Дополнительные меры при навесном монтаже

Если элементы конструкции при навесном монтаже не могут воспринять монтажную нагрузку, прибегают к одной из следующих мер:

усиляют пролетное строение дополнительными элементами В11—В1 и Н12—НО (Рис.1 и Рис.2). В этом случае монтаж значительно усложняется. Особенно ответственна операция по снятию элементов усиления после установки пролетного строения на опорные части;

подбирают сечения элементов конструкции с учетом нагрузок, возникающих при навесной сборке. Так, например, в типовых железнодорожных разрезных и неразрезных балочных пролетных строениях длиной 44 — 110 м, монтируемых обычно навесным способом, в работу нижних поясов на сжатие включаются продольные балки конструкции проезжей части;

устраивают приемную консоль на длину одной или двух последних панелей (Рис. 4)

 

Рис. 4

 

Схема навесного монтажа при включении в работу приемной консоли) усиливают пролетное строение над опорой шпренгелем (рис.5).

 

Рис. 5 (Схема навесного монтажа при включении в работу надопорного шпренгеля).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: