· Андреева, Н. Д. Теория и методика обучения экологии: учебник для среднего профессионального образования / Н. Д. Андреева, В. П. Соломин, Т. В. Васильева; под редакцией Н. Д. Андреевой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 190 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08922-6. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/452652 (дата обращения: 18.05.2020).
2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО
Ознакомиться
Андреева Н. Д., Соломин В. П., Васильева Т. В.; Под ред. Андреевой Н.Д.
Библиографическое описание
Андреева, Н. Д. Теория и методика обучения экологии: учебник для среднего профессионального образования / Н. Д. Андреева, В. П. Соломин, Т. В. Васильева; под редакцией Н. Д. Андреевой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 190 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08922-6. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/452652 (дата обращения: 18.05.2020).
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Методика преподавания отдельных предметов
Естественные науки / Экология
Дисциплины
Теория и методика экологического образования дошкольников, Теория и методика экологического воспитания дошкольников, Методика экологического образования, Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
В учебнике изложены теоретические и методические основы обучения экологии. В основу подготовки студентов положены идеи развивающего обучения. Рассмотрены современные подходы, возможности и проблемы экологического образования в условиях модернизации общеобразовательной школы.
Прогулки в детском саду. (младшая и средняя группы) 2015 год
Методическое пособие содержит полное описание прогулок для детей младшей и средней групп и является методическим обеспечением работы по экологическому образованию. Пособие предназначено для педагогов, работающих в разных типах дошкольных образовательных учреждений, студентов педагогических вузов дошкольных факультетов.
Издание исправлено и дополнено в соответствии с ФГОС ДО. 2-е издание, исправленное и дополненное.
Эта книга была издана в 2015 году в серии «Библиотека современного детского сада».
Рекомендованные формы работы
- прогулки - недлительные вблизи учреждения и длительные с выездом в парк, лес; наблюдение за животными и птицами, можно использовать игровые методы (покажи как прыгает лягушка, воробушек)