Измеряемые параметры | Вид ремонта вагона | |
Капитальный | Деповской | |
Значения, в мм | ||
Ширина буксового проема | 334-336 | не более 338 |
Ширина буксовых челюстей | 160 | не менее 157 |
Суммарные зазоры между корпусом буксы и челюстью: - вдоль вагона; - поперек вагона | 5-12 5-11 | 5-14 5-13 |
Расстояние между фрикционными планками | не более 648 | не более 650 |
Размер "А" от ролика до опорной поверхности колпака: - в свободном состоянии; - под тарой (брутто) | 30 8 2 | не менее 28 8 2 |
Высота демпфера | 116±1 | не менее 114 |
Диаметр ролика | 65– 0,74 | не менее 62 |
Износ опорной поверхности колпака | не допускается | не более 2 |
Диаметр подпятника с прокладкой: - вдоль вагона; - поперек вагона | 300 | не более 305 не более 303 |
Глубина подпятника с прокладкой | 37 | 37 |
Диаметр подпятника с чашей | 315 | 315+2,0 |
Глубина подпятника с чашей | 37 | 37+2,0 |
Внутренний диаметр чаши | 300 | не более 304 |
Наружный диаметр чаши | 315-0,5 | не менее 314 |
Глубина чаши | 30 | не более 33 |
Ширина клинового проема | 134+4 | не более 140 |
Суммарный износ наклонных поверхностей клиновых проемов | не допускается | не более 2 |
Износ вертикальной плоскости клина | не допускается | не более 2 |
Длина основания (полнота) фрикционного клина с полимерной накладкой | не менее 237,5 | не менее 232 |
Диаметральный зазор в шарнирных соединениях | не более 1 | не более 2 |
Износ подвески триангеля в местах сопряжения с башмаком | не допускается | не более 1 |
|
|
Установочная высота упругого скользуна (расстояние между опорной пластиной скользуна на кузове вагона и надрессорной балкой в месте установки скользуна) – 127-130 мм. Регулируется без крышек скользунов и упругих элементов.
Контроль литых деталей тележек