После согласования окончательного варианта курсовой работы с научным руководителем работу оформляют в папку (ВНИМАНИЕ: каждую страницу в отдельные файлы не помещать).
При написании работы используют текстовый редактор Microsoft Word. Выбирают следующие параметры страниц:
• формат А4 (210х297 мм);
• ориентация книжная;
• поля страницы: левое – 30 мм; правое - 15 мм; верхнее – 20мм; нижнее - 20мм;
• в одной строке примерно 60-65 символов с учетом пробелов, количество строк на странице – около 30;
• нумерация страниц – сквозная, внизу/вверху посередине листа;
• номер страницы на титульном листе не ставится;
• нумерация начинается со второго листа (ставится номер «2») и заканчивается последним;
• шрифт - Times New Roman, 14 пунктов, обычный;
• выравнивание по ширине страницы;
• абзацный отступ 1,27 (5 знаков);
• интервалы междустрочный полуторный, перед и после абзаца 0;
• текст размещается на одной стороне листа.
Каждый раздел работы (введение, главы, заключение) начинается с новой страницы, параграфы (подразделы) располагаются друг за другом вплотную и отделяются двумя свободными строками.
|
|
Заголовок каждой новой части и параграфа в тексте работы следует располагать в середине строки без точки и печатать прописными буквами. Если заголовки содержат несколько предложений, их разделяют точками. Название каждой части и параграфа в тексте работы следует выделять жирным шрифтом.
В тексте курсовой работы рекомендуется чаще применять красную строку. С выделениями внутри текста (курсив, полужирный шрифт) следует быть осторожными, применяя их в случае крайней надобности и единообразно внутри всей работы.
Излагать материал рекомендуется не от первого, а от третьего лица (автор предлагает), или первого лица множественного числа (по нашему мнению).
Не рекомендуются лексические повторы.
Недопустима сдача работы с грамматическими ошибками, с редакционными и стилистическими погрешностями.
Заимствования из книжных, периодических и интернет-источников допускаются в форме цитирования с указанием в сноске источника и не должны превышать 3-5 предложений.
Студент обязательно должен ставить свою подпись на титульном листе работы.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ
1. Заявленная тема должна быть раскрыта полностью.
2. Четкость и логическая последовательность изложения материала.
3. Краткость и точность формулировок, исключающая возможность неоднозначного их толкования.
4. Конкретность изложения полученных результатов, их анализа и теоретических положений.
5. Обоснованность выводов, рекомендаций и предложений.
6. Соответствие научному стилю языка.
|
|
7. Грамотность.
Проверка работы в системе «Антиплагиат. РУДН»
Обучающийся (посредством корпоративного e-mail либо лично) получает уникальный код «Задания» для загрузки курсовой работы и URL-адрес страницы РУДН - http://antiplagiat.rudn.ru.
Опираясь на «Руководство студента», студент обязан загрузить файл с текстом курсовой работы в форматах.doc (.docx) или.pdf в «Кабинет студента» системы «Антиплагиат.РУДН» не позднее срока, установленного кафедрой.
Название файла с текстом курсовой работы должно иметь следующий вид: название курсовой работы_ФИО_шифр группы.
Обучающемуся результаты проверки доступны в «Кабинете студента».
В случае несоответствия проверяемой работы установленным: требованиям в системе «Антиплагиат.РУДН» оценка не выставляется, работа подлежит доработке. Лицом, ответственным за проверку, проставляется отметка «галочка» в графе «Отправить на доработку», оценка в этом случае не проставляется. После этого обучающийся получает возможность загрузить файл с текстом доработанной курсовой работы в «Кабинет студента» повторно.
Повторная загрузка файла с текстом доработанной курсовой работы должна быть осуществлена обучающимся не позднее 2-х рабочих дней с момента отправки работы на доработку.
Доработка курсовой работы с последующей повторной проверкой в системе «Антиплаrиат.РУДН» возможна не более чем 2 раза.
К сдаче допускаются работы, содержащие не менее 70% оригинального текста для бакалавров и 75% для магистрантов. При успешном прохождении проверки, проверяющий формирует в систему справку, о соответствии работы требованиям.
СДАЧА КУРСОВЫХ РАБОТ
Законченную и прошедшую проверку в системе «Антиплаrиат.РУДН» курсовую работу вместе со справкой о прохождении проверки через систему «Антиплагиат.РУДН» студент подписывает на титульном листе, предъявляет научному руководителю, который подписывает титульный лист курсовой работы, а также заполняет необходимые графы в листе балльно-рейтинговой аттестации, выставляя рекомендуемую оценку(!), которую учтет комиссия, оценивающая защиту работы. Затем работа передается студентом на кафедру лаборанту. Оценку на титульном листе работы и в зачетку проставляют члены комиссии.
Без подписи научного руководителя, справки из системы «Антиплагиат.РУДН», листа с баллами работа не допускается до защиты и не может быть аттестована.
Работа, получившая неудовлетворительную оценку, не прошедшая интернет-проверку либо не сданная в установленные сроки, считается невыполненной. Студент считается имеющим академическую задолженность.
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ»
Институт мировой экономики и бизнеса экономического факультета
Кафедра «Рекламы и бизнес-коммуникаций»
Зав. кафедрой «Рекламы и бизнес-коммуникаций»
Н.В. Трубникова
«___»____________2018 г.
Курсовая работа
Направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
профиль подготовки «Реклама» / «Связи с общественностью»
ТЕМА «»
Выполнил студент _ курса ФИО
Группа ШР - ___
Студ. билет № 103______
Руководитель курсовой работы
ФИО
уч. степень, уч.звание, должность, кафедра
____________________________________
(подпись)
Автор ________________________
(подпись)
|
|
г. Москва
2020 г.
Приложение 2
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………….…………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО К.Г. ЮНГА ПРИМЕНИТЕЛЬНО К РЕКЛАМЕ И PR …………………....................6
1.1. ПОНЯТИЕ СИМВОЛА ТРАНСЦЕНДЕНТНОСТИ, ИХ РОЛЬ В РЕКЛАМЕ И PR ……………………………………………………………........7
1.2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕОРИИ КОЛЛЕКТИВНОГО БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО В PR И РЕКЛАМЕ………….………………………10
1.3. ВОЗДЕЙСТВИЕ АРХЕТИПОВ НА СОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.......11
ГЛАВА 2. ЗНАК КАК ОСНОВНОЕ ПОНЯТИЕ В СЕМИОТИКЕ РЕКЛАМЫ И PR.................……………………………………………………………...........12
2.1. СТЕПЕНЬ ИЗУЧЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ЗНАКОВ И СИМВОЛОВ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ…………..……………………………………………………..14
2.2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАКОВ В РЕКЛАМЕ И PR...................................16
2.3. ЗНАКОВЫЕ СИСТЕМЫ В РЕКЛАМЕ И PR..………………...................18
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СИМВОЛОВ В РЕКЛАМЕ И PR………....20
3.1.АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СИМВОЛА КРУГА И ЗВЕЗДЫ В РЕКЛАМЕ И PR…………………………………………………………………………………22
3.2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СИМВОЛА ПТИЦ В РЕКЛАМЕ И PR...……......24
3.3.АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СИМВОЛА РАСТЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ СИМВОЛИКИ ЦВЕТОВ В РЕКЛАМЕ И PR……..…………...………….…..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………….………….……..28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……...…………………...30
ПРИЛОЖЕНИЯ …..…………………………………………………………….31