7.1. Конкурсная номинация «Лучшие педагогические практики дистанционного обучения в начальной школе» («Городская образовательная организация» и «Сельская образовательная организация»).
7.1.1. Участники конкурсной номинации – учителя начальных классов общеобразовательных школ. Участие в номинации – индивидуальное.
7.1.2. Тема конкурсного испытания «Современный дистанционный урок».
7.1.3. Конкурсное испытание для конкурсантов: развернутый сценарий дистанционного урока с методическими рекомендациями.
7.1.4. Критерии оценки конкурсного испытания:
7.1.4.1 качество инструкций и рекомендаций ученикам и родителям;
7.1.4.2 обеспечение и поддержка мотивации на всех этапах урока;
7.1.4.3 системность и полнота содержательного наполнения;
7.1.4.4 совершенство механизмов самопроверки и контроля;
7.1.4.5 эффективность интерактивного взаимодействия обучающихся в ходе дистанционного урока с учителем и между собой;
7.1.4.6 целесообразность использования ЦОР и образовательных платформ;
7.1.4.7 соблюдение авторских прав.
|
|
7.2. Конкурсная номинация «Лучшие педагогические практики дистанционного обучения в основной и средней школе» («Городская образовательная организация» и «Сельская образовательная организация»).
7.2.1. Участники конкурсной номинации – учителя учебных предметов общеобразовательных школ. Участие в конкурсной номинации – индивидуальное.
7.2.2. Тема конкурсного испытания «Современный дистанционный урок».
7.2.3. Конкурсное испытание для конкурсантов: развернутый сценарий дистанционного урока с методическими рекомендациями.
7.2.4. Критерии оценки конкурсного испытания:
7.2.4.1 качество инструкций и рекомендаций ученикам и родителям
7.2.4.2 обеспечение и поддержка мотивации на всех этапах урока;
7.2.4.3 системность и полнота содержательного наполнения;
7.2.4.4 совершенство механизмов самопроверки и контроля;
7.2.4.5 эффективность интерактивного взаимодействия обучающихся в ходе дистанционного урока с учителем и между собой;
7.2.4.6 целесообразность использования ЦОР и образовательных платформ;
7.2.4.7 соблюдение авторских прав.
7.3. Конкурсная номинация «Лучшие педагогические практики дистанционного обучения в учреждениях дополнительного образования детей».
7.3.1. Участники конкурсной номинации – педагогические работники общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей. Участие в номинации – индивидуальное.
7.3.2. Тема конкурсного испытания «Современное дистанционное учебное занятие».
7.3.3. Конкурсное испытание для конкурсантов: развернутый сценарий дистанционного занятия с методическими рекомендациями.
|
|
7.3.4. Критерии оценки конкурсного испытания:
7.3.4.1 качество инструкций и рекомендаций ученикам и родителям;
7.3.4.2 обеспечение и поддержка мотивации на всех этапах занятия;
7.3.4.3 системность и полнота содержательного наполнения;
7.3.4.4 совершенство механизмов самопроверки и контроля;
7.3.4.5 эффективность интерактивного взаимодействия обучающихся в ходе дистанционного занятия с педагогом и между собой;
7.3.4.6 целесообразность использования ЦОР и образовательных платформ;
7.3.4.7 соблюдение авторских прав.
7.4. Конкурсная номинация «Лучшие управленческие практики дистанционного обучения в образовательных организациях».
7.4.1. Участники конкурсной номинации – руководители общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. Участие в номинации – индивидуальное.
7.4.2. Тема конкурсного испытания «Организация дистанционного обучения: эффективные управленческие решения».
7.4.3. Конкурсное испытание для конкурсантов: видеоролик по теме конкурса, продолжительность 5-7 мин. Видеоролик должен иметь название, соответствующее теме конкурса.
7.4.4. Критерии оценки конкурсного испытания:
7.4.4.1 полнота раскрытия темы;
7.4.4.2 убедительность сведений, подтверждающих эффективность управленческих решений;
7.4.4.3 креативность и оригинальность подачи материала;
7.4.4.4 информационная насыщенность;
7.4.4.5 соответствие требованиям к техническому оформлению;
7.4.4.6 качество видеосъемки.
7.5. Конкурсная номинация «Лучшие практики психолого-педагогического сопровождения дистанционного обучения».
7.5.1. Участники конкурсной номинации – специалисты и коллективы служб психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. Участие в номинации – индивидуальное и командное.
7.5.2. Тема конкурсного испытания «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса: эффективные практики в условиях массового перехода на дистанционное обучение».
7.5.3. Конкурсное испытание для конкурсантов: Интернет-ресурс (личный сайт, страница в любом мессенджере, блог, страница сайта образовательной организации), иллюстрирующий дистанционное сопровождение педагогом-психологом участников образовательного процесса в ходе дистанционного обучения.
7.5.4. Критерии оценки конкурсного испытания:
7.5.4.1 информационная насыщенность;
7.5.4.2 структурированность Интернет-ресурса;
7.5.4.3 актуальность и периодичность обновления;
7.5.4.4 интерактивность, уровень вовлеченности аудитории пользователей и использование инструментария сети Интернет для коммуникации с разными целевыми аудиториями.
7.6. Конкурсная номинация «Лучшие практики организации методического сопровождения педагогических работников в период массового перехода на дистанционное обучение».
7.6.1. Участники конкурсной номинации – методисты образовательных организаций и муниципальных методических служб. Участие в номинации – индивидуальное и командное.
7.6.2. Тема конкурсного испытания «Организация методического сопровождения педагогических работников: эффективные практики в условиях массового перехода на дистанционное обучение».
7.6.3. Конкурсное испытание для конкурсантов: видеоролик по теме конкурса, продолжительность 5-7 мин. Видеоролик должен иметь название, соответствующее теме конкурса.
7.6.4. Критерии оценки конкурсного испытания:
7.6.4.1 раскрытие темы;
7.6.4.2 убедительность сведений, подтверждающих эффективность методического сопровождения;
7.6.4.3 креативность и оригинальность подачи материала;
7.6.4.4 информационная насыщенность;
7.6.4.5 соответствие требованиям к техническому оформлению;
7.6.4.6 качество видеосъемки.