Виды детской деятельности

Виды детской деятельности в условиях непосредственно образовательной деятельности с обеспечением физического развития слепого дошкольника:

- занятия физической (по медицинским показаниям адаптивной) культурой;

- физкультурно-оздоровительные занятия в течение дня: утренняя гимнастика, двигательные разминки (динамические паузы) между статическими видами деятельности, подвижные игры на равновесие, воздушные ванны и дыхательная гимнастика после дневного сна, подвижные игры и физические упражнения в ходьбе на прогулке;

- занятия ритмикой;

- подвижные игры;

- упражнения на праксис рук, массаж кистей и пальцев;

- ходьба в здании из помещения в помещение с преодолением препятствия – лестницы;

- труд: ручной труд, труд в природе с использованием орудий;

- слушание рассказов, детских литературных произведений об основных движениях, о занятиях физическими упражнениями с последующим обсуждением.

 

Виды детской активности в условиях образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах с актуализацией физического развития слепого дошкольника:

- самообслуживание с выполнением культурно-гигиенических умений и навыков поддержания чистоты тела и охраны здоровья;

- игры-упражнения с мячами, набивными игрушками, резиновыми игрушками;

- ритмические, танцевальные движения под музыку.

2.3. Программа коррекционно-развивающей работы со слепыми детьми

Описание коррекционно-образовательной деятельности в соответствии с особыми образовательными потребностями слепых дошкольников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: