Средства (оборудование и материалы, которые вы можете использовать в работе с детьми)

 

комплект демонстрационных таблиц; развивающее пособие; наборы картинок для группировки, обобщения, соотнесения; сюжетные картинки с разной тематикой, крупного и мелкого формата; серии картинок «Времена года», презентации, интерактивные игры.


 

 

Художественно-эстетическое развитие предполагаетразвитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки,

 

художественной                     литературы,                      фольклора;

 

стимулирование              сопереживания               персонажам

 

художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей

(изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).




Образовательная область

«Художественно- эстетическое развитие»

 

Формы работы с ребенком Методы, которые можно применить в работе

 

- Образовательная - наблюдение;

ситуация   - демонстрация наглядных пособий

(совместная деятельность с

(предметы, картины, диафильмы, слайды,
педагогом,   видеозаписи, компьютерные программы);
самостоятельная   - показ предметов;
деятельность детей; - показ образца;

индивидуальная работа);

- показ способа действий.

- дидактические игры

- упражнение;

- игра на музыкальных - элементарные опыты;

 

инструментах                                  - экспериментирование;

 

- разучивание песен, игр, - моделирование.

хороводов - объяснение;
- беседа - рассказ;

- образовательные - чтение;

 

ситуации;                                           - беседа;

- совместная деятельность - рассказ детей;

воспитателя и детей - вопросы (побуждающие к мыслительной
(рисование,   лепка, деятельности);
аппликация);     - указание;

- индивидуальные - пояснение; деятельность с детьми - объяснение;

 

(рисование, лепка, - дидактическая игра;
аппликация)   - воображаемая ситуация в развернутом

- использование музыки на

виде: с ролями, игровыми действиями,
праздниках и соответствующим игровым оборудованием;

развлечениях, в игровой,

- внезапное появление объектов;
самостоятельной   - загадывание и отгадывание загадок;
деятельности.   - введение элементов соревнования;

- динамические паузы;- создание игровой ситуации;

 

- слушание музыки;

 

- театрализованные игры.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: