Капусту вытащили из__________________
На деревьях появились ________________
Лекарство надо_______________________
Ссору скорее надо_________________ ____
13. Вставь вместо картинок необходимые слова. Обозначь звуки Б—Б' — П-П'. Прочитай текст и запиши.
ОСЕНЬ
Наступила осень. Стоит ясная погода. Вчера подул резкий ветер. Полетели . Мне нравится листопад. Ночь теперь длинная. Улетают последние . Животные утепляют жильё. Белка собирает
Скоро начнутся холода. Будет лить холодный дождь. Выпадет первый снег.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Т-Т'
1. Найди букву, которая повторяется во всех шрифтах. Определи, какие звуки она обозначает?
О Ы П Ч б щ Г т У т а Ж Т ж ф Ш |
2. Прочитай слоги парами. Подчеркни букву Т.
Та – то ат – от вта – вто сат – тас
То – ту от – ут сто – ста тол - лот
Ту – ты ут – ыт вта – вты туш – шут
Тя – ти ят – ит сти – сте тык - кыт те – тё ет – ёт тлё – тлю рит – тир
Тё-тю ёт-ют три-тре кет- гет
3. Подружи слоги и запиши слова.
4. Отгадай имена весёлых подружек. Составь имена по первым звукам-названиям картинок.
__________________________________________
__________________________________________
5. Вставь буквы в слова, прочитай их и обозначь звуки Т, Т'.
• ___елефон за__вор спор__
•___еа___р у__ащил пор__
• __орт с__ена бере__
•__орг у__очка пя__ь
•__очка с__оловая лис__
•рос__ с__ирка хвос__
6. Закончи предложения при помощи картинок.
• В горшке цветёт...
• В клетке рычит...
• В классе стоит.. .
Д-Д '
1. Прочитай слоги парами. Подчеркни букву Д.
Да – до вда – вдо садл – дас
До – ду сдо – сда дол - лод
Ду – ды вда – вды душ – душб
Дя – ди сди – сде дык - кыдр де – дё длё – длю ридл – дир
Дё- дю дри- дре телд- детл
2. Покорение вершин.
Задание: поднимись в горы, а затем спустись, и ты прочтешь слова.
РА ЛИ ША
ДЫ ДА ДА ТЕР
Какое слово лишнее? Объясни его значение. Что общего между всеми этими словами?
3. Цепочка слов.
Задание: отсоединяй по одной бусинке так, чтобы дудочки превратились в очки.
Запиши эту цепочку, выдели необходимые звуки.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Отгадай имена детей по первым звукам слов. Обозначь звуки Д, Д'.
_________
______________
5. Замени первый звук в слове на звук Дь.
Писк-________________
Миски-_______________
Тень- ________________
Тело- ________________
Зина- ________________
6. Составь и запиши слова.
_______________ _____________ _____________
7. Найди слова. Составь слова из слогов, прочитай их.
8. Вставь букву Д в предложения, звук Д подчеркни синим, Д ' — зелёным карандашом.
· __име по___арили ___ога.
· У ____аши есть ___ве ___ыни.
· ___е__ушка лежит на ___иване.
· ___ети уви___ели в журнале ___инозавра.
Д-Д' - Т- Т'
2. Прочитай пары слов: Толя — доля; стул — сдул; трать — драть; плоты — плоды. Проанализируй каждую пару слов по звуковому составу.
Сравни слова и скажи, чем они различаются по звучанию и значению. |
3. Прочти слоги и обозначь звуки, которые повторяются во всех слогах.
ДА ТО ДЫ ТИ ДО
ТЯ ТУ ДУ ТЕ ТЮ
4. Подпиши картинки и обозначь Д,Д', Т, Т'.
5. Подпиши картинки. Обозначь место звуков Д, Д', Т, Т'.
_________ ____________ ____________ ______________
_________ ____________ ____________ ______________
6. Обозначь место звуков Д,Д', Т, Т'.