Виды детской деятельности в условиях непосредственно образовательной деятельности с обеспечением физического развития слепого дошкольника:
- занятия физической (по медицинским показаниям адаптивной) культурой;
- физкультурно-оздоровительные занятия в течение дня: утренняя гимнастика, двигательные разминки (динамические паузы) между статическими видами деятельности, подвижные игры на равновесие, воздушные ванны и дыхательная гимнастика после дневного сна, подвижные игры и физические упражнения в ходьбе на прогулке;
- занятия ритмикой;
- подвижные игры;
- упражнения на праксис рук, массаж кистей и пальцев;
- ходьба в здании из помещения в помещение с преодолением препятствия – лестницы;
- труд: ручной труд, труд в природе с использованием орудий;
- слушание рассказов, детских литературных произведений об основных движениях, о занятиях физическими упражнениями с последующим обсуждением.
Виды детской активности в условиях образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах с актуализацией физического развития слепого дошкольника:
|
|
- самообслуживание с выполнением культурно-гигиенических умений и навыков поддержания чистоты тела и охраны здоровья;
- игры-упражнения с мячами, набивными игрушками, резиновыми игрушками;
- ритмические, танцевальные движения под музыку.
2.3. Программа коррекционно-развивающей работы со слепыми детьми
Описание коррекционно-образовательной деятельности в соответствии с особыми образовательными потребностями слепых дошкольников.