Требования к оформлению курсовой работы

После согласования окончательного варианта курсовой работы с научным руководителем работу оформляют в папку (ВНИМАНИЕ: каждую страницу в отдельные файлы не помещать).

При написании работы используют текстовый редактор Microsoft Word. Выбирают следующие параметры страниц:

• формат А4 (210х297 мм);

• ориентация книжная;

• поля страницы: левое – 30 мм; правое - 15 мм; верхнее – 20мм; нижнее - 20мм;

• в одной строке примерно 60-65 символов с учетом пробелов, количество строк   на странице – около 30;

• нумерация страниц – сквозная, внизу/вверху посередине листа;

• номер страницы на титульном листе не ставится;

• нумерация начинается со второго листа (ставится номер «2») и заканчивается последним;

• шрифт - Times New Roman, 14 пунктов, обычный;

• выравнивание по ширине страницы;

• абзацный отступ 1,27 (5 знаков);

• интервалы междустрочный полуторный, перед и после абзаца 0;

• текст размещается на одной стороне листа.

Каждый раздел работы (введение, главы, заключение) начинается с новой страницы, параграфы (подразделы) располагаются друг за другом вплотную и отделяются двумя свободными строками.

Заголовок каждой новой части и параграфа в тексте работы следует располагать в середине строки без точки и печатать прописными буквами. Если заголовки содержат несколько предложений, их разделяют точками. Название каждой части и параграфа в тексте работы следует выделять жирным шрифтом.

В тексте курсовой работы рекомендуется чаще применять красную строку. С выделениями внутри текста (курсив, полужирный шрифт) следует быть осторожными, применяя их в случае крайней надобности и единообразно внутри всей работы.

Излагать материал рекомендуется не от первого, а от третьего лица (автор предлагает), или первого лица множественного числа (по нашему мнению).

Не рекомендуются лексические повторы.

Недопустима сдача работы с грамматическими ошибками, с редакционными и стилистическими погрешностями.

Заимствования из книжных, периодических и интернет-источников допускаются в форме цитирования с указанием в сноске источника и не должны превышать 3-5 предложений.

Студент обязательно должен ставить свою подпись на титульном листе работы.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ

1. Заявленная тема должна быть раскрыта полностью.

2. Четкость и логическая последовательность изложения материала.

3. Краткость и точность формулировок, исключающая возможность неоднозначного их толкования.

4. Конкретность изложения полученных результатов, их анализа и теоретических положений.

5. Обоснованность выводов, рекомендаций и предложений.

6. Соответствие научному стилю языка.

7. Грамотность.

Проверка работы в системе «Антиплагиат. РУДН»

Обучающийся (посредством корпоративного e-mail либо лично) получает уникальный код «Задания» для загрузки курсовой работы и URL-адрес страницы РУДН - http://antiplagiat.rudn.ru.

Опираясь на «Руководство студента», студент обязан загрузить файл с текстом курсовой работы в форматах.doc (.docx) или.pdf в «Кабинет студента» системы «Антиплагиат.РУДН» не позднее срока, установленного кафедрой.

Название файла с текстом курсовой работы должно иметь следующий вид: название курсовой работы_ФИО_шифр группы.

Обучающемуся результаты проверки доступны в «Кабинете студента».

В случае несоответствия проверяемой работы установленным: требованиям в системе «Антиплагиат.РУДН» оценка не выставляется, работа подлежит доработке. Лицом, ответственным за проверку, проставляется отметка «галочка» в графе «Отправить на доработку», оценка в этом случае не проставляется. После этого обучающийся получает возможность загрузить файл с текстом доработанной курсовой работы в «Кабинет студента» повторно.

Повторная загрузка файла с текстом доработанной курсовой работы должна быть осуществлена обучающимся не позднее 2-х рабочих дней с момента отправки работы на доработку.

Доработка курсовой работы с последующей повторной проверкой в системе «Антиплаrиат.РУДН» возможна не более чем 2 раза.

К сдаче допускаются работы, содержащие не менее 70% оригинального текста для бакалавров и 75% для магистрантов. При успешном прохождении проверки, проверяющий формирует в систему справку, о соответствии работы требованиям.

СДАЧА КУРСОВЫХ РАБОТ

Законченную и прошедшую проверку в системе «Антиплаrиат.РУДН» курсовую работу вместе со справкой о прохождении проверки через систему «Антиплагиат.РУДН» студент подписывает на титульном листе, предъявляет научному руководителю, который подписывает титульный лист курсовой работы, а также заполняет необходимые графы в листе балльно-рейтинговой аттестации, выставляя рекомендуемую оценку(!),  которую учтет комиссия, оценивающая защиту работы. Затем работа передается студентом на кафедру лаборанту. Оценку на титульном листе работы и в зачетку проставляют члены комиссии.

Без подписи научного руководителя, справки из системы «Антиплагиат.РУДН», листа с баллами работа не допускается до защиты и не может быть аттестована.

Работа, получившая неудовлетворительную оценку, не прошедшая интернет-проверку либо не сданная в установленные сроки, считается невыполненной. Студент считается имеющим академическую задолженность.


Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ»

Институт мировой экономики и бизнеса экономического факультета

 

Кафедра «Рекламы и бизнес-коммуникаций»

 

 

Зав. кафедрой «Рекламы и бизнес-коммуникаций»

Н.В. Трубникова

«___»____________2018 г.

 

 


Курсовая работа

Направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

профиль подготовки «Реклама» / «Связи с общественностью»

 

 

ТЕМА «»

 

Выполнил студент _ курса ФИО

 

Группа ШР - ___

Студ. билет № 103______

 

Руководитель курсовой работы

ФИО

уч. степень, уч.звание, должность, кафедра

 

____________________________________

                                                                                                                                                                (подпись)

 

Автор ________________________

                                                                                                                                                               (подпись)

 

 

г. Москва

2020 г.


Приложение 2


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………….…………………………………………………………...3

 

ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО К.Г. ЮНГА ПРИМЕНИТЕЛЬНО К РЕКЛАМЕ И PR …………………....................6

1.1. ПОНЯТИЕ СИМВОЛА ТРАНСЦЕНДЕНТНОСТИ, ИХ РОЛЬ В РЕКЛАМЕ И PR ……………………………………………………………........7

1.2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕОРИИ КОЛЛЕКТИВНОГО БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО В PR И РЕКЛАМЕ………….………………………10

1.3. ВОЗДЕЙСТВИЕ АРХЕТИПОВ НА СОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.......11

ГЛАВА 2. ЗНАК КАК ОСНОВНОЕ ПОНЯТИЕ В СЕМИОТИКЕ РЕКЛАМЫ И PR.................……………………………………………………………...........12

2.1. СТЕПЕНЬ ИЗУЧЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ЗНАКОВ И СИМВОЛОВ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ…………..……………………………………………………..14

2.2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАКОВ В РЕКЛАМЕ И PR...................................16

2.3. ЗНАКОВЫЕ СИСТЕМЫ В РЕКЛАМЕ И PR..………………...................18

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СИМВОЛОВ В РЕКЛАМЕ И PR………....20

3.1.АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СИМВОЛА КРУГА И ЗВЕЗДЫ В РЕКЛАМЕ И PR…………………………………………………………………………………22

3.2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СИМВОЛА ПТИЦ В РЕКЛАМЕ И PR...……......24

3.3.АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СИМВОЛА РАСТЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ СИМВОЛИКИ ЦВЕТОВ В РЕКЛАМЕ И PR……..…………...………….…..26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………….………….……..28

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……...…………………...30

ПРИЛОЖЕНИЯ …..…………………………………………………………….31


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: