Протоколы полученных данных для контрольной фазы эксперимента

Таблица 13 Результаты диагностики уровня развития когнитивных навыков у детей

старшая дошкольная экспериментальная группа

 

Нет. п / п Фамилия, имя ребенка Низкий достаточно высокий
1. Дарина с.     +
2. Артём С.   +  
3. Полин М.   +  
4. Матвей Б.     +
5. Даша м.   +  
6. Андрей З. +    
7. Вероника З.     +
8. Слава К.     +

 

девять. Степан А.   +  
10. Илья Р.     +
11. Полин П.   +  
12. Лера М.   +  
13. Барбара Г.   +  
четырнадцать. Глеб С.   +  
15. Тимоти В.     +

 

Таблица 14 Результаты диагностики уровня развития когнитивных навыков у детей

старшая дошкольная контрольная группа

 

№ п / п Фамилия, имя ребенка Низкий достаточно высокий
1. Дарина с. +    
2. Артём С.   +  
3. Полин М.   +  
4. Матвей Б. +    
5. Даша м.   +  
6. Андрей З.     +
7. Вероника З.   +  
8. Слава К.     +
девять. Степан А.   +  
10. Илья Р. +    
11. Полин П.   +  
12. Лера М.   +  

 

13. Барбара Г.     +
четырнадцать. Глеб С.   +  
15. Тимоти В. +    

 

Таблица 15 Результаты диагностики уровня развития эмоционально-мотивационных

навыки у старших дошкольников экспериментальной группы

Нет. п / п Фамилия, имя ребенка Низкий достаточно высокий
1. Дарина с.     +
2. Артём С.   +  
3. Полин М.   +  
4. Матвей Б.     +
5. Даша м.   +  
6. Андрей З.   +  
7. Вероника З. +    
8. Слава К.   +  
девять. Степан А.     +
10. Илья Р.     +
11. Полин П. +    
12. Лера М.   +  
13. Барбара Г.     +
четырнадцать. Глеб С.   +  
15. Тимоти В.     +

 

Таблица 16 Результаты диагностики уровня развития эмоционально-мотивационных

навыки у старших дошкольников контрольной группы


 

№ п / п Фамилия, имя ребенка Низкий достаточно высокий
1. Дарина с.   +  
2. Артём С.     +
3. Полин М.   +  
4. Матвей Б.   +  
5. Даша м.   +  
6. Андрей З. +    
7. Вероника З.   +  
8. Слава К.     +
девять. Степан А. +    
10. Илья Р.   +  
11. Полин П.   +  
12. Лера М.     +
13. Барбара Г.     +
четырнадцать. Глеб С. +    
15. Тимоти В.   +  

 

 

Таблица 17 Результаты диагностики уровня развития практических и практических навыков

у детей дошкольного возраста опытной группы

 

№ п / п Фамилия, имя ребенка Низкий достаточно высокий
1. Дарина с.   +  
2. Артём С.   +  
3. Полин М. +    
4. Матвей Б.   +  
5. Даша м.   +  
6. Андрей З. +    

 

7. Вероника З.   +  
8. Слава К.     +
девять. Степан А. +    
10. Илья Р.     +
11. Полин П. +    
12. Лера М. +    
13. Барбара Г.   +  
четырнадцать. Глеб С.     +
15. Тимоти В.   +  

 

 

Таблица 18 Результаты диагностики уровня развития практического и практического

навыки у старших дошкольников контрольной группы

 

Нет. п / п Фамилия, имя ребенка Низкий достаточно высокий
1. Дарина с. +    
2. Артём С.   +  
3. Полин М.     +
4. Матвей Б.   +  
5. Даша м.   +  
6. Андрей З. +    
7. Вероника З.   +  
8. Слава К.   +  
девять. Степан А. +    
10. Илья Р.   +  
11. Полин П.   +  

 

12. Лера М. +    
13. Барбара Г.     +
четырнадцать. Глеб С. +    
15. Тимоти В.   +  

 






Приложение 5

Шкалы оценки для развивающейся пространственной области

Таблица 19 Критерии оценки предметно-пространственной среды для

формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста на констатирующей стадии

 

критерии

Точки

Рейтинг

1. Обогащение предметной среды

1.1. Наличие патриотического угла 1 3 5 3
1.2. Наличие предметов, атрибутов, отражающих ролевая деятельность 1 3 5 3
1.3. Предметы, стимулирующие развитие общечеловеческих ценностей (флаг, герб, произведения искусства и др.)   1   3   5   1
1.4. Наличие дидактических игр и атрибутов для ролевые, театральные игры 1 3 5 3
1,5. Наличие худого. литература, учебник. учебные пособия, визуальные и музыкальные средства, аудио, видео пособия для использования в формирование патриотических чувств   1   3   5   1

 

1.6. Участие всех специалистов и воспитатели в развитии патриотических чувств 1 3 5 3
1.7 Эмоционально-поведенческий компонент окружающей среды 1 3 5 3

2. Функциональность среды

2.1. Комплексное использование объекты, атрибуты (по всем видам деятельности) 1 3 5 1
2.2. Многофункциональность использования элементы связи 1 3 5 3
2,3. Динамичность (изменчивость) окружающей среды 1 3 5 3
2,4. Наличие всех предметов для ребенка 1 3 5 1
2.5. Возможность включить ребенка в преобразование окружающей среды 1 3 5 1

3. Педагогическая целесообразность

3.1. Таргетинг по возрасту 1 3 5 3
3.2. Индивидуальный таргетинг 1 3 5 3
3.3. Педагогическая направленность среды 1 3 5 3
3.4. Безопасность формирования патриотического чувства 1 3 5 3
3.5. Способность преобразовать среду учителя в зависимости от ситуации и задач 1 3 5 3

Таблица 20

Критерии оценки субъектно-пространственной среды для формирования патриотических чувств у детей дошкольного возраста на этапе контроля

 

критерии

Точки

Рейтинг

1. Обогащение предметной среды

1.1. Наличие патриотического угла 1 3 5 5
1.2. Наличие предметов, атрибутов, отражающих ролевая деятельность 1 3 5 3
1.3. Предметы, стимулирующие развитие общечеловеческих ценностей (флаг, герб, произведения искусства и др.)   1   3   5   3
1.4. Наличие дидактических игр и атрибутов для ролевые, театральные игры 1 3 5 5
1,5. Наличие худого. литература, учебник. учебные пособия, визуальные и музыкальные средства, аудио, Видеогиды для использования в формировании патриотических чувств   1   3   5   3
1.6. Участие всех специалистов и воспитатели в развитии патриотических чувств 1 3 5 3
1.7 Эмоционально-поведенческий компонент окружающей среды 1 3 5 5

 

2. Функциональность среды

2.1. Комплексное использование объекты, атрибуты (по всем видам деятельности) 1 3 5 3
2.2. Многофункциональность использования элементы связи 1 3 5 3
2,3. Динамичность (изменчивость) окружающей среды 1 3 5 5
2,4. Наличие всех предметов для ребенка 1 3 5 3
2.5. Возможность включения ребенка в преобразование среды 1 3 5 3

3. Педагогическая целесообразность

3.1. Таргетинг по возрасту 1 3 5 5
3.2. Индивидуальный таргетинг 1 3 5 3
3.3. Педагогическая направленность среды 1 3 5 3
3.4. Безопасность формирования патриотического чувства 1 3 5 5
3.5. Способность преобразовать среду учителя в зависимости от ситуации и задач 1 3 5 5

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: