1) «Нарисуй такую же фигуру по точкам».
2) «Срисуй и раскрась фигуры по образцу».
Приложение № 3
Упражнения по развитию логического и пространственного мышления (по возможности картинку можно увеличить и распечатать на принтере)
1) «Четвёртый лишний», «третий лишний» - «Посмотри внимательно на картинки и назови лишний предмет (в каждом прямоугольнике), обведи его в кружок, объясни почему он будет лишний».
2) «Подумай и дорисуй, какая картинка должна быть в пустой клеточке».
3) «Подумай какая картинка – заплатка справа, подойдёт к картинке – коврику слева?» (2 задания).
Приложение № 4
Упражнения по развитию устойчивости, концентрации и распределения внимания (по возможности картинку можно увеличить и распечатать на принтере)
1) «Найди на картинках 7 отличий и назови их».
2) «Посмотри внимательно на картинку, подумай и сосчитай каждый предмет, ответ запиши в виде цифры внизу под картинкой в квадратике».
3) Также задания могут быть и такими (прочитайте инструкцию к заданию на картинке):
Приложение № 5
Упражнения по развитию слухового восприятия и внимания
Игра «Топ-хлоп».
Договоритесь с ребёнком, что вы будете произносить разные фразы, как правильные, так и неправильные. Если выражение верное, ребёнку надо хлопнуть в ладоши, если не верное, ребёнку надо топнуть. И игра начинается.
Можно говорить такие фразы: «Помидоры всегда синие», «Суп мы едим ложкой», «Картошку едят сырую», «Люди ходят на руках», «Медведь живет в деревне», «Белки любят орешки», «Крокодилы живут в лесу». Фразы надо подбирать соответственно интеллектуальному развитию ребёнка, чтобы ему было одновременно и не сложно угадывать правильные фразы и не скучно.