Виды детской деятельности

Виды детской деятельности в условиях непосредственно образовательной деятельности с обеспечением речевого развития слепого дошкольника:

- познавательно-речевая деятельность на образовательных, коррекционных занятиях;

- моторно-познавательная деятельность в подготовке к освоению письма;

- разучивание и воспроизведение детских литературных произведений;

- игры: словесные дидактические, драматизации;

- тематические беседы, обсуждения со взрослым;

- труд;

- пение;

- гимнастика: дыхательная, артикуляционная;

- подвижные игры с речью.

Виды детской деятельности в условиях образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах с актуализацией речевого развития слабовидящего дошкольника:

- сюжетно-ролевые игры;

- самообслуживание с освоением опыта организации и выполнения действий посредством вопросно-ответной формы;

- спонтанная орудийная продуктивная деятельность (обводки, штриховки, раскрашивание и др.);

- спонтанное пение, декламации;

- досуговая деятельность;

- рассматривание картинок, иллюстраций, фотографий с обозначением воспринимаемого, комментариями, обсуждением.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: