Требования к результатам обучения по дисциплине

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

СОГЛАСОВАНО Заведующий кафедрой «Теория и практика перевода» _______________/ Л.В. Комуцци /       “____ ” ____________2019 г.   УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой «Социальные коммуникации»  _________________ /О. В. Ярмак /   “_____ ” ______________ 2019 г.   

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Б1.О.05Journalclub:

Анализ актуальной научной и экспертной периодики

________________________________________________________________

(шифр и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом)

Социология цифровой трансформации

__________________________________________________________________

(код и наименование направления подготовки / специальности)

    _____________________________________________________________

(наименование профиля / специализации)

Магистратура

__________________________________________________________________ (уровень высшего образования)

Очная, 2019

__________________________________________________________________

(форма обучения, год набора)

 

 

Севастополь

2019

Рабочая программа дисциплины «Journalclub: анализ актуальной научной и экспертной периодики» для обучающихся направления подготовки 39.04.01 Социология (профиль «Социология цифровой трансформации») разработана на кафедре «Теория и практика перевода» ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» с учетом требований, следующих нормативных правовых документов:

- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – магистратуры по направлению подготовки 39.01.04 Социология, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.02.2018 №79.

- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.04.2017 № 301.

Настоящая рабочая программа дисциплины разработана с учетом требований устава Университета, Положения о порядке разработки и утверждения основной образовательной программы № 02-08/377/1, принятого решением ученого совета Севастопольского государственного университета (протокол № 14 от 31.05.2018) и утвержденного приказом исполняющего обязанности ректора от 04.06.2018, иных локальных нормативных актов, действующих в Университете.

 

Впервые утверждена и введена в действие на заседании кафедры «Социальные коммуникации» от «25» мая 2019 г., протокол № 4.

 

Разработчик рабочей программы

Комуцци Л.В., зав. кафедрой «Теория и практика перевода», доктор филологических наук, доцент.

 

Содержание

1. Планируемые результаты обучения по дисциплине, ее объем и место в структуре образовательной программы.................................................................. 4

2. Содержание и структура дисциплины.................................................... 6

3. Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся по дисциплине................................................................ 10

4. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости 11

5. Фонды оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине............................................................................................. 12

6. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины............................................................................................ 14

7. Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины.............................................. 14

8. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине......................................... 15

9. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине......................................... 16

 ПРИЛОЖЕНИЯ А. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины «Journalclub: анализ актуальной научной и экспертной периодики» ……18

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, ЕЕ ОБЪЕМ И МЕСТО В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

Научно-исследовательский семинар, проводимый в рамках дисциплины «Journalclub: анализ актуальной научной и экспертной периодики», является формой организации научно-исследовательской работы магистрантов в течение всего времени обучения, создающей условия для формирования компетенций комплексного применения знаний и навыков, получаемых в ходе обучения по всем дисциплинам программы, в процессе создания магистерской диссертации.

Поскольку обучение в магистратуре предполагает выполнение научного исследования – написание выпускной квалификационной работы, научный семинар сфокусирован на научно-исследовательской стороне (работа магистрантов с иноязычной научной литературой по направлению подготовки), а также деловой коммуникации (навыки презентации, представления свой работы).

Чтение и анализ литературы по специальности также является неотъемлемой частью учебного процесса не только для пополнения словарного запаса, но и для расширения общего кругозора по выбранному направлению подготовки и таким образом формирования профессионально значимых компетенций.

Цель (цели) освоения дисциплины: формирование навыков критичного аналитического чтения научной литературы, определения текущих научных приоритетов и ведения научных дискуссий.

 

Задачи:

· формирование навыков аналитического чтения научного текста;

· обсуждение научных публикаций по актуальным темам для освоения стратегий аргументированного представления результатов научного исследования;

· формирование навыков публичной защиты результатов научно-исследовательской деятельности в научных дискуссиях;

· пополнение лексического запаса студентов профессиональной терминологией;

· формирование профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции, развитие учебной автономии учащихся.

Требования к результатам обучения по дисциплине

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих результатов обучения:

Код и содержание компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине
УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий Знать: системный подход, вырабатывать стратегию действий Уметь: осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий Трудовые действия: практическим опытом осуществления критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
УК-6. Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки Знать: приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки Уметь: определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки Трудовые действия: Обладает практическим опытом реализации приоритетов собственной деятельности и способов ее совершенствования на основе самооценки
ПК-4. Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы Знать: механизмы проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы Уметь: проводить учебные занятия по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы Трудовые действия: иметь практический опыт проведения учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы
ПК-5. Руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам СПО и (или) ДПП, в том числе подготовкой выпускной квалификационной работы Знать: учебно-профессиональную, проектную, исследовательскую и иную деятельность обучающихся по программам СПО и (или) ДПП, в том числе по подготовке выпускной квалификационной работы Уметь: осуществлять учебно-профессиональную, проектную, исследовательскую и иную деятельность обучающихся по программам СПО и (или) ДПП, в том числе связанную с подготовкой выпускной квалификационной работы Трудовые действия: Иметь практический опыт руководства учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам СПО и (или) ДПП, в том числе по подготовке выпускной квалификационной работы

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: