Тема 1.2. Обучение, воспитание и развитие дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями

Единство обучения, воспитания и развития в процессе физического воспитания; обучение дошкольников движениям: закономерности формирования двигательных навыков, задачи этапов обучения движениям.

Теоретические и физиологические основы режима дня детей: педагогические требования к режиму; педагогически условия, особенности методики организации и проведения режимных процессов (умывание, одевание, питание, сон),  направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья

Тема 1.3. Методика обучения физическим упражнеииям дошкольников.

Гимнастика в системе физического воспитания детей дошкольного возраста: значение, техника и методика обучения построениям, перестроениям, основным движениям, общеразвивающим упражнениям

Подвижные игры как средство гармоничного развития, метод физического воспитания, методика проведения подвижных игр, русские народные подвижные игры.

Спортивные игры, их характеристика, методика обучения спортивным играм. Спортивные упражнения: значение, характеристика, техника спортивных упражнений, методика обучения детей дошкольного возраста.

Тема 1.4. Формы организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Физическая культура»

Формы организованной образовательной деятельности по физической культуре, характеристика непосредственно-организованной образовательной деятельности (НОД) по образовательной области «Физическая культура»; значение, характеристика, структура, способы организации детей; общая и моторная плотность, физическая и психическая нагрузка, способы ее определения; подготовка педагога к проведению занимательных дел; игровая, сюжетная, интегрированная, традиционная и др.формы и методика проведения с детьми разных возрастных групп и способы организации

Утренняя гимнастика в детском саду: характеристика, структура, виды, методика проведения с детьми разных возрастных групп; корригирующая гимнастика, гимнастика после дневного сна; особенности подбора физических упражнений; использование инновационных педагогических технологий: ритмическая гимнастика, стретчинг, фитбол

Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями: традиционные и нетрадиционные виды закаливания: характеристика, методика проведения закаливающих мероприятий в сочетании с физическими упражнениями в дошкольном образовательном учреждении

Работа по физическому воспитанию в повседневной жизни: подвижные игры и физические упражнения на прогулке, проектная деятельность,индивидуальная работа с детьми, самостоятельная двигательная деятельность, педагогические требования к ее организации.

Активный отдых: структура, содержание и методика физкультурных праздников, физкультурных досугов, дней здоровья, каникул, заданий на дом.

Тема 1..5. Планирование и организация работы по освоению детьми образовательной области «Физическая культура

Планирование работы по образовательной области «Физическая культура»: значение, виды планирования, их характеристика, принципы составления плана-графика, содержание календарного плана

Контроль результатов образовательной деятельности дошкольников в области физической культуры: виды педагогического контроля; определение физической подготовленности дошкольников; педагогический и медицинский контроль здоровья дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями; определение качественных и количественных характеристик НОД по физической культуре

Методика проведения диагностики физического развития детей

Тема 1.6. Учет особенностей развития ребенка в процессе физкультурно-оздоровительной работы

Реализация индивидуально-дифференцированного подхода в процессе организации работы по освоению детьми образовательной области «Физическая культура»

Особенности организации работы по освоению образовательной области «Физическая культура» с детьми, имеющими нарушения, отклонения в интеллектуальном и физическом развитии: специфика подбора физических упражнений в зависимости от вида нарушений, отклонений в физическом развитии

Лабораторные работы (темы, содержание)

№ лабораторной работы

Формы и методы контроля

Наименование темы и содержание занятий по программе Кол-во часов
1

Тема 1.1. 

       

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: