1) Формирование каких навыков подразумевает правильное произношение всех изученных звуков в потоке речи, понимание всех звуков при восприятии речи других людей - …?
2) На раннем этапе обучение чтению должно осуществляться на …?
3) Игра типа «Act as you say», задание которой заключается в выполнение команд с комментариями и использованием Present Continuous -..?
5. Организуйте этапы урока по проекту в необходимой последовательности:
- планирование учителем проекта в рамках темы программы
- распределение заданий в микрогруппах
- практическая деятельность обучающихся и осуществление промежуточного контроля
- выдвижение идеи учителем на уроке
- презентация и обсуждение результатов, подведение итогов, выставление оценок
- обсуждение идеи обучающимися, выдвижение ими своих идей, аргументирование своего мнения
- формирование микрогрупп
Тест по Теории и методике обучения ИЯ
Вариант 3
1. Выберите правильный ответ:
1) При обучении лексике дошкольников И.Л. Шолпо предлагает вводить за один раз не более:
|
|
а) 5 слов; б) 7 слов; в) 10 слов; г) 2 слов.
2) Какой из перечисленных видов речевой деятельности относится к рецептивным?
а) Письменная речь.
б) Монологическая речь.
в) Чтение.
г) Диалогическая речь.
2. Выберите несколько правильных ответов:
1) В основе принципа учета родного языка лежат 2 противоположные тенденции:
a) явление перевода;
б) явление переноса;
в) явление интерференции;
г) явление дифференциации.
2) Аспектами цели обучения иностранному языку являются:
a) учебный практический аспект;
b) образовательный аспект;
c) развивающий аспект;
d) прикладной аспект.
3) Видами контроля являются ….
а) текущий б) индивидуальный в) промежуточный г) фронтальный
Установите соответствие
1)
Упражнения | Типы упражнений |
вопросно-ответные на изученном материале | имитационные |
составление фраз по образцу/таблице | трансформационные |
повторение слов, фраз/списывание | репродуктивные |
замена грамматической формы | подстановочные |
2) Установите соответствие терминов (1-6) их дефинициям (а-з). Используйте
каждую букву только один раз. Два определения являются лишними.
Термины | Дефиниции |
Мониторинг | а) процесс определения уровня знаний, умений и навыков обучаемого и формулирование на этой основе оценки за определенный раздел программы |
Контроль | б) задание стандартной формы, позволяющее установить уровень и наличие определенных знаний, умений и навыков |
Тестирование | в) один из методов исследования в психологии и методике, предусматривающий выполнение испытуемыми тестов для определения уровня способностей или достижений в какой-то области |
Тест | г) минимальная составляющая единица теста, которая предполагает определенную вербальную или невербальную реакцию тестируемого |
Тестовое задание | д) аппаратура и технические устройства, используемые в учебном процессе |
Стимул | е) управление процессом контроля с периодическим слежением за объектом, обязательной обратной навыков, способностей, умственного развития и других качеств личности с помощью специальной шкалы результатов связью и рефлексией |
ж) при оценке говорения или письма часть задания, на которую тестируемый должен отреагировать в говорении или письме | |
з) объекты контроля |
|
|
Закончите предложения
1) Главной задачей при формировании фонетических навыков на начальном этапе является - …?
2) Оптимальный возраст начала изучения ИЯ – это …?
3) Игра типа «Let’s draw a picture», где учитель называет слова по изученным темам (не только существительные, но и прилагательные, и глагола, и даже словосочетания), а ученики должны зарисовать каждое слово, которому соответствует своя клетка -..?
5. Восстановите последовательность обучающих действий учителя и учебных действий обучающихся при обучении аудированию:
- дать установку на прослушивание текста с целью понимания его общего содержания
- снять лексические и грамматические трудности
- проверить детальное понимание текста
- проверить понимание общего содержания текста
- дать установку на повторное прослушивание текста с целью выявления определенных подробностей