Раздел 2. Описание профессиональных достижений учителя в соответствии с условиями участия в конкурсе

Сведения об Учителе

Ф.И.О (полностью): ___________________________________________________________

Место жительства: ____________________________________________________________

Основное место работы (полное наименование организации в соответствии с Уставом),

должность на момент выдвижения: _____________________________________________

Контактные телефоны (с кодом города):

домашний телефон: ___________________________________________________________

рабочий телефон (канцелярия школы) ____________________________________________

E-mail (при наличии): __________________________________________________________

Дата рождения________________________________________________________________

Данные паспорта______________________________________________________________

(Серия, номер паспорта, кем выдан и когда)

ИНН ________________________________________________________________________

Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования _________________

Стаж педагогической работы ____________________________________________________

Квалификационная категория, дата ее присвоения __________________________________ Наличие государственных   наград Российской Федерации и Республики Карелия,

 ведомственных наград и знаков отличия в труде____________________________________ _____________________________________________________________________________

Сведения о заявителе

Наименование заявителя (включая организационно-правовую форму): ________________

_____________________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя заявителя, основное место работы, должность: __________________

_____________________________________________________________________________ Фактический адрес заявителя: ___________________________________________________

Контактный телефон (с кодом города): ____________________________________________

E-mail (при наличии): __________________________________________________________

 

Подпись руководителя заявителя: _______________________/____________________________________/

                                                                  Расшифровка

Подпись заявителя заверяю.                                  Руководитель организации                                                                _______________________/____________________________________/

м.п.                                                           Расшифровка

 

 

 

 

Приложение № 2

к приказу Министерства образования

Республики Карелия

от 20.03.2020 № 298

 

 

Республика Карелия

 

Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности

 

Копия документа (документов) об образовании учителя, заверенная руководителем образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Приложение № 3

к приказу Министерства образования

Республики Карелия

от 20.03.2020 № 298

 

Республика Карелия

 

Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности

 

Заверенная руководителем образовательной организации копия трудовой книжки учителя.

 

 

Приложение № 4

к приказу Министерства образования

Республики Карелия

от 20.03.2020 № 298

Республика Карелия

 

Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности

 

 

Информация

 о профессиональных достижениях учителя

РАЗДЕЛ 1. Общие сведения об учителе

1.1. Фамилия, имя, отчество

1.2. Образование (какое учебное заведение окончил(а), год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому)

1.3. Стаж работы:

· Общий

· Педагогический

· В данном образовательной организации

1.4.Сведения об аттестации: год прохождения последней аттестации, указать квалификационную категорию (если есть)

1.5.Награды (государственные, ведомственные)

1.6.Звания (почетные, ученые)

1.7.Сведения о преподавании:

№ п.п Сведения 2016-2017 2017-2018 2018-2019
1. Учебная нагрузка      
2. Количество обучающихся по предмет(ам)у      
3. Параллели, в которых ведется обучение      
4. Виды, уровни образовательных программ      

 

1.8. Сведения о дополнительной нагрузке:

№ п.п Сведения 2016-2017 2017-2018 2018-2019
1. Классное руководство      
2. Руководство методическим объединением учителей      
3. Заведование кабинетом      
4. Руководство кружком      
5. Другое      

 

1.9. Систематическое повышение квалификации

 

№ п/п Название курсов повышения квалификации Образовательная организация Объем учебной программы Сроки Вид документа
           

 

1.10. Профессиональная переподготовка

 

№ п/п Название программы профессиональной переподготовки, специальность Образовательная организация Сроки Вид документа
         

 

1.11. Сведения о втором высшем образовании (когда, какое учреждение окончил, специальность по диплому).

1.12. Сведения об обучении в аспирантуре, соискательстве (в случае положительного ответа указать курс или год окончания, специальность, название учебного заведения формулировка темы диссертационного исследования).

1.13.  Наличие ученой степени и научного звания.

1.14. Дополнительные сведения.



РАЗДЕЛ 2. Описание профессиональных достижений учителя в соответствии с условиями участия в конкурсе

 

1. Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе (макс.балл = 10 баллов)

1.1.Перечислить собственные методические разработки (программы, методики, дидактические, диагностические и контрольно-измерительные материалы, цифровые образовательные ресурсы и др.), прошедшие экспертизу на различных уровнях. Представить сведения (копии документов) о проведении экспертизы и ее результатах.

1.2.Распространение опыта за последние 3 года (выступления с докладами на семинарах, конференциях; проведение мастер-классов, занятий на курсах повышения квалификации) на различных уровнях. Приложить копии подтверждающих документов (приказы о командировании, программы мероприятий, расписание курсов повышения квалификации, сертификаты и пр.).

1.3.Перечислить публикации (статьи, тезисы, брошюры и др.) с полным библиографическим описанием. При наличии публикации в сети Интернет, указать соответствующие ссылки.

1.4.Другое (например, руководство методическим объединением, творческой группой и т.п.)

2. Высокие (с позитивной динамике за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя ( макс.балл = 10 баллов)

2.1. Уровень освоения обучающимися федерального государственного образовательного стандарта, государственного образовательного стандарта по предмету

 

Предмет

Коэффициент обученности в %

Класс (параллель) 2016-2017 2017-2018 2018-2019
         

Коэффициент обученности определяется как отношение количества обучающихся, освоивших федеральный государственный образовательный стандарт к общему количеству обучающихся у данного учителя.

 

2.2. Средний балл по предмет(ам)у  

 

Предмет

Класс (параллель)

Средний балл по предмет(ам)у  

2016-2017 2017-2018 2018-2019
         

 

2.3. Доля обучающихся на «4» и «5» по предмет(ам)у  

 

Предмет Класс (параллель) Учебный год Кол-во обучающихся Кол-во обучающихся на «4» и «5» Доля обучающихся на «4» и «5»

 

  2016-2017      
  2017-2018      
  2018-2019      

 

2.4. Учебные достижения обучающихся по результатам внешнего мониторинга, внешней оценки качества обучения

 

Предмет Учебный год Класс К-во обучающихся К-во протестированных Доля протестированных обучающихся, справившихся с тестом
           
           

 

 

 

*Внимание! Данные представляются за 3 учебных года: 2016 – 2017; 2017-2018; 2018-2019 г.г.

3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, которые преподает учитель( макс.балл = 10 баллов)

3.1. Описание системы внеурочной деятельности по предмету (описание её компонентов, содержания, используемых технологий) - не более 1 страницы формата А 4 шрифтом Times New Roman 12, интервал -1,5.

3.2. Описание результативности системы внеурочной деятельности по предмету в аспекте личных достижений учителя, личных достижений обучающихся - не более 1 страницы формата А 4 шрифтом Times New Roman 12, интервал -1,5.

3.2.1. Удельный вес обучающихся, охваченных внеурочной деятельностью по предмету

Предмет

Формы внеурочной деятельности

Учебный

год

 

 

Класс

Кол-во

обучающихся

Охвачены внеурочной

деятельностью

 Кол-во обучающихся Доля

 

2015 -2016      
2016-2017      
2017-2018      

 

  3.2.2. Достижения обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников

Учебный год Олимпиады по предмету Уровень Достижения Фамилия, имя ученика, класс Подтверждающий документ. Приложение №
2016-2017      
2017-2018      
2018-2019      
2019-2020      

 

Примечания. 

1) Уровни: муниципальный, региональный, федеральный

2) Подтверждающий документ прикладывается только к самому высокому достижению ученика.

 

3.2.3. Достижения обучающихся в иных конкурсах, конкурсных мероприятиях (в том числе дистанционных) по предмету

Учебный год Конкурсные мероприятия по предмету   Уровень Достижения Фамилия, имя ученика, класс Подтверждающий документ. Приложение №
2016-2017      
2017-2018      
2018-2019      
2019-2020      

Примечания.

1). Уровни: муниципальный, региональный, межрегиональный, федеральный, международный.

2). Подтверждающий документ прикладывается только к самому высокому достижению ученика.

 

3.2.4. Участие обучающихся в мероприятиях научно – практического характера (по преподаваемым учителем предметам)

 

по Фамилия, имя ученика,  класс   Наименование  мероприятия   Уровень   Подтверждающий документ, Приложение №
2016-2017        
2017-2018        
2018-2019        
2019-2020        

Примечания.

Уровни: муниципальный, региональный, межрегиональный, федеральный, международный.

  

3.2.5. Наличие обучающихся, имеющих публикации по учебному предмету в тематических журналах и газетах, сборниках

 

2015-2016 Фамилия, имя ученика, класс Название публикации Выходные данные публикации Подтверждающий документ, Приложение №
2016-2017        
2017-2018        
2018-2019        
2019-2020        

 

4.  Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) (макс.балл = 10 баллов)

      Информация по данному критерию представляется целостным текстом, раскрывающим систему деятельности учителя, направленную на создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся - не более 3 страницы формата А 4 шрифтом Times New Roman 12, интервал -1,5.

5.  Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения (макс.балл = 10 баллов)

К критерию может быть приложена краткая аналитическая информация (не более одной страницы).

В Приложении могут быть представлены материалы, демонстрирующие применение современных технологий (не более одного по показателю).

5.1. Система использования различных образовательных технологий в образовательном процессе

 

 

а) на уровне методических приемов или отдельных компонентов

 

Технология Обоснование и цели применения Формируемые компетенции, учебные умения   Формы организации деятельности Оценка удовлетворенности Приложение №
         

 

б) на уровне системы

 

Технология Обоснование и цели применения Формируемые компетенции, учебные умения Методы обучения Формы организации деятельности Оценка удовлетворенности Приложение №
         

 

5.2. Применение в образовательном процессе сетевых и дистанционных образовательных технологий

 

Учебный год Класс Предмет Применение в урочной и внеурочной  деятельности   Формируемые Компетенции/ Формируемые учебные умения   Обоснование применения, оценка удовлетворенности Приложение №

 

5.3. Система использования в образовательном процессе цифровых образовательных ресурсов

 

 

 Учебный год Класс Предмет Использование Готовых ЦОР Особенности и частота применения Использование собственных ЦОР Особенности и частота применения Использование ресурсов, изготовленных обучающимися Особенности применения Обоснование применения, оценка удовлетворенности Приложение №
           

 

5.4. Система отслеживания результативности использования различных образовательных технологий

 

 

Целевая установка Что отслеживается Периодичность отслеживания Используемые методики и измерительно - оценочные материалы Результат Приложение №
           

6. Непрерывность профессионального развития учителя (макс.балл = 10 баллов)

6.1. Описание работы над темой самообразования.

 

Название методического объединения (или кафедры), в котором работает учитель Тема, над которой работает методическое объединение (или кафедра) Тема, над которой работает учитель в рамках методического объединения (или кафедры) Сроки работы
       

 

6. 2. Описание результатов работы над темой самообразования.

6.3. Описание работы учителя в составе временных творческих/ проектных групп

Название временной творческой/проектной группы, в которой работает учитель Тема, над которой работает временная творческая/проектная группа Тема, над которой работает учитель в рамках временной творческой/проектной группы Сроки работы
       

 

6.4. Описание результатов работы учителя в составе временной творческой/проектной группы.

6.5. Участие в профессиональных конкурсах

Участие в конкурсах (указать название конкурса, год и результат: участник, лауреат, победитель, член жюри) 2016 - 2017 2017-2018 2018-2019
на муниципальном уровне      
на региональном уровне      
на федеральном уровне      

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: