Производственной практики по ПМ 02

Дата  Краткое содержание выполненной работы за день Отметка о выпол-нении Подпись руководителя практики
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Выполнение работ, перечисленных в дневнике, с общей оценкой

__________________________________________________________________

производственной практики студента по пятибалльной системе удостоверяю

 

Руководитель практики

от организации _________________        ______________________________________________

                            (подпись)                                    (расшифровка подписи)

 

М.П.                            «_____»_______________20____г.

 

 

 

 

Характеристика руководителя практики на обучающегося

По освоению общих компетенций в период прохождения производственной практики

.

В ходе практики по ПМ. 02. Организационно-творческая деятельность

 

студент           ФИО                    курс    4 СКД ,

 

обучающийся по специальности   51.02.02 Социально-культурная деятельность             (указать код и наименование специальности)

                                           

Вид Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений,

 

ОК 1. ________________ сущность и социальную значимость своей будущей

 (понимает/не понимает)

профессии, ________________________________ к ней устойчивый интерес.

                         (проявляет/не проявляет)

ОК 2. ____________________________________ собственную деятельность,

        (организовывает/не организовывает)

 ________________________выбор типовых методов и способов выполнения

 (осуществляет/не осуществляет)

профессиональных задач, __________________________ их эффективность

                                                          (оценивает/не оценивает)

 и качество.

ОК 3. _________________________ решения в стандартных и нестандартных

        (принимает/не принимает)

ситуациях и ________________________нести за них ответственность.

                     (готов/не готов)

ОК 4. _________________ поиск и использование информации, необходимой

(осуществляет/не осуществляет)

для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. ___________________________________ информационной культурой,

                              (владеет/не владеет)

 _____________________________________________________ информацию с (анализирует и оценивает/не анализирует и не оценивает)

 использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. ________________________________________ в коллективе и команде,

                                    (работает/не работает)

______________________________ эффективно с коллегами, руководством,

        (общается/не общается)

 потребителями.

ОК 7. _________________________ на себя ответственность за работу членов

                 (берет/не берет)

 команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно _____________________________________ задачи

                                                  (определяет/не определяет)

 профессионального и личностного развития, __________________________

                                                                              (занимается/не занимается)

 самообразованием, осознанно __________________________ повышение

                                                          (планирует/не планирует)

 квалификации.

ОК 9. _______________________________________ в условиях частой смены

                (ориентируется/не ориентируется)

технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10._____________________________умения и знания учебных дисциплин

               (использует/ не использует)

федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в профессиональной деятельности.

ОК 11.__________________________ умения и знания профильных учебных

          (использует/ не использует)

дисциплин федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в профессиональной деятельности.

 

 

Подпись руководителя практики от колледжа _______________/________

«___»____________________20____г.

 

 

Список используемых источников:

1.Борисов, С.Н. Основы драматургии театрализованных представлений /С.Н. Борисов.- ЧГИК, 2002.- 206с.

2. Грачёва Л.В. Актёрский тренинг: Теория и практика. – СПб.: Речь, 2003.

3. Ершов П.М. Технология актёрского искусства. Соч.: В 3 т. - М., 1992. Т. 1.

4. Ильев В.А. Когда урок волнует – 2 –е изд., перераб. и доп. – П., 2004. 

5.Марков О.И. Сценарная культура режиссеров театрализованных представлений и праздников. - Краснодар: Изд. КГУКИ, 2004

6. Пахомова Н.К. Сценарное мастерство и драматургия. – М., 2005

7. Петрова Л.А. Техника сценической речи // ВЦХТ 2010, № 10

8. Ремез О.Я. Режиссерский замысел и мизансцена: учеб. пособие по курсу «Режиссура и мастерство актера» для студ. высш. театр. учеб. заведений / О. Я. Ремез; -М.: ГИТИС, 1981.

9. Сабьян Э. Актёрский тренинг по системе Товстоногова. – Ст.Пб. 2010.

10.Славский Р.Е. Искусство пантомимы. М.: «Искусство»,1962.

11. Учебно-воспитательная работа в самодеятельном театра. Методическое пособие. – М. Просвещение, 1990.

Интернет-ресурсы.     

1.www.gendocs.ru/v27380 - Анимационные программы: задачи, цели, перспективы.

2.www.emissia.org – Эмиссия. Оффлайн. Электронное научное издание. Раздел культуры.

 

Приложение 1.

Сценарный план

________________

 

 

Приложение 2

 

 

«Название мероприятия».

Сценарий форма мероприятия.

 

Автор-разработчик

ФИО

 

г. Оренбург

2020

 

 

Приложение 3.

Монтажный лист

Наименование эпизода Музыкальное сопровождение Тех. обес-печение Исполнители Реквизит
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          
10.          
11.          
12.          
13.          
14.          
15.          
16.          
17.          

 

Приложение 4.

Анализ мероприятия

 

Приложение 5.

График репетиций.

Название мероприятия Место проведения Дата и время репетиции
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
4.          
5.      
6.      
7.      

Приложение 6.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: