№№ п.п. | Измеряемые параметры | Значения, мм | ||
1 | 2 | 3 | ||
1 | Колесные пары | |||
1.1 1) | Расстояние между внутренними боковыми поверхностями ободьев колес колесных пар с осями типа: | |||
- РУ1 и РУ1Ш; | 1440 | |||
- РВ2Ш | 1440 | |||
1.2 1) | Разность расстояний между внутренними боковыми поверхностями ободьев колес, измеренных в четырех точках, расположенных в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, не более | 2,0 | ||
1.3 2) | Разность расстояний между торцами предподступичной части оси и внутренними боковыми поверхностями ободьев колес с одной и другой стороны колесной пары, не более | 5,0 | ||
1.4 | Разность диаметров колес по кругу катания в одной колесной паре, не более: - при восстановлении профиля поверхности катания колес; - без восстановления профиля поверхности катания колес | 0,5 1,0 | ||
1.5 2) | Отклонение от соосности круга катания колес относительно поверхности шейки или подступичной части оси, не более: - при восстановлении профиля поверхности катания колес; - без восстановления профиля поверхности катания колес | 0,5 1,0 | ||
2 | Оси
| |||
2.1 2) | Диаметр шейки осей типа: | |||
- РУ1 и РУ1Ш; | 130 | |||
- РВ2Ш | 150 | |||
2.2 2) | Диаметр оси типа РУ1 в месте зарезьбовой канавки | 90-2,2 | ||
2.3 2) | Ширина зарезьбовой канавки оси типа РУ1 | 8+1,5 | ||
2.4 2) | Занижение (уменьшение) диаметра шейки у галтели (глубина на сторону) | 0,25 | ||
2.5 2) | Расстояние от торца предподступичной части до начала занижения диаметра шейки у галтели осей типа: | |||
- РУ1 и РУ1Ш; | 28 | |||
- РВ2Ш | 34 | |||
2.6 2) | Конусообразность и овальность шейки, не более | 0,02 | ||
2.7 2) | Диаметр предподступичных частей осей типа: - РУ1 и РУ1Ш: | |||
- при использовании подшипников кассетного типа; | 165 | |||
- при использовании сдвоенных и цилиндрических роликовых подшипников; | 165 | |||
- РВ2Ш | 185 | |||
2.8 2) | Овальность и конусообразность предподступичной части, не более | 0,05 | ||
2.9 2) | Диаметр подступичной части осей типа, не менее: - РУ1 и РУ1Ш; - РВ2Ш | 182,0 196,0 |
1 | 2 | 3 | ||
2.10 2) | Диаметр средней части осей типа, не менее: - РУ1 и РУ1Ш: - с конусообразной средней частью; - с цилиндрической средней частью; - РВ2Ш | 160,0 167,0 175,0 | ||
2.11 | Забоины и вмятины на средней части, не более | 2,0 | ||
2.12 | Протертости на средней части, не более | 2,5 | ||
2.13 2) | Наружный диаметр резьбы М110 оси типа РУ1 | 110-1,3 | ||
3 | Колеса | |||
3.1 | Овальность по кругу катания, не более: - при восстановлении профиля поверхности катания колес; - без восстановления профиля поверхности катания колес | 0,5 1,0 | ||
3.2 | Толщина обода, не менее: | 24 | ||
3.3 | Равномерный прокат: - при восстановлении профиля поверхности катания колес; - без восстановления профиля поверхности катания колес, не более | не допускается 7,0 | ||
3.4 | Неравномерный прокат | не допускается | ||
3.5 | Ширина обода | 130 | ||
3.6 | Толщина гребня: - без восстановления профиля поверхности катания колес; - при восстановлении профиля поверхности катания колес с исходной толщиной гребня 33,0 мм; - при восстановлении профиля поверхности катания колес с исходной толщиной гребня 30,0 мм; - при восстановлении профиля поверхности катания колес с исходной толщиной гребня 27,0 мм | 26,0...33,0 32,0...33,0 29,0...30,0 26,0...27,0 | ||
3.7 | Разность толщин гребней колес в одной колесной паре, не более | 3,0 | ||
3.8 | Кольцевые выработки на поверхности катания у основания гребня и на коничности 1:3,5: - при восстановлении профиля поверхности катания колес; - без восстановления профиля поверхности катания колес | не допускаются допускаются шириной - не более 10,0 глубиной - не более 0,5 | ||
3.9 | Навар | не допускается | ||
3.10 | Выщербины без трещин, идущих вглубь обода колеса: - при восстановлении профиля поверхности катания колес; - без восстановления профиля поверхности катания колес | не допускаются допускаются длиной - не более 15,0 глубиной - не более 1,0 | ||
3.11 | Ползун | не допускается | ||
3.12 | Остроконечный накат гребня | не допускается | ||
1) - измерения производят только у освобожденной от нагрузки колесной пары;
2) - при текущем ремонте колесной пары измерения не производятся. |