Вопросы для беседы (письменно ответить)

1.Какой тип конфликтов преобладал в дочеховской драматургии?
2. Вчем своеобразие конфликта в чеховской драме?

З. Определите внешний сюжет пьесы «Вишневый сад».
4. Обозначьте этапы развития драматургического конфликта.
5. Как разрабатывается в комедии внутренний сюжет?
6. Рассмотрите пространственную и временную организацию пьесы.
7. Какие временные рамки определяют внешнее действие пьесы?
8. Найдите в пьесе указания на конкретную временную протяженность действия.
9. Какое значение имеет столь точная фиксация времени?
10.Какие персонажи, на ваш взгляд, ведут сюжет настоящего времени?
II. Как соотнесено в пьесе прошлое и настоящее время?

12. Как соотнесено в пьесе настоящее и будущее время?
Выводы по уроку (записать).

Единое сюжетное движение синтезирует внешнее действие (событийный ряд) и внутреннее его проявление (эмоционально-смысловой ряд). В центре внимания Чехова — повседневное течение жизни, течение времени. Внешний сюжет пьесы - имение идет с молотка — рифмуется с внутренним сюжетом — человек в потоке времени, «время идет» — и обозначает важнейший философский конфликт пьесы. В своей последней пьесе Чехов размышляет о том, что делает с человеком время и в какие отношения вступает он с этой неуловимой и беспощадной силой.
Время, таким образом, в пьесе Чехова становится не только сюжетообразующим фактором, но и главным действующим лицом «Вишневого сада», создающим его глубинный философский подтекст.

 

 

Д/з: дать письменный ответ на вопросы 6,7,8 на стр. 279 учебника.

 

                        УВАЖАЕМЫЕ ДЕСЯТИКЛАССНИКИ! ВЫПОЛНЯЕМ ВСЁ И СДАЁМ ТОЛЬКО КЛАССНУЮ РАБОТУ!













Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: