ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
1 вариант
ФИ ученика(цы) 3 «Е» класса ______________________________________________
Раздел 4А Письменное умножение и деление
4В Способы решения задач
Подраздел 1.3 Операции над числами
5.1 Задачи и математическая модель
Цель обучения: 3.1.2.13 Применять алгоритм письменного умножения и деления трехзначного числа на однозначное.
3.5.1.7Моделировать и решать задачи в 3 действия (разные комбинации простых задач)
Критерий оценивания: Обучающийся
• Выполняет письменное умножение и деление трехзначного числа на однозначное
• Моделирует и решает задачи в 3 действия.
Уровень мыслительных навыков
Знание и понимание. Применение
Время выполнения: 20 мин
Задание 1
Вычисли столбиком
107 ∙ 5 255 ∙ 2
640: 4 742: 7
Найди значение выражения. Сравни.
7 • (80 – 40): 4 (4• 40 – 3 • 40): 4
|
|
Задание 2
Для покраски лавочек в парке было куплено 45 банок синей краски по 5 кг и 60 банок зеленой краски по 3 кг. Сколько всего килограммов краски было куплено?
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл | |
Обучающийся | ||||
Выполняет письменное умножение и деление трехзначного числа на однозначное |
1 | Находит значение произведения | 2 | |
Находит значение частного | 2 | |||
Находит значение 1 выражения. | 1 | |||
Находит значение 2 выражения. | 1 | |||
Сравнивает значения выражений | 1 | |||
Моделирует и решает задачи в 3 действия
| 2 | записывает краткую запись/ чертит схему; | 1 | |
правильно выбирает знак действия и записывает выражение первого действия; | 1 | |||
находит значение выражения первого действия; | 1 | |||
правильно выбирает знак действия и записывает выражение второго действия; | 1 | |||
находит значение выражения второго действия; | 1 | |||
правильно выбирает знак действия и записывает выражение третьего действия; | 1 | |||
находит значение выражения третьего действия. | 1 | |||
Всего баллов | 14б |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел по математике
Критерий оценивания | № задания | Уровень учебных достижений | ||||
низкий | средний | высокий | ||||
Выполняет письменное умножение и деление трехзначного числа на однозначное | 1 | Затрудняется выполнить письменное умножение и деление | Допускает ошибки при выполнении письменного умножения и деления | Верно выполняет письменное умножение и деление | ||
Находит значения выражений и сравнивает результаты | Затрудняется найти значения выражений и сравнить результаты | Допускает ошибки при нахождении значения выражений и сравнении результаты | Верно находит значения выражений и сравнивает результаты | |||
Моделирует и решает задачи в 3 действия | 2 | Затрудняется в моделировании и решении задачи | Допускает ошибки при моделировании и решении задачи | Верно моделирует и решает задачу | ||
Всего ___ из 14 баллов, что соответствует _______ %, уровень- |
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
2 вариант