Дата | Краткое содержание выполненной работы за день | Отметка о выпол-нении | Подпись руководителя практики |
|
|
Выполнение работ, перечисленных в дневнике, с общей оценкой
__________________________________________________________________
производственной практики студента по пятибалльной системе удостоверяю
Руководитель практики
от организации _________________ ______________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
|
|
М.П. «_____»_______________20____г.
Характеристика руководителя практики на обучающегося
По освоению общих компетенций в период прохождения производственной практики
.
В ходе практики по ПМ. 02. Организационно-творческая деятельность
студент ФИО курс 4 СКД ,
обучающийся по специальности 51.02.02 Социально-культурная деятельность (указать код и наименование специальности)
Вид Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений,
ОК 1. ________________ сущность и социальную значимость своей будущей
(понимает/не понимает)
профессии, ________________________________ к ней устойчивый интерес.
(проявляет/не проявляет)
ОК 2. ____________________________________ собственную деятельность,
(организовывает/не организовывает)
________________________выбор типовых методов и способов выполнения
(осуществляет/не осуществляет)
профессиональных задач, __________________________ их эффективность
(оценивает/не оценивает)
и качество.
ОК 3. _________________________ решения в стандартных и нестандартных
(принимает/не принимает)
ситуациях и ________________________нести за них ответственность.
(готов/не готов)
ОК 4. _________________ поиск и использование информации, необходимой
(осуществляет/не осуществляет)
для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. ___________________________________ информационной культурой,
(владеет/не владеет)
_____________________________________________________ информацию с (анализирует и оценивает/не анализирует и не оценивает)
использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. ________________________________________ в коллективе и команде,
(работает/не работает)
______________________________ эффективно с коллегами, руководством,
(общается/не общается)
потребителями.
ОК 7. _________________________ на себя ответственность за работу членов
(берет/не берет)
команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно _____________________________________ задачи
(определяет/не определяет)
профессионального и личностного развития, __________________________
(занимается/не занимается)
самообразованием, осознанно __________________________ повышение
(планирует/не планирует)
квалификации.
ОК 9. _______________________________________ в условиях частой смены
(ориентируется/не ориентируется)
технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10._____________________________умения и знания учебных дисциплин
(использует/ не использует)
федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в профессиональной деятельности.
ОК 11.__________________________ умения и знания профильных учебных
(использует/ не использует)
дисциплин федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в профессиональной деятельности.
Подпись руководителя практики от колледжа _______________/________
«___»____________________20____г.
Список используемых источников:
1.Борисов, С.Н. Основы драматургии театрализованных представлений /С.Н. Борисов.- ЧГИК, 2002.- 206с.
2. Грачёва Л.В. Актёрский тренинг: Теория и практика. – СПб.: Речь, 2003.
3. Ершов П.М. Технология актёрского искусства. Соч.: В 3 т. - М., 1992. Т. 1.
|
|
4. Ильев В.А. Когда урок волнует – 2 –е изд., перераб. и доп. – П., 2004.
5.Марков О.И. Сценарная культура режиссеров театрализованных представлений и праздников. - Краснодар: Изд. КГУКИ, 2004
6. Пахомова Н.К. Сценарное мастерство и драматургия. – М., 2005
7. Петрова Л.А. Техника сценической речи // ВЦХТ 2010, № 10
8. Ремез О.Я. Режиссерский замысел и мизансцена: учеб. пособие по курсу «Режиссура и мастерство актера» для студ. высш. театр. учеб. заведений / О. Я. Ремез; -М.: ГИТИС, 1981.
9. Сабьян Э. Актёрский тренинг по системе Товстоногова. – Ст.Пб. 2010.
10.Славский Р.Е. Искусство пантомимы. М.: «Искусство»,1962.
11. Учебно-воспитательная работа в самодеятельном театра. Методическое пособие. – М. Просвещение, 1990.
Интернет-ресурсы.
1.www.gendocs.ru/v27380 - Анимационные программы: задачи, цели, перспективы.
2.www.emissia.org – Эмиссия. Оффлайн. Электронное научное издание. Раздел культуры.
Приложение 1.
Сценарный план
________________
Приложение 2
«Название мероприятия».
Сценарий форма мероприятия.
Автор-разработчик
ФИО
г. Оренбург
2020
Приложение 3.
Монтажный лист
№ | Наименование эпизода | Музыкальное сопровождение | Тех. обес-печение | Исполнители | Реквизит |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. | |||||
12. | |||||
13. | |||||
14. | |||||
15. | |||||
16. | |||||
17. |
Приложение 4.
Анализ мероприятия
Приложение 5.
График репетиций.
№ | Название мероприятия | Место проведения | Дата и время репетиции |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. |
Приложение 6.
|
|