Перечень планируемых результатов обучения по НИР, соотнесенных c планируемыми результатами освоения образовательной программы

Дневник научно-исследовательской работы

обучающегося 2 курса магистратуры

 

Фамилия:

Имя:    

Отчество:        

Обучающийся:                                 /_ ФИО

Место практики: кафедра теории языка и русского языка ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет».

Вид практики: учебная.

Тип практики: научно-исследовательская работа.

Способ проведения практики: стационарная.

Форма проведения практики: дискретная.

Сроки прохождения практики: с 23.03.2020 по 17.05.2020

 

 

Индивидуальное задание, содержание, планируемые результаты и рабочий график (план) проведения практики согласованы:

Руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ   Нефедов И.В.______________ФИО, подпись Руководитель практики от Профильной организации   Нефедов И. В______________ ФИО, подпись, М.П.

 

Содержание:

I. Правила ведения дневника

II. Основные положения по организации практики

III. Содержание и планируемые результаты практики

IV. Индивидуальное задание на практику

V. Рабочий график (план) проведения практики

VI. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка

VII. Отзыв руководителя практики от структурного подразделения ЮФУ

VIII. Отзыв руководителя практики от профильной организации

I. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА

Обучающийся заполняет и ведет дневник регулярно в течение всего периода практики.

Раздел III разрабатывает руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации.

Раздел IV разрабатывает руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации.

Раздел V составляет руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации. Далее в части выполнения задания заполняется обучающимся ежедневно. Один раз в неделю обучающийся представляет дневник руководителю практики от профильной организации.

Раздел VI заполняется обучающимся и руководителем практики от профильной организации.

Ведение дневника осуществляется в электронном виде с выводом печатных форм в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п. с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики.

Полностью заполненный и оформленный дневник обучающийся вместе с отчётом о практике сдает руководителю практики по направлению подготовки.

 

II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ

1. Требования к организации практики определяются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 года № 1383; Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования: Положением о практиках обучающихся Южного федерального университета 57-OD от 17 февраля 2016 года.

2. Организация проведения практики, предусмотренной ОПОП ВО, осуществляется ЮФУ (далее-Университетом) на основе договоров с организациями, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОПОП ВО (далее - Профильная организация).

3. Направление на практику оформляется приказом руководителя структурного подразделения Университета (или иного уполномоченного им должностного лица) с указанием закрепления каждого обучающегося за Университетом или Профильной организацией, а также с указанием вида, типа, способа, формы и срока прохождения практики.

4. Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебными планами и календарным графиком учебного процесса, утвержденным на учебный год с учетом возможностей учебно-производственной базы Университета и Профильной организации.

5. В период практики обучающиеся:

- выполняют индивидуальные задания, предусмотренные программами практики;

- соблюдают правила внутреннего трудового распорядка;

- соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.

- соблюдают утвержденный рабочий (план) график проведения практики;

- своевременно представляют руководителю практики от структурного подразделения ЮФУ отчетную документацию.

6. Подведение итогов практики.

Основными формами отчетной документации обучающихся о прохождении практики являются дневник практики и отчет о прохождении практики.

7. Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить учебную, производственную, в том числе преддипломную практики, по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики.

 

III. СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности по специальности: научно-исследовательская) в рамках планируемых результатов освоения магистерской образовательной программы по направлению подготовки направления 44.04.01 Педагогическое образование. Программа магистерской подготовки «Современные технологии филологического образования»

 

Перечень планируемых результатов обучения по НИР, соотнесенных c планируемыми результатами освоения образовательной программы.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:

- способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий (УК-1)

УК-1.1 Применяет системный подход и осуществляет критический анализ проблемных ситуаций;

УК-1.2 Разрабатывает стратегию действий для достижения поставленной цели;

- способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла (УК-2)

УК-2.1 Определяет цель и задачи проекта, ресурсы, необходимые для его реализации

УК-2.2 Разрабатывает план реализации проекта в соответствии с его жизненным циклом

УК-2.3 Оценивает и корректирует процесс реализации проекта на всех этапах его жизненного цикла.

 

Код и наименование общепрофессиональной компетенции Код и наименование индикатора достижения общепрофессиональной компетенции
ОПК-1. Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики ОПК-1.1. Знает и понимает приоритетные направления и тенденции развития отечественной системы образования, нормативные основания (законы, правовые акты и др.), регламентирующие ее деятельность. ОПК-1.2. Применяет основные нормативные правовые акты в системе образования и профессиональной деятельности с учетом норм профессиональной этики, учитывает актуальные проблемы в сфере образования с целью оптимизации профессиональной деятельности. ОПК-1.3. Осуществляет профессиональную деятельность на основе правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики.
ОПК-2. Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации ОПК-2.1. Знает и понимает структуру, логику и алгоритм проектирования основных и дополнительных образовательных программ в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования. ОПК-2.2. Готов разрабатывать методическое обеспечение образовательных программ и организовывать деятельность субъектов образования, обеспечивающих качество образовательных результатов.
ОПК-7. Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений ОПК-7.1. Планирует взаимодействие и сотрудничество с субъектами образовательного процесса. ОПК-7.2. Организует взаимодействие участников образовательных отношений. ОПК-7.3. Оценивает эффективность организации взаимодействия участников образовательных отношений.

 

Обязательные профессиональные компетенции

Рекомендуемые профессиональные компетенции

Самостоятельно определяемые профессиональные компетенции
индикаторы
  ПК-5 Способен проектировать образовательные практики, программы и системы в контексте задач инновационной образовательной политики ПК-5.1. Изучает и ориентируется в актуальных задачах инновационной образовательной политики. ПК-5.2. Проектирует и оценивает эффективность образовательных практик, программ и систем с учётом актуальных потребностей инновационной образовательной политики.
  ПК-8 Способен изучать культурно-просветительские потребности обучающихся, разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для участников образовательных отношений в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых образовательных программ ПК-8.1. Разбирается и ориентируется в актуальных культурно-просветительских потребностях обучающихся. ПК-8.2. Разрабатывает и реализует культурно-просветительские программы для участников образовательных отношений, учитывая уровень и направленность реализуемых образовательных программ.

 

Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.

 

№ п/п Разделы (этапы) практики

Виды работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость в часах

Формы текущего контроля
1. Организационно-подготовительный этап 1.1. Инструктаж по технике безопасности. 1.2. Обсуждение организационных вопросов с руководителем практики, индивидуального задания 6   Календарный план практики, дневник практики, индивидуальное задание

2.

Научно-исследовательская работа

2.1. Ознакомление с тематикой исследовательских работ в выбранной научной области области

 

 

48

Консультации и анализ материалов

2.2. Завершение теоретической главы исследования
2.3. Работа над практической частью исследования
2.4. Изучение специальной литературы
2.5. Составление библиографии по теме МД
2.6. Сбор, обработка, анализ и систематизации научной информации по теме
2.7. Апробация научного исследования (публикации, участие в конференциях)

3.

Заключительный этап

 

3.1. Подготовка отчета 

18

Проведение итоговой конференции, проверка отчётов студентов по практике

3.2.  Представление материалов по ВКР, а также отчётной документации на кафедру
  ИТОГО   72  

 

Руководитель практики

от структурного подразделения ЮФУ _____________ /доцент, к.филол.н., Нефедов И.В./

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: