Физминутка на движения

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

Коммуникативны е: умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

5

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

 

1. Первичное закрепление и самостоятельная работа в парах.

Цель работы:

– учиться применять новое правило записи.

- задание выполняется учащимися у доски. (2 ученика)

 

– Прочитайте задание

– Что нужно сделать?

 

2. Фронтальная работа

Работа над задачей

 

– Прочитайте задачу про себя.

– Прочитай вслух.

– Что известно в задаче?

- Что нужно узнать?

 

Познавательные: умение извлекать информацию из текста, иллюстраций; умение ориентироваться на развороте учебника

Личностные: умение определять и высказывать простые, общие для всех людей правила.

Коммуникативные: умение работать совместно с партнером, аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Регулятивные: умение концентрировать свое внимание, сосредоточиться, ориентироваться в своей системе знаний, делать выводы, прогнозирование, целеполагание, постановка учебной задачи на основе анализа того, что еще неизвестно.

6

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Индивидуальная работа.

Задание на карточках.

 

- Перед вами лежат карточки заданий.

- Выполните эти задания в тетрадь.

- поверим, как правильно вы выполнили свое задание.

Личностные: самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные: умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге.

Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация; доказательство, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

7

Рефлексия деятельности

 

– С какой величиной познакомились на уроке?

– В каких единицах измеряется масса?

- Кому сегодня на уроке было интересно и кто считает, что все понял хлопните один раз в ладоши.

- А кому еще надо потренироваться хлопните 2 раза в ладоши.

 

Личностные: самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные: умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию

 

 


Масса

 

Величина

 

Килограмм

кг

 

 

 

 

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: