Отчет о выполнении задания на преддипломную практику

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

специальность 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

(базовая подготовка)

Форма обучения - очная

 

 

                                                                                         

 

 Студент___Яблонская Екатерина Вячеславовна _______________________________

                                                                            (ФИО)

 Группа № ____376____

 

Руководитель практики _________Мосина Е.И.________________________________

                                                                      (ФИО, должность)

                                                                  

 

 


 

Отчетная документация учебной и производственной практики разработана на основе

на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО), 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

 

Организация – разработчик: Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт – Петербурга

 

Разработчики:

 

Мосина Е.И., мастер производственного обучения Колледжа туризма Санкт-Петербурга

 

 

Рассмотрена и одобрена на заседании предметно-цикловой комиссии отделения «Ресторанный сервис» Колледжа туризма Санкт-Петербурга

Протокол № ___от «____» _______2020 г.

 

Председатель предметной (цикловой) комиссии _______________________

                                                       И.Е.Барышникова

 

 

К сведению практиканта:

 

1. Студент при прохождении преддипломной практики обязан:

● строго соблюдать правила охраны труда, внутреннего распорядка, противопожарного режима, санитарии и гигиены;

● полностью выполнять задания, предусмотренные преддипломной практики;

● вести отчетную документацию по преддипломной практике;

2. После прохождения преддипломной практики, студент должен своевременно сдать отчетную документацию руководителю практики:

● дневник по практике;

●  аттестационный лист по практике;

● характеристику по практике;

● выполненный отчет по производственной практике;

3. Преддипломная практика проводится по всем профессиональным модулям, состоит из четырёх недель (144 часа).

4. Результаты прохождения практики представляются в образовательную организацию и учитываются при прохождении государственной итоговой аттестации. Обучающиеся не прошедшие практику или получившие отрицательную оценку, не допускаются к прохождению государственной итоговой аттестации.

                                              Ознакомлен __________________________

                                                                                  подпись студента

 


Цели и задачи преддипломной практики.

Преддипломная практика направлена на углубление первоначального практического опыта обучающегося, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм.

1.Выполнение видов профессиональной деятельности на штатных рабочих местах и подтверждение освоения общих компетенций:

Организация питания в организациях общественного питания;

Организация обслуживания в организациях общественного питания;

Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания;

Контроль качества продукции и услуг общественного питания;

OK 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно — правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов.

OK 11.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ

Специальность: 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

Студент ______Яблонская Екатерина Вячеславовна_______________________Группа № __376____

(ФИО студента)

№ п/п Задание

Отчет о выполнении задания

  Организация обслуживания в организациях общественного питания;  
1. Название предприятия    

 

Гостиница “Юность”

 

2. Тип предприятия  

ресторан

3. Фактический адрес предприятия

 

Бумажная ул.д.7.,г. Санкт-Петербург

4. Количество посадочных мест

250

5. Режим работы предприятия

 

с 08:30 до 19:30

 

6 категория предприятия

ресторан 1 класса

7 применяемые формы обслуживания;  

Аля-карт,на вынос,обслуживание официантами

8 услуги предприятия;  

организация завтраков,обедов и ужинов для групп,буфет,банкеты,товары на вынос,рум сервис

9 тип организационной структуры предприятия; факторы выбора типа организационной структуры;

 

линейная

10 функциональные обязанности менеджера, официанта, бармена

1.Официант

-Сервирует столы.

-. Своевременно меняет скатерти и салфетки по мере их загрязнения.

- Принимает заказ от посетителей, помогает посетителям выбрать блюда и напитки, ориентирует их по времени приготовления заказанных блюд.

- Распределяет заказ по месту его выполнения между барменом и поваром.

-Контролирует своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол.

- Подает заказанные блюда.

- Выводит окончательную сумму заказа, подает посетителю и производит с ним полный расчет за заказ.

- Поддерживает чистоту в зале.

- Оформляет зал и сервирует столы соответственно праздничным событиям.

2.Менеджер

планирование, организация и контроль работы ресторана, организация и контроль качества обслуживания посетителей ресторана, формирование положительного имиджа ресторана.

 3.Бармен

● готовить напитки

● беседовать с гостями

● приветствовать гостей

● принимать заказы

● отдавать заказы

  Индивидуальное задание для подготовки к ВКР изучить организацию и проведение банкетных форм обслуживания на вашем предприятии;  

 Организация обслуживания массового банкетного мероприятия в форме неофициального приема в честь 100-летия Финляндии гостей из Финляндии.22 персоны.

  Организация питания в организациях общественного питания;

 

1

Индивидуальное задание для подготовки к ВКР

Подобрать в соответствии с темой ВКР рецептуру банкетного блюда предприятия.

Наименование сырья Технология приготовления
Картофельный салат с зеленью   1.Смешать укроп,масло и уксус. 2. Снять кожуру с теплого картофеля, нарезать кубиками. Положить в миску, добавить эмульсию с укропом,перемешать. Перед подачей на стол поставить в холодильник не менее чем на четыре часа.
Копченая ряпушка с муссом из сыра с хреном 1.Нарезать ряпушки на 3 части 2. Смешать сыр с хреном, приправить солью и белым перцем по вкусу. 3. Из сырного мусса сформировать шарики, выложить по одному на ломтики солодового хлеба, поджаренного до хруста. 4. Сверху выложить ряпушку, украсить укропом и икрой.
Филе ягненка в соусе с душистым перцем 1. Очистить мясо. 2. Смешать масло, чеснок и листочки тимьяна и равномерно обмазать филе полученной смесью. 3. Поставить в холодильник не менее чем на 12 часов. 4. Обжарить филе на сильном огне до золотистой корочки. 5. Выложить филе на противень, вставить в мясо термометр и настроить его на 54 градуса. Поставить противень в духовку, разогретую до 100 градусов.Жарить до готовности.
Соленая говядина с вареньем из облепихи   1. Смешать все специи и посыпать смесью филе. 2. Завернуть в пищевую пленку, плотно закрыть концы и убрать в холодильник на два часа. 3. Переложить на ночь в морозилку. 4. Нарезать тонкими ломтиками, выложить на куски хрустящего солодового хлеба. 5. Украсить облепиховым вареньем и мелко нарезанным зеленым луком.
Торт «Брита»   1.Разморозить.  
2 Индивидуальное задание для подготовки к ВКР Подобрать в соответствии с темой ВКР рецептуру смешанного напитка для подачи аперитива

Коктейль из водки,10 мл сока лимона и апельсина,вишневой настойки.

(методом шейкера)

3 Провести анализ соблюдения санитарно-эпидемиологические требования на предприятии:

Указать да/нет

если нет, то написать обоснование

4 к персоналу

да

5 к производственным помещениям;

нет,так как не в полной мере соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования на кухне,в буфете,мойке

6 к инвентарю и посуде;

нет,так как очень часто не хватает столов приборов,посуды,кружек при большом количестве гостей

7 к таре;

да

  Контроль качества продукции и услуг общественного питания;  

 

1 Провести контроль наличия на предприятии действующих нормативно-технических документов

 

Наименование документа
Сборник рецептур +
Технологические карты +
Технико – технологические карты +
Калькуляционные карты +
Технологические инструкции +
Стандарт предприятия +
План – меню +
Ведомость учета движения посуды и приборов -
Акт о реализации и отпуске изделий из кухни. +

 

  маркетинговая деятельность в организациях общественного питания.

“Юность” не ведет маркетинговую деятельность,имеет официальный сайт

1 Написать предложения по улучшению работы предприятия.

1.Строгая организация персонала,а также мотивация.

2.Активная маркетинговая деятельность

3.Введение новых блюд в меню.

4.Пополнение буфета новыми товарами и напитками,актуальными среди гостей в туристические сезоны.

5.Приобретение нового столового инвентаря.

6.Модернизация мойки.

 

2 Перечислить конкурентные преимущества предприятия.

1.Невысокая стоимость и качество продукции.

2.Выгодное месторасположение.

Дата сдачи отчета:__11.05.2020_________

Студент ______Яблонская Екатерина Вячеславовна_______________________________________

                                                                     Подпись, ФИО

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: