Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости

    Основные виды учебной работы обучающегося по дисциплине «Journalclub: анализ актуальной научной и экспертной периодики» – это практические занятия, подготовка к работе на практических занятиях, выполнение домашних заданий, выполнение творческих и индивидуальных заданий, собеседование.

Контроль на практических занятиях. Для организации контроля знаний на практических занятиях разрабатываются список контрольных вопросов по изучаемой на практическом занятии теме или список вопросов для самоконтроля, если тема выносится на самостоятельное обучение. Производятся письменные (тестирование) и устные формы контроля (собеседование) за усвоением учебного материала обучающимися. Творческие и индивидуальные задания включают в себя устные формы (заслушивание и обсуждение выступлений по отдельным вопросам практического занятия) и письменные формы (доклады, рефераты).

    Индивидуальное задание по теме 2 «Поиск и отбор актуальных публикаций по теме исследования». Магистрантам предлагается написать аннотацию/рецензию к научной статье в объеме 500-700 знаков. Критерии оценивания ответа магистранта: грамматическая правильность и лексическая наполняемость, соответствие правилам написания аннотации, логичность и соответствие структуре, использование клише и устойчивых фраз.

    Индивидуальное задание по теме 3 «Этика риторика научной дискуссии». Магистрантам предлагается подготовить научную презентацию. Критерии оценивания ответа магистранта: грамматическая правильность и лексическая наполняемость, соответствие правилам составления презентации, логичность и соответствие структуре.

    Индивидуальное задание по теме 3 «Проведение научных дискуссий по изученным статьям». Магистрантам предлагаются темы для монологического высказывания (участия в дискуссии п актуальной научной проблематике. Критерии оценивания ответа магистранта: грамматическая правильность и лексическая наполняемость высказываний, полнота ответа, интеракция (вербальные и невербальные средства коммуникации, речевой этикет).

Контрольное письменное задание по темам 1, 2, 3 предполагает написание обзора актуальной научной литературы по теме исследования или критический анализ публикации, релевантной для диссертационного исследования магистранта.

ФондЫ оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

 

Перечень контрольных вопросов и тестовых заданий для проведения промежуточной аттестации (зачет и зачет с оценкой).

В конце 2 семестра проводится зачет, который включает 2 задания:

1) чтение текста (объем 1500 печ. зн.) и передача основного содержания текста на иностранном языке с выражением собственного мнения по прочитанному (время на выполнение 15-20 минут);

2) беседа на предложенные темы с экзаменатором/экзаменаторами.

Магистрам предлагаются темы для монологического высказывания, связанные с проблематикой их исследований.

Примерные темы:

1. Broad trends in mass media theory.

2. The issues of contemporary social studies in Russia (Crimea) and abroad.

3. The structure and principles of an academic paper.

4. How to read an academic paper critically.

5. Methods of sociological research.

6. Socialstudiesandculture / politics.

Критерии оценивания ответа студента: грамматическая правильность и лексическая наполняемость высказываний, полнота ответа, интеракция (вербальные и невербальные средства коммуникации, речевой этикет).

Презентации по изученным статьям или теме исследования на финальном занятии каждого семестра, которые оцениваются с языковой, структурно-содержательнойсторон и в аспекте умения вести научную дискуссию.

 

Общая оценка за зачет включает следующие компоненты:

1. Презентация – 40 баллов;

2. Устный ответ – 60 баллов.

 

Общий подсчет результатов высчитывается согласно данной шкале:

отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
85-100 баллов 71-84 балла 50-70 баллов менее 50 баллов

Таблица соответствия параметров оценивания

результатам контроля знаний по разным шкалам

Сумма баллов по 100-балльной системе оценивания

ОценкаECTS

Параметры оценивания

Уровень владения компетенциями

Оценка по пятибалльной системе оценивания

для экзамена, КП(КР), практики для зачета
90-100 А Студент способен применять полученные знания в области иностранного языка, правильно использовать общую и профессиональную лексику при устном и письменном общении Высокий (творческий) отлично

зачтено

82-89 В Студент при устном или письменном общении допускает незначительные грамматические и/или лексические ошибки, но самостоятельно может их исправить

Достаточный (эвристический)

хорошо

74-81 С Студент допускает ряд ошибок при использовании общей или профессиональной лексики при устном общении, или грамматические ошибки при составлении письменных работ.
64-73 D Не понимает разницу в употреблении того или иного слова/термина из общей или профессиональной лексики, допускает грамматические ошибки при устном или письменном ответе

Средний (адаптивный)

удовлетво-рительно

60-63 Е Студент допускает лексические или грамматические ошибки при устном ответе или в письменной работе, демонстрирует базовый уровень усвоения материала.
35-59 FX Демонстрирует недостаточный уровень знания лексики, допускает грубые ошибки в грамматике.

Низкий (репродуктивный)

неудовле-творительно

не зачтено

1-34 F Студент владеет материалом на уровне элементарного распознавания и воссоздания отдельных фраз. Уровень знаний не позволяет считать тему изученной

 

        


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: