история, отзывы клиентов
4. Номера: особое внимание уделить фотографиям комнат, их планировке, оснащению, площади, стоимости
5. Услуги отеля – краткое описание с фотографиями.
6. Общий объем – не более 30 слайд
Критерии оценивания
- оценка «отлично» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением последовательности заданий, самостоятельно сформулированы цель и выводы, в отчете правильно составлены таблицы, рисунки и записи;
- оценка «хорошо» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме без соблюдения последовательности заданий с допущением 1-2-х незначительных ошибок в заданиях;
- оценка выставляется студенту (обучающемуся), если «удовлетворительно» если практическая работа выполнена не в полном объеме (отсутствует выполнение 1-2-х заданий), с допущением ошибок при их выполнении;
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту (обучающемуся), если задания практическая работы не выполнены, отсутствует умение, логически и грамотно выполнять задания.
Практическое занятие № 19
Разработка и оформление рекламных материалов (отель 4-5 звезд РК)
П.К. – 3.1-3.3
ОК – 1-10
В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен уметь:
Разрабатывать в программе макет буклета, используя всю необходимую информацию об объекте размещения, спектр основных и дополнительных услуг в гостинице.
В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен знать:
Принципы оформления рекламных материалов, особенности гостиничного предприятия включая месторасположение, архитектурный стиль, номерной фонд инфраструктуру.
Время выполнения: 2 часа