- Подготовка информации из жизни класса для разработки сценариев, конкурсов;
- Ведение «Летописи класса»;
- Выпуск газет из жизни класса;
- Организация и проведение еженедельных информационных минут;
- Знакомство одноклассников с интересными книгами;
- Организация сюрпризных моментов (поздравления с днём рождения, с праздником);
- Организация досуга на переменах;
- Разработка всех мероприятий класса;
- Подбор материала для сценариев;
- Ведут концерты и праздники;
- Изучают афиши, заботятся о билетах;
- Анализируют рейтинг внеклассных мероприятий и участие в них ребят класса.
Министерство образования
- Помощь в учебной работе отстающим одноклассникам;
- Помощь классному руководителю в организации учебной деятельности учащихся.
Министерство законности и порядка
- Помощь в учебной работе отстающим одноклассникам;
- Помощь классному руководителю в организации учебной деятельности учащихся.
Обязанности меняются 1 раз в месяц или четверть на итоговом классном часе, где обсуждается:
- выполнение обязанностей каждой группой (самооценка, взаимооценка);
- проведенные классные или школьные коллективные творческие дела (КТД), их анализ;
- реализация поставленных целей и задач совместной деятельности группы;
- постановка целей и задач на новый период и планирование работы, направленной на их достижение.
За свою работу города получают «жетоны успеха» по своему направлению. В конце года подводятся итоги: кто лучший (какой город) по каждому направлению и награждение.
Все группы образуют единый коллектив:
Наш класс: РАДУГА
Девиз: «Мы как радуги цвета
Неразлучны никогда.
Вместе играем, вместе растем,
Вместе с удачей по жизни идем!»
Наши правила: Помогать друг другу – нормально.
Много знать – престижно.
Вести здоровый образ жизни – полезно.
Учиться в неуютной обстановке – нельзя.
Жить без творчества – скучно.
Организовывая групповое взаимодействие учащихся на уроках и во внеурочное время, учитель подбирает задания различающиеся формой организации труда и сложностью проблемных ситуаций.