Министерство информации, культуры и досуга

  • Подготовка информации из жизни класса для разработки сценариев, конкурсов;
  • Ведение «Летописи класса»;
  • Выпуск газет из жизни класса;
  • Организация и проведение еженедельных информационных минут;
  • Знакомство одноклассников с интересными книгами;
  • Организация сюрпризных моментов (поздравления с днём рождения, с праздником);
  • Организация досуга на переменах;
  • Разработка всех мероприятий класса;
  • Подбор материала для сценариев;
  • Ведут концерты и праздники;
  • Изучают афиши, заботятся о билетах;
  • Анализируют рейтинг внеклассных мероприятий и участие в них ребят класса.

Министерство образования

  • Помощь в учебной работе отстающим одноклассникам;
  • Помощь классному руководителю в организации учебной деятельности учащихся.

Министерство законности и порядка

  • Помощь в учебной работе отстающим одноклассникам;
  • Помощь классному руководителю в организации учебной деятельности учащихся.

 

Обязанности меняются 1 раз в месяц или четверть на итоговом классном часе, где обсуждается:

- выполнение обязанностей каждой группой (самооценка, взаимооценка);

- проведенные классные или школьные коллективные творческие дела (КТД), их анализ;

- реализация поставленных целей и задач совместной деятельности группы;

- постановка целей и задач на новый период и планирование работы, направленной на их достижение.

За свою работу города получают «жетоны успеха» по своему направлению. В конце года подводятся итоги: кто лучший (какой город) по каждому направлению и награждение.

Все группы образуют единый коллектив:

Наш класс: РАДУГА

Девиз: «Мы как радуги цвета

Неразлучны никогда.

Вместе играем, вместе растем,

Вместе с удачей по жизни идем!»

Наши правила: Помогать друг другу – нормально.

Много знать – престижно.

Вести здоровый образ жизни – полезно.

                        Учиться в неуютной обстановке – нельзя.

                        Жить без творчества – скучно.

Организовывая групповое взаимодействие учащихся на уроках и во внеурочное время, учитель подбирает задания различающиеся формой организации труда и сложностью проблемных ситуаций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: