Дети сидят на коленях в плотном кругу, руками отталкивают мяч от себя(следить, чтоб мяч катился, а не прыгал)
Воспитатель: Магазин наш закрывается,
Мы с вами все прощаемся,
Поиграли мы для вас-
Вам понравилось у нас?
Дети идут по кругу и отвечают:
«Приходите в гости к нам –
Мы споем и спляшем вам».
А сейчас уже пора –
Ждут нас игры и дела.
Тема 1.5. Планирование и организация работы по физическому воспитанию.
Материалы работы Ресурсного центра по направлению
«Физическое развитие и здоровье»
Планирование
Непосредственно образовательной деятельности
В детском саду по освоению образовательной области «Физическая культура»
ДОУ №122 г. Липецк, 2012 год
Департамент дошкольного образования администрации города Липецка.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка – детский сад № 122 г. Липецка.
Составители: Лялюк Лидия Ивановна, заведующая муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада №122 г. Липецка,
|
|
Господарикова Тамара Ивановна, заместитель заведующей муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада №122 г. Липецка,
Иванова Нина Семеновна, заместитель заведующей муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада №122 г. Липецка,
Барбашина Лариса Владимировна, инструктор по физической культуре муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада №122 г. Липецка
Редактор: Т.П. Чаркина, главный специалист отдела дошкольного образования г. Липецка
В соответствии с планом работы Ресурсного центра по физическому направлению, функционирующего на базе ДОУ №122 г. Липецка, подготовлен сборник «Планирование непосредственно образовательной деятельности в детском саду по освоению образовательной области «Физическая культура» в соответствии с программой «Детство». В данном сборнике представлены образцы годового, перспективного (на квартал) и календарного планов по физической культуре по программе «Детство» для средних, старших и подготовительных групп.
Данные методические разработки предназначены педагогам дошкольного учреждения.