ДЕ 2. Педагогические технологии

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ТЕСТ

«ПРАКТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА»

ДЕ 1 Практическая педагогическая деятельность

Самообразование – это

целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью

закономерность

приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры и тд без участия преподавателя

+ все ответы правильные

нет правильных ответов

 

Идеальная педагогическая цель звучит, как:

+формирование всесторонне гармоничной развитой личности

формирование научного мировоззрения

воспитание гражданина

все ответы правильные

нет правильных ответов

 

К авторским воспитательным системам относится:

«Развивающее обучение» Занков

«Поэтапное формирование учебных действий» ПЯГальперин

+«Воспитание гражданина» ВА Караковского

все ответы правильные

нет правильных ответов

 

 

Документ, в котором излагается содержание образования:

Учебная программа

Закон об образовании РФ

+ Государственный образовательный стандарт общего образования

все ответы правильные

нет правильных ответов

 

Государственный образовательный стандарт выполняет следующие функции:

способствует личностной успешности граждан

способствует социальной успешности

+ обеспечивает единое образовательное пространство РФ

все ответы правильные

нет правильных ответов

 

Структура компонентов государственных стандартов предполагает:

требования к структуре основных общеобразовательных программ

требования к результатам освоения общеобразовательных программ

требование к условиям реализации основных общеобразовательных программ

+все ответы правильные

нет правильных ответов

 

К общеучебным универсальным действиям относятся:

+самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

решение типовых задач

выполнение математических операций

все ответы правильные

нет правильных ответов

 

К структурным компонентам «знания» относятся:

+понятия

учебные действия

учебная задача

все ответы правильные

нет правильных ответов

 

Принципами концепции «Развивающего обучения» Занкова являются:

принцип осознания учащимися учебных действий

принцип теоретического характера содержания образования

принцип обучения на высоком уровне трудности

+все ответы правильные

нет правильных ответов

 

Главным личностным качеством педагога является

любовь к труду

любознательность

+любовь к детям

все ответы правильные

нет правильных ответов

 

К числу основных профессиональных способностей педагога относятся:

+организаторские

научно-исследовательские

оценочно-рефлексивные

все ответы правильные

нет правильных ответов

 

Содержание образования включает следующие компоненты:

знания, умения, навыки, дискуссионные вопросы

+знания о мире, опыт известных способов деятельности, опыт творческой деятельности ценностные отношения

проблемные задачи, практические умения, навыки, представления об окружающем мире

все ответы правильные

нет правильных ответов

 

К методам воспитания относится:

+метод формирования сознания

метод наблюдения

проблемного изложения

все ответы правильные

нет правильных ответов

 

К методам обучения относится:

метод формирования общественно значимого поведения

метод личного примера

+объяснительно-иллюстративный

все ответы правильные

нет правильных ответов

 

К методам проблемного обучения относится:

исследовательский

проблемного изложения

эвристический

+все ответы правильные

нет правильных ответов

 

Источниками формирования познавательного интереса являются:

желание ученика учиться

+содержание образования

наглядность

все ответы правильные

нет правильных ответов

 

Дидактической системой является:

образовательная цель

методы обучения

+урок

все ответы правильные

нет правильных ответов

 

Ведущим мотивом в определении профессиональной деятельности педагога является:

потребность в самообразовании

возможность проявить себя творчески

+стремление посвятить себя воспитанию детей

все ответы правильные

нет правильных ответов

 

Воспитательный процесс имеет этапы:

+планирование

последействие

применение

все ответы правильные

нет правильных ответов

 

Основным видом профессиональной деятельности учителя на уроке является:

организация КТД

+преподавание

чтение лекции

все ответы правильные

нет правильных ответов

 

К основным видам воспитательной деятельности относится:

учебная деятельность

+организаторская деятельность

реабилитационная деятельность

все ответы правильные

нет правильных ответов

 

Социализация – это

процесс вхождения ребенка в контекст социальных отношений

процесс присвоения и воспроизводства человеком социального опыта, культурных ценностей, социальных ролей общества

создание условий для развития и саморазвития ребенка

+все ответы правильные

нет правильных ответов

 

ДЕ 2. Педагогические технологии

К методам изучения классного коллектива относятся:

метод математической статистики

беседа

+социометрия

все ответы правильные

нет правильных ответов

 

Высшей ценностью системы воспитания в педагогической системе ВА Караковского является:

+Человек

Знание

Свобода

все ответы правильные

нет правильных ответов

 

К правилам технологии гуманного общения НЕ Щурковой относится:

установление личностного контакта

демонстрация расположенности к партнеру по общению

постоянное проявление интереса к своим воспитанникам

+все ответы правильные

нет правильных ответов

 

К этапам становления образовательной системы относятся:

этап его становления

этап отбора и построения содержания образования

этап оформления и завершения образовательной системы

+все ответы правильные

нет правильных ответов

 

Деятельность по воспитанию учеников, организуемая педагогом во внеучебное время называется:

учебно-методической работой

научно-исследовательской работой

+внеклассной воспитательной работой

все ответы правильные

нет правильных ответов

 

Принцип целостности образовательного процесса обуславливают

+цель образования и представление о нем как процессе, в котором соединяются воспитание и обучение

цель образовательного процесса, его средства и результаты

принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников при организации их деятельности

совместная деятельность учителя и ученика

 

В методологическую культуру входят

методологическая рефлексия, организационные и коммуникативные способности

+методологическая рефлексия, способность к научному обоснованию, критическому осмыслению и творческому применению определенных концепций, форм и методов

познания, управления, конструирования

управленческие, организационные и коммуникативные способности

ценностные ориентации, культура человека, активность субъекта образовательного процесса

 

Существуют 2 основных принципа выбора методов педагогической науки. Первый из них - принцип адекватности метода существу изучаемого предмета и продукту, который должен быть получен. Назовите второй

диагностический принцип

+ принцип множества методов исследования

метод педагогического консилиума

принцип практичности

 

Назовите специфические качества педагога по Е. А. Климову

организаторские, коммуникативные, экспрессивные, физическое и психическое здоровье

организаторские, коммуникативные, компетентностные, гностические

+организаторские, коммуникативные, перцептивно - гностические, экспрессивные,

профессиональная работоспособность, способность сопереживания

ценностно-ориентационные, культурологические, деятельностные

 

Специалист незначительно отличается от профессионала тем, что

в его деятельности отсутствует цель

+в его деятельности отсутствует собственная постановка цели или цель становится недостижимой

деятельность специалиста порой бывает беспорядочной, не приносящей эффекта

деятельность специалиста строго регламентирована

 

Выберите 4 вида деятельности, относящиеся к педагогической деятельности

практическая, административная, научная, воспитательная

практическая, административная, научная, передача теории

+практическая, административная, научная, передача результатов науки в практику

практикоориентированная, консультационная, коммуникативная, культурологическая

 

Наука и практика характеризуется преимущественно по

+объектам, средствам, результатам

субъектам, объектам, мотивам

целям, объектам, результатам

объектам, субъектам, результатам

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: