Закончите предложения

1) Формирование каких навыков подразумевает правильное произношение всех изученных звуков в потоке речи, понимание всех звуков при восприятии речи других людей - …?
2) На раннем этапе обучение чтению должно осуществляться на …?

3) Игра типа «Act as you say», задание которой заключается в выполнение команд с комментариями и использованием Present Continuous -..?

5. Организуйте этапы урока по проекту в необходимой последовательности:

- планирование учителем проекта в рамках темы программы

- распределение заданий в микрогруппах

- практическая деятельность обучающихся и осуществление промежуточного контроля

- выдвижение идеи учителем на уроке

- презентация и обсуждение результатов, подведение итогов, выставление оценок

- обсуждение идеи обучающимися, выдвижение ими своих идей, аргументирование своего мнения

- формирование микрогрупп


Тест по Теории и методике обучения ИЯ

Вариант 3

1. Выберите правильный ответ:

1) При обучении лексике дошкольников И.Л. Шолпо предлагает вводить за один раз не более:

а) 5 слов; б) 7 слов; в) 10 слов; г) 2 слов.

2) Какой из перечисленных видов речевой деятельности относится к рецептивным?

а) Письменная речь.

б) Монологическая речь.

в) Чтение.

г) Диалогическая речь.

2. Выберите несколько правильных ответов:

1) В основе принципа учета родного языка лежат 2 противоположные тенденции:

a) явление перевода;

б) явление переноса;

в) явление интерференции;

г) явление дифференциации.

2) Аспектами цели обучения иностранному языку являются:

a) учебный практический аспект;

b) образовательный аспект;

c) развивающий аспект;

d) прикладной аспект.

3) Видами контроля являются ….

а) текущий   б) индивидуальный   в) промежуточный   г) фронтальный

Установите соответствие

1)

Упражнения Типы упражнений
вопросно-ответные на изученном материале имитационные
составление фраз по образцу/таблице трансформационные
повторение слов, фраз/списывание репродуктивные
замена грамматической формы подстановочные

2) Установите соответствие терминов (1-6) их дефинициям (а-з). Используйте

каждую букву только один раз. Два определения являются лишними.

Термины Дефиниции
Мониторинг а) процесс определения уровня знаний, умений и навыков обучаемого и формулирование на этой основе оценки за определенный раздел программы
Контроль б) задание стандартной формы, позволяющее установить уровень и наличие определенных знаний, умений и навыков
Тестирование в) один из методов исследования в психологии и методике, предусматривающий выполнение испытуемыми тестов для определения уровня способностей или достижений в какой-то области
Тест г) минимальная составляющая единица теста, которая предполагает определенную вербальную или невербальную реакцию тестируемого
Тестовое задание д) аппаратура и технические устройства, используемые в учебном процессе
Стимул е) управление процессом контроля с периодическим слежением за объектом, обязательной обратной навыков, способностей, умственного развития и других качеств личности с помощью специальной шкалы результатов связью и рефлексией
  ж) при оценке говорения или письма часть задания, на которую тестируемый должен отреагировать в говорении или письме
  з) объекты контроля

 

Закончите предложения

1) Главной задачей при формировании фонетических навыков на начальном этапе является - …?
2) Оптимальный возраст начала изучения ИЯ – это …?
3) Игра типа «Let’s draw a picture», где учитель называет слова по изученным темам (не только существительные, но и прилагательные, и глагола, и даже словосочетания), а ученики должны зарисовать каждое слово, которому соответствует своя клетка -..?
5. Восстановите последовательность обучающих действий учителя и учебных действий обучающихся при обучении аудированию:

- дать установку на прослушивание текста с целью понимания его общего содержания

- снять лексические и грамматические трудности

- проверить детальное понимание текста

- проверить понимание общего содержания текста

- дать установку на повторное прослушивание текста с целью выявления определенных подробностей

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: