До того, как начнем обучение по пробному уроку объясню некоторые способы повышения продаж.
– Раздача листовок с приглашением на бесплатный пробный урок.
– Договориться с директором детского центра, садика либо школы о встрече с родителями, о раздаче листовок на родительском собрании с приглашением на бесплатный пробный урок. Руководство нужно мотивировать оплатой за предоставляемое помещение либо за помощь в продажах. Лучше всего предложить процент с каждого ученика.
Пробный урок состоит из трех частей:
1) Работа с детьми
2) Работа с родителями
3) Ответы на вопросы родителей
Презентацию нужно проводить в только таком порядке. Тогда дети весь пробный урок в хорошем настрое, родители видят что ребенку интересно, что их ребенок способен решать на соробане (у родителей может быть страх что их ребенок не сможет).
Работа с детьми
Приветствие. Знакомство. Ученики пробуют ответить на вопросы:
– Что такое ментальная арифметика?
– Для чего нужна ментальная арифметика?
|
|
Знакомство с соробаном. История появления соробана. На пробном уроке не объясняем технику пальцев, чтобы не усложнять новую информацию.
Сеты на одной спице от 0 до 9.
Сложение/вычитание от 0 до 4. Не объясняем сложные примеры, чтоб ученики не тормозили при родителях (нужно показать что любой ребенок может научиться) и чтобы не отбить интерес.
Примеры в 3—4 ряда. Если диктовать примеры в несколько рядов, то ученики видят, что могут решать такие длинные примеры на соробане.
Детки решают на демонстрационном соробане по несколько примеров.
Работа с родителями
Нельзя показывать родителям формулы, двузначные/трехзначные примеры, умножение/деление на соробане, потому что это отбивает интерес к ментальной арифметике. После этого родители уже не будут так увлеченно слушать преподавателя.
Что такое ментальная арифметика?
Польза ментальной арифметики.
Японская методика. Япония – одна из самых развитых стран.
Возраст. Три категории возрастов.
Уровни. 10 уровней по 3,5 месяца.
Школьная методика и ментальная арифметика.
Результаты через год/два года/три года занятий ментальной арифметики.
Необходимо ежедневное выполнение домашнего задания – сообщить это нужно на пробном уроке, чтобы в будущем не было возмущений.
Результат будет только если родители ежедневно быстро диктуют примеры, а ребенок решает на соробане и затем ментально.
Стоимость курса, учебников – данную информацию нужно сообщать в конце презентации. Если сообщить вначале, то дальше преподавателя слушать не будут, главное родители уже услышали.
Провести работу с родителями нужно провести так, чтобы не оставалось вопросов.
Ответы на вопросы родителей. Раздаем лист для записи контактных данных учеников (смена, возраст, фио, тел и т.д.).