Ба-по-ба пу-бо-бу бо-ба-пу-ба

 

Какими звуками различаются слоги? Повтори слоги, меняя места слогов и ударный слог.

 

2. Чётко читай слоги, добавляя по очереди все гласные к буквам П и Б:

Какими звуками различаются эти пары слогов?

 

3. Чётко прочитай слоги парами:

 

Чётко прочитай столбики слогов: справа — налево; снизу — вверх; 1-й столбик — сверху вниз; 2-й столбик — снизу вверх. Проанализируй выделенные пары слогов.


4. Помоги бабочке и паучку сделать покупки: бабочке- со звуком Б, паучку- со звуком П.

 

5.  Прочитай пары слов:

 

Прочитай только те слова, в которых буквы П или Б находятся перед согласной; перед гласной А.

 

6. Обозначь слоги и слова графически.

 а) ба, бо, пе, пю, па, бе, аб, оп...

б) бак, бок, пир*, опал*, пасть*, пропасть*, берег, бинт, папка, яблоко

Объясни значения отмеченных * слов.

7. Подпиши картинки, обозначь Б-Б' - П-П'.

 

 

8. Злая колдунья принесла для Белоснежки отравленные яблоки. Спаси Белоснежку-вставь буквы Б-П в слова и прочитай их.

ры…а велоси…ед ка…уста

су… ба…ушка а…ельсин

ю…ка …латье …о…угай

 


9. Вставь пропущенные слоги и прочитай слова:

а) БА —ПА

лам... шля… сту...
жа... тум. шу...
лу... ре... ... бочка
ла... вер. ... ра

б) БУ- ПУ ... сы

ар...зы ... тон
  ... ря по...гай ... чок
  ... зырь ре...сы ... кет
  ... лемет ис...гать ... ля

в) БИ -ПИ

... лот ... та ... рюза*
... тон ... лить ... оны
... дон ... сать ... зон
... ла ... ровать* ка …нет

Объясни значение отмеченных * слов.

 

10. Составь словосочетания с помощью слов и картинок,

 

 

           
    

 

Слова: полный, большой, тёплая, крупная, белые, капроновый.

 


 11. Запишите ответы на вопросы. Обозначь звуки Б-Б' - П-П'

У какого зверька на ушках кисточки?

____________________________________________

Кто поедает насекомых - вредителей в саду?

_____________________________________________

Где растут клюква и брусника?

____________________________________________

Где растут рожь и пшеница?

____________________________________________

Какой день недели наступает после четверга?

___________________________________________

Какое дерево имеет белую кору?

_____________________________________________

На малину налетели,

  Поклевать её хотели.

 Но увидели урода -

И скорее с огорода. (________.______)

 

Шевелились у цветка




Все четыре лепестка,

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел. (____________)

 

12. Вставь в предложения пропущенные слова.

балку палку забор запор белка забыть запить бочка почка блещут плещут  
Старик опирался на _______________

Крыша опирается на ______________

На воротах хороший ______________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: