Как правительство оценивало роль и задачи помещиков и крестьян в подготовке и реализации реформы?
Какие практические меры по освобождению крестьян перечислены в документе?
5. Кто стал разработчиком проекта? Каковы итоги данной реформы?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Период правления Александра II называют периодом Великих реформ. Кроме главной крестьянской реформы, были либерализованы многие сферы общественной жизни. Заполни пропуски в таблице Великих реформ Александра II
Название реформы | Год | Документы | Личности | Результаты |
Земская | «Положение о губернских и уездных земских учреждениях» | |||
1863-1864 | А.В.Головин, а с 1866-Д.А.Толстой- министры народного просвещения. | |||
Новые судебные уставы: «Учреждения судебных установлений», «Устав уголовного судопроизводства», «Устав гражданского делопроизводства» и «Устав о наказаниях, налагаемых мировыми судьями» | С.И.Зарудный,тайный советник. Один из главных составителей судебной реформы. | |||
Военная | 1862-1874 | 1864- «Положение о военных округах». 1866- создание Главного штаба 1869-«Дисциплинарный устав» 1871- «Устав внутренней службы» 1874 - «Устав о воинской повинности» и др. | ||
1870 | Н.А.Милютин, П.А.Валуев (министр внутренних дел) |
А теперь немножко внешней политики. По картинкам напиши события, произошедшие в период правления Александра II
|
|
ПРИЧИНЫ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ГЛАВНЫЕ СРАЖЕНИЯ:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ИТОГИ:________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИЧИНЫ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИТОГИ:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИЧИНЫ: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИТОГИ:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИЧИНЫ: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИТОГИ:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|