Сведения об Учителе
Ф.И.О (полностью): ___________________________________________________________
Место жительства: ____________________________________________________________
Основное место работы (полное наименование организации в соответствии с Уставом),
должность на момент выдвижения: _____________________________________________
Контактные телефоны (с кодом города):
домашний телефон: ___________________________________________________________
рабочий телефон (канцелярия школы) ____________________________________________
E-mail (при наличии): __________________________________________________________
Дата рождения________________________________________________________________
Данные паспорта______________________________________________________________
(Серия, номер паспорта, кем выдан и когда)
ИНН ________________________________________________________________________
Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования _________________
Стаж педагогической работы ____________________________________________________
Квалификационная категория, дата ее присвоения __________________________________ Наличие государственных наград Российской Федерации и Республики Карелия,
ведомственных наград и знаков отличия в труде____________________________________ _____________________________________________________________________________
Сведения о заявителе
Наименование заявителя (включая организационно-правовую форму): ________________
_____________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя заявителя, основное место работы, должность: __________________
_____________________________________________________________________________ Фактический адрес заявителя: ___________________________________________________
Контактный телефон (с кодом города): ____________________________________________
E-mail (при наличии): __________________________________________________________
Подпись руководителя заявителя: _______________________/____________________________________/
Расшифровка
Подпись заявителя заверяю. Руководитель организации _______________________/____________________________________/
м.п. Расшифровка
Приложение № 2
к приказу Министерства образования
Республики Карелия
от 20.03.2020 № 298
Республика Карелия
Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности
Копия документа (документов) об образовании учителя, заверенная руководителем образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Приложение № 3
к приказу Министерства образования
Республики Карелия
от 20.03.2020 № 298
Республика Карелия
Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности
Заверенная руководителем образовательной организации копия трудовой книжки учителя.
Приложение № 4
к приказу Министерства образования
Республики Карелия
от 20.03.2020 № 298
Республика Карелия
Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности
Информация
о профессиональных достижениях учителя
РАЗДЕЛ 1. Общие сведения об учителе
1.1. Фамилия, имя, отчество
1.2. Образование (какое учебное заведение окончил(а), год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому)
1.3. Стаж работы:
· Общий
· Педагогический
· В данном образовательной организации
1.4.Сведения об аттестации: год прохождения последней аттестации, указать квалификационную категорию (если есть)
1.5.Награды (государственные, ведомственные)
1.6.Звания (почетные, ученые)
1.7.Сведения о преподавании:
№ п.п | Сведения | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 |
1. | Учебная нагрузка | |||
2. | Количество обучающихся по предмет(ам)у | |||
3. | Параллели, в которых ведется обучение | |||
4. | Виды, уровни образовательных программ |
1.8. Сведения о дополнительной нагрузке:
№ п.п | Сведения | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 |
1. | Классное руководство | |||
2. | Руководство методическим объединением учителей | |||
3. | Заведование кабинетом | |||
4. | Руководство кружком | |||
5. | Другое |
1.9. Систематическое повышение квалификации
№ п/п | Название курсов повышения квалификации | Образовательная организация | Объем учебной программы | Сроки | Вид документа |
1.10. Профессиональная переподготовка
№ п/п | Название программы профессиональной переподготовки, специальность | Образовательная организация | Сроки | Вид документа |
1.11. Сведения о втором высшем образовании (когда, какое учреждение окончил, специальность по диплому).
1.12. Сведения об обучении в аспирантуре, соискательстве (в случае положительного ответа указать курс или год окончания, специальность, название учебного заведения формулировка темы диссертационного исследования).
1.13. Наличие ученой степени и научного звания.
1.14. Дополнительные сведения.
РАЗДЕЛ 2. Описание профессиональных достижений учителя в соответствии с условиями участия в конкурсе
1. Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе (макс.балл = 10 баллов)
1.1.Перечислить собственные методические разработки (программы, методики, дидактические, диагностические и контрольно-измерительные материалы, цифровые образовательные ресурсы и др.), прошедшие экспертизу на различных уровнях. Представить сведения (копии документов) о проведении экспертизы и ее результатах.
1.2.Распространение опыта за последние 3 года (выступления с докладами на семинарах, конференциях; проведение мастер-классов, занятий на курсах повышения квалификации) на различных уровнях. Приложить копии подтверждающих документов (приказы о командировании, программы мероприятий, расписание курсов повышения квалификации, сертификаты и пр.).
1.3.Перечислить публикации (статьи, тезисы, брошюры и др.) с полным библиографическим описанием. При наличии публикации в сети Интернет, указать соответствующие ссылки.
1.4.Другое (например, руководство методическим объединением, творческой группой и т.п.)
2. Высокие (с позитивной динамике за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя ( макс.балл = 10 баллов)
2.1. Уровень освоения обучающимися федерального государственного образовательного стандарта, государственного образовательного стандарта по предмету
Предмет | Коэффициент обученности в % | |||
Класс (параллель) | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | |
Коэффициент обученности определяется как отношение количества обучающихся, освоивших федеральный государственный образовательный стандарт к общему количеству обучающихся у данного учителя.
2.2. Средний балл по предмет(ам)у
Предмет | Класс (параллель) | Средний балл по предмет(ам)у | ||
2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | ||
2.3. Доля обучающихся на «4» и «5» по предмет(ам)у
Предмет | Класс (параллель) | Учебный год | Кол-во обучающихся | Кол-во обучающихся на «4» и «5» | Доля обучающихся на «4» и «5» |
| 2016-2017 | ||||
2017-2018 | |||||
2018-2019 |
2.4. Учебные достижения обучающихся по результатам внешнего мониторинга, внешней оценки качества обучения
Предмет | Учебный год | Класс | К-во обучающихся | К-во протестированных | Доля протестированных обучающихся, справившихся с тестом |
*Внимание! Данные представляются за 3 учебных года: 2016 – 2017; 2017-2018; 2018-2019 г.г.
3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, которые преподает учитель( макс.балл = 10 баллов)
3.1. Описание системы внеурочной деятельности по предмету (описание её компонентов, содержания, используемых технологий) - не более 1 страницы формата А 4 шрифтом Times New Roman 12, интервал -1,5.
3.2. Описание результативности системы внеурочной деятельности по предмету в аспекте личных достижений учителя, личных достижений обучающихся - не более 1 страницы формата А 4 шрифтом Times New Roman 12, интервал -1,5.
3.2.1. Удельный вес обучающихся, охваченных внеурочной деятельностью по предмету
Предмет Формы внеурочной деятельности | Учебный год
| Класс Кол-во обучающихся | Охвачены внеурочной деятельностью | |
Кол-во обучающихся | Доля | |||
| 2015 -2016 | |||
2016-2017 | ||||
2017-2018 |
3.2.2. Достижения обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников
Учебный год | Олимпиады по предмету | Уровень | Достижения Фамилия, имя ученика, класс Подтверждающий документ. Приложение № |
2016-2017 | |||
2017-2018 | |||
2018-2019 | |||
2019-2020 |
Примечания.
1) Уровни: муниципальный, региональный, федеральный
2) Подтверждающий документ прикладывается только к самому высокому достижению ученика.
3.2.3. Достижения обучающихся в иных конкурсах, конкурсных мероприятиях (в том числе дистанционных) по предмету
Учебный год | Конкурсные мероприятия по предмету | Уровень | Достижения Фамилия, имя ученика, класс Подтверждающий документ. Приложение № |
2016-2017 | |||
2017-2018 | |||
2018-2019 | |||
2019-2020 |
Примечания.
1). Уровни: муниципальный, региональный, межрегиональный, федеральный, международный.
2). Подтверждающий документ прикладывается только к самому высокому достижению ученика.
3.2.4. Участие обучающихся в мероприятиях научно – практического характера (по преподаваемым учителем предметам)
по | Фамилия, имя ученика, класс | Наименование мероприятия | Уровень | Подтверждающий документ, Приложение № |
2016-2017 | ||||
2017-2018 | ||||
2018-2019 | ||||
2019-2020 |
Примечания.
Уровни: муниципальный, региональный, межрегиональный, федеральный, международный.
3.2.5. Наличие обучающихся, имеющих публикации по учебному предмету в тематических журналах и газетах, сборниках
2015-2016 | Фамилия, имя ученика, класс | Название публикации | Выходные данные публикации | Подтверждающий документ, Приложение № |
2016-2017 | ||||
2017-2018 | ||||
2018-2019 | ||||
2019-2020 |
4. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) (макс.балл = 10 баллов)
Информация по данному критерию представляется целостным текстом, раскрывающим систему деятельности учителя, направленную на создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся - не более 3 страницы формата А 4 шрифтом Times New Roman 12, интервал -1,5.
5. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения (макс.балл = 10 баллов)
К критерию может быть приложена краткая аналитическая информация (не более одной страницы).
В Приложении могут быть представлены материалы, демонстрирующие применение современных технологий (не более одного по показателю).
5.1. Система использования различных образовательных технологий в образовательном процессе
а) на уровне методических приемов или отдельных компонентов
Технология Обоснование и цели применения | Формируемые компетенции, учебные умения | Формы организации деятельности | Оценка удовлетворенности | Приложение № |
б) на уровне системы
Технология Обоснование и цели применения | Формируемые компетенции, учебные умения | Методы обучения Формы организации деятельности | Оценка удовлетворенности | Приложение № |
5.2. Применение в образовательном процессе сетевых и дистанционных образовательных технологий
Учебный год Класс Предмет | Применение в урочной и внеурочной деятельности | Формируемые Компетенции/ Формируемые учебные умения | Обоснование применения, оценка удовлетворенности | Приложение № |
5.3. Система использования в образовательном процессе цифровых образовательных ресурсов
Учебный год Класс Предмет | Использование Готовых ЦОР Особенности и частота применения | Использование собственных ЦОР Особенности и частота применения | Использование ресурсов, изготовленных обучающимися Особенности применения | Обоснование применения, оценка удовлетворенности | Приложение № |
5.4. Система отслеживания результативности использования различных образовательных технологий
Целевая установка | Что отслеживается | Периодичность отслеживания | Используемые методики и измерительно - оценочные материалы | Результат | Приложение № |
6. Непрерывность профессионального развития учителя (макс.балл = 10 баллов)
6.1. Описание работы над темой самообразования.
Название методического объединения (или кафедры), в котором работает учитель | Тема, над которой работает методическое объединение (или кафедра) | Тема, над которой работает учитель в рамках методического объединения (или кафедры) | Сроки работы |
6. 2. Описание результатов работы над темой самообразования.
6.3. Описание работы учителя в составе временных творческих/ проектных групп
Название временной творческой/проектной группы, в которой работает учитель | Тема, над которой работает временная творческая/проектная группа | Тема, над которой работает учитель в рамках временной творческой/проектной группы | Сроки работы |
6.4. Описание результатов работы учителя в составе временной творческой/проектной группы.
6.5. Участие в профессиональных конкурсах
Участие в конкурсах (указать название конкурса, год и результат: участник, лауреат, победитель, член жюри) | 2016 - 2017 | 2017-2018 | 2018-2019 |
на муниципальном уровне | |||
на региональном уровне | |||
на федеральном уровне |