Содержание конкурсных испытаний по номинациям Конкурса

7.1. Конкурсная номинация «Лучшие педагогические практики дистанционного обучения в начальной школе» («Городская образовательная организация» и «Сельская образовательная организация»).

7.1.1. Участники конкурсной номинации – учителя начальных классов общеобразовательных школ. Участие в номинации – индивидуальное.

7.1.2. Тема конкурсного испытания «Современный дистанционный урок».

7.1.3. Конкурсное испытание для конкурсантов: развернутый сценарий дистанционного урока с методическими рекомендациями.

7.1.4. Критерии оценки конкурсного испытания:

7.1.4.1 качество инструкций и рекомендаций ученикам и родителям;

7.1.4.2 обеспечение и поддержка мотивации на всех этапах урока;

7.1.4.3 системность и полнота содержательного наполнения;

7.1.4.4 совершенство механизмов самопроверки и контроля;

7.1.4.5 эффективность интерактивного взаимодействия обучающихся в ходе дистанционного урока с учителем и между собой;

7.1.4.6 целесообразность использования ЦОР и образовательных платформ;

7.1.4.7 соблюдение авторских прав.

7.2. Конкурсная номинация «Лучшие педагогические практики дистанционного обучения в основной и средней школе» («Городская образовательная организация» и «Сельская образовательная организация»).

7.2.1. Участники конкурсной номинации – учителя учебных предметов общеобразовательных школ. Участие в конкурсной номинации – индивидуальное.

7.2.2. Тема конкурсного испытания «Современный дистанционный урок».

7.2.3. Конкурсное испытание для конкурсантов: развернутый сценарий дистанционного урока с методическими рекомендациями.

7.2.4. Критерии оценки конкурсного испытания:

7.2.4.1 качество инструкций и рекомендаций ученикам и родителям

7.2.4.2 обеспечение и поддержка мотивации на всех этапах урока;

7.2.4.3 системность и полнота содержательного наполнения;

7.2.4.4 совершенство механизмов самопроверки и контроля;

7.2.4.5 эффективность интерактивного взаимодействия обучающихся в ходе дистанционного урока с учителем и между собой;

7.2.4.6 целесообразность использования ЦОР и образовательных платформ;

7.2.4.7 соблюдение авторских прав.

7.3. Конкурсная номинация «Лучшие педагогические практики дистанционного обучения в учреждениях дополнительного образования детей».

7.3.1. Участники конкурсной номинации – педагогические работники общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей. Участие в номинации – индивидуальное.

7.3.2. Тема конкурсного испытания «Современное дистанционное учебное занятие».

7.3.3. Конкурсное испытание для конкурсантов: развернутый сценарий дистанционного занятия с методическими рекомендациями.

7.3.4. Критерии оценки конкурсного испытания:

7.3.4.1 качество инструкций и рекомендаций ученикам и родителям;

7.3.4.2 обеспечение и поддержка мотивации на всех этапах занятия;

7.3.4.3 системность и полнота содержательного наполнения;

7.3.4.4 совершенство механизмов самопроверки и контроля;

7.3.4.5 эффективность интерактивного взаимодействия обучающихся в ходе дистанционного занятия с педагогом и между собой;

7.3.4.6 целесообразность использования ЦОР и образовательных платформ;

7.3.4.7 соблюдение авторских прав.

7.4. Конкурсная номинация «Лучшие управленческие практики дистанционного обучения в образовательных организациях».

7.4.1. Участники конкурсной номинации – руководители общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. Участие в номинации – индивидуальное.

7.4.2. Тема конкурсного испытания «Организация дистанционного обучения: эффективные управленческие решения».

7.4.3. Конкурсное испытание для конкурсантов: видеоролик по теме конкурса, продолжительность 5-7 мин. Видеоролик должен иметь название, соответствующее теме конкурса.

7.4.4. Критерии оценки конкурсного испытания:

7.4.4.1 полнота раскрытия темы;

7.4.4.2 убедительность сведений, подтверждающих эффективность управленческих решений;

7.4.4.3 креативность и оригинальность подачи материала;

7.4.4.4 информационная насыщенность;

7.4.4.5 соответствие требованиям к техническому оформлению;

7.4.4.6 качество видеосъемки.

7.5. Конкурсная номинация «Лучшие практики психолого-педагогического сопровождения дистанционного обучения».

7.5.1. Участники конкурсной номинации – специалисты и коллективы служб психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. Участие в номинации – индивидуальное и командное.

7.5.2. Тема конкурсного испытания «Организация психолого-педагогического  сопровождения образовательного процесса: эффективные практики в условиях массового перехода на дистанционное обучение».

7.5.3. Конкурсное испытание для конкурсантов: Интернет-ресурс (личный сайт, страница в любом мессенджере, блог, страница сайта образовательной организации), иллюстрирующий дистанционное сопровождение педагогом-психологом участников образовательного процесса в ходе дистанционного обучения.

7.5.4. Критерии оценки конкурсного испытания:

7.5.4.1 информационная насыщенность;

7.5.4.2 структурированность Интернет-ресурса;

7.5.4.3 актуальность и периодичность обновления;

7.5.4.4 интерактивность, уровень вовлеченности аудитории пользователей и использование инструментария сети Интернет для коммуникации с разными целевыми аудиториями.

7.6. Конкурсная номинация «Лучшие практики организации методического сопровождения педагогических работников в период массового перехода на дистанционное обучение».

7.6.1. Участники конкурсной номинации – методисты образовательных организаций и муниципальных методических служб. Участие в номинации – индивидуальное и командное.

7.6.2. Тема конкурсного испытания «Организация методического сопровождения педагогических работников: эффективные практики в условиях массового перехода на дистанционное обучение».

7.6.3. Конкурсное испытание для конкурсантов: видеоролик по теме конкурса, продолжительность 5-7 мин. Видеоролик должен иметь название, соответствующее теме конкурса.

7.6.4. Критерии оценки конкурсного испытания:

7.6.4.1 раскрытие темы;

7.6.4.2 убедительность сведений, подтверждающих эффективность методического сопровождения;

7.6.4.3 креативность и оригинальность подачи материала;

7.6.4.4 информационная насыщенность;

7.6.4.5 соответствие требованиям к техническому оформлению;

7.6.4.6 качество видеосъемки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: