Теория и методика экологического воспитания дошкольников

Подбор и анализ информационных источников по дисциплине МДК 03.03 Теория и методика экологического образования дошкольников.

Теория и методика экологического воспитания дошкольников

· Козина, Е. Ф. Теория и методика экологического воспитания дошкольников: учебник для среднего профессионального образования / Е. Ф. Козина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 454 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05349-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/454202 (дата обращения: 18.05.2020).

2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО

 

 

 

Библиографическое описание

Козина, Е. Ф. Теория и методика экологического воспитания дошкольников: учебник для среднего профессионального образования / Е. Ф. Козина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 454 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05349-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/454202

В учебнике приведена методика ознакомления предшкольников с окружающим миром на уровне основных дидактических единиц. Дано содержание естественнонаучной и обществоведческой работы с дошкольниками, отмечена ее специфика в плане непрерывности образования на ступенях детский сад начальная школа. Рассмотрены типичные методы и формы работы с предшкольниками, технология создания предметной развивающей среды. Отмечены нюансы экологического образования старших дошкольников, особенности взаимодействия школы, детского сада и семьи.

Рекомендованы формы работы­

- экскурсии посещение музеев, панорамм, мл. гр.1-2 объекта, ср. группа 2-3, старшая 3-4. Используются беседа, предварительные вопросы, пояснения ответов детей.

2. Методика ознакомления с окружающим миром в предшкольном возрасте. Козина, Е. Ф. Методика ознакомления с окружающим миром в предшкольном возрасте: учебник для вузов / Е. Ф. Козина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 454 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05347-0. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/454003 (дата обращения: 18.05.2020).

2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов

 

Библиографическое описание

Козина, Е. Ф. Методика ознакомления с окружающим миром в предшкольном возрасте: учебник для вузов / Е. Ф. Козина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 454 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05347-0. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/454003

В учебнике приведена методика ознакомления предшкольников с окружающим миром на уровне основных дидактических единиц. Дано содержание естественнонаучной и обществоведческой работы с дошкольниками, отмечена ее специфика в плане непрерывности образования на ступенях детский сад начальная школа. Рассмотрены типичные методы и формы работы с предшкольниками, технология создания предметной развивающей среды. Отмечены нюансы экологического образования старших дошкольников, особенности взаимодействия школы, детского сада и семьи. Учебник предназначен студентам высших учебных заведений, аспирантам и преподавателям, а также всем интересующимся.

 

Рекомендованы формы работы­

-проектная работа это работа в группах, или индивидуально, разработка опыта, развитие самостоятельности, творческого мышления ребенка. Это может быть наблюдение, эксперементирование, лепка, сочинение собственных рассказов, сказок о природе.

-природоохранные мероприятия носят характер акций приуроченных к какой либо дате, например День Воды, День Земли. Их суть помочь понять детям значение этих природных объектов, ценность жизни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: