Установите соответствие между функциями целостного педагогического процесса и их содержанием

Образовательная преимущественное назначение - повышение уровня образованности студентов
Развивающая развитие различных сфер личности: эмоционально-волевой, сенсорной, интеллектуальной
Аналитико-результативная анализ, определение уровня продуктивности педагогического процесса, подведение итогов, разработка новых задач

 

7. Допишите. Рекомендации к выполнению какой-либо работы, последовательности действий, содержат в себе раскрытие одной или нескольких частных методик, выработанных на основе положительного опыта. Их задача – рекомендовать наиболее эффективные, рациональные варианты, образцы действий применительно к определенному виду деятельности (в том числе к мероприятию). Т.е. в методических рекомендациях описывают, рекомендуют - как лучше или как правильнее выполнять некую методику, последовательность действий это _________________________.

8. Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это:

а) Учебник.

б) Учебный план.

в) Учебная программа.

 9. Нормативной базой для создания общеобразовательными учреждениями Российской Федерации рабочих учебных планов с учетом специфики и условий их функционирования является:

а) Закон «Об образовании».

б) Национальная доктрина образования в РФ

в) Базисный учебный план.

г) Государственный образовательный стандарт.

 

10. В содержание ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ авторской программы дополнительного образования детей входят (исключите лишнее):

направленность дополнительной образовательной программы;

новизна, актуальность, педагогическая целесообразность;

цель и задачи дополнительной образовательной программы;

методическое обеспечение программы

11. Выберите основной документ, в котором фиксируются результаты педагогической диагностики:

разработанная педагогом форма учета результативности освоения программы;

журнал;

дневник наблюдений.

 

12. Какие программы можно отнести к экспериментальным:

программа утверждается Министерством образования по той или иной области или направлению деятельности;

программа, целью которой является изменение содержания, организационно-педагогических основ и методов обучения, предложение новых областей знания, внедрение новых педагогических технологий;

полностью написана педагогом или коллективом педагогов, ее содержание — это предложение средств решения проблемы в образовании, обязательно отличается новизной, актуальностью

 

Имеют ли педагоги УДОД право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов?

имеют право только на свободу выбора и использования методик и материалов обучения и воспитания

имеют право только на свободу выбора методов оценки знаний воспитанников

имеют право на свободу выбора и использование, как методик обучения и воспитания, так и учебных пособий и материалов, методов оценки знаний воспитанников

14. Какие программы можно отнести к авторским:

· программа утверждается Министерством образования по той или иной области или направлению деятельности

· программа, целью которой является изменение содержания, организационно-педагогических основ и методов обучения, предложение новых областей знания, внедрение новых педагогических технологий

· полностью написана педагогом или коллективом педагогов, ее содержание — это предложение средств решения проблемы в образовании, обязательно отличается новизной, актуальностью

· программа, измененная с учетом особенностей организации, формирования возрастных и разноуровневых групп детей, режимом и временными параметрами осуществления деятельности, нестандартностью индивидуальных результатов обучения и воспитания

 

15. Вставьте пропущенное. Методическое обеспечение как ________________________ – это совокупность всех учебно-методических документов (планов, программ, методик, учебных пособий и т.д.), представляющих собой системное описание образовательно-воспитательного процесса, который впоследствии будет реализован на практике.  

16. Определите лишнее. Направления оптимизации педагогичекого процесса:

оптимизация содержания обучения; оптимизация целей и содержания воспитания; оптимизация средств диагностики и контроля состояния результатов обучения;

оптимизация средств обучения и используемых технологий;

оптимизация условий для мотивации родителей обучаемого;

оптимизация образовательной среды; оптимизация кадровых ресурсов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: