Операция | Последовательность выполнения и время, мин | Исполнитель | ||||
до окончания формирования | после окончания формирования | |||||
Информирование причастных работников о готовности поезда, его назначении, пути обработки и времени его отправления | ДСП | |||||
Задание на закрепление состава | ||||||
Выход причастных работников к пути обработки частей состава | Работники ПТО, ПКО, СТЦ | |||||
Закрепление состава и доклад об этом ДСП | 1 часть | 6 | 6 | Работник по закреплению | ||
2 часть | 6 | 6 | ||||
Ограждение состава | 1 часть | 1 | 7 | Оператор ПТО, ДСП | ||
2 часть | 1 | |||||
Техническое обслуживание* | 1 часть | 40 | Работники ПТО | |||
2 часть | 47 | |||||
Коммерческий осмотр | 1 часть | 40 | Работники ПКО | |||
2 часть | ||||||
Снятие ограждения | 1 часть | 1 | Оператор ПТО | |||
2 часть | 1 | 48 | ||||
Заезд маневрового локомотива под 2 часть состав, сцепление, доклад ДСП | 5 | 53 | ДСП, ТЧМ | |||
Объединение частей состава
| 2 | 55 | ДСПП, ТЧМ | |||
Заезд поездного локомотива | 5 | 60 | ДСП, ТЧМ | |||
Полное опробование автотормозов и навешивание хвостовых сигналов** | 25 | 85 | ТЧМ, работники ПТО | |||
Задание на снятие средств закрепления | 1 | ДСП | ||||
Проверка состава с «натуры» | 14 | 14 | Оператор СТЦ | |||
Оформление натурного листа | 10 | Оператор СТЦ | ||||
Корректировка натурного листа по результатам проверок | 5 | |||||
Подбор перевозочных документов на сформированный поезд | 15 | 75 | ||||
Доставка и вручение документов локомотивной бригаде | 10 | Оператор СТЦ (ДСПП и др.) | ||||
Снятие средств закрепления и доклад об этом ДСП | 6 | 66 | Работник по закреплению | |||
Регламент минутной готовности | 1 | 86 | ||||
Общая продолжительность | 86 |
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 7 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно
20 минут к установленным нормативам.
** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек.
|
|
Рисунок 9.29 – Технологический график обработки грузового поезда внутриреспубликанского сообщения по отправлению, длина которого превышает полезную длину станционного пути