Обучающихся 3 класса по коррекционному курсу
«Развитие психомоторики и сенсорных процессов»
Выполнила: Овчинникова Е. Н.
Период выполнения: 20.04.2020 – 25.05.2020
Тема | Этапы выполнения | Задания |
Восприятие пространства | Расположение предметов в вертикальном и горизонтальном полях листа. | Графический диктант. О тступите вниз 8 клеток и 2 слева. 1 клетка вверх 4 клетки вправо 6 леток вверх 1 клетка вправо 1 клетка вниз 1 клетка вправо 2 клетки вниз 1 клетка влево 3 клетки вниз 5 клеток вправо 1 клетка вниз 1 клетка влево 2 клетки вниз 8 клеток влево 2 клетки вверх 1 клетка влево |
Ориентировка на листе бумаги разного размера (вертикальное расположение листа) | - Определите, где у листа бумаги правая сторона, а где левая. - Нарисуйте в центре листа бумаги квадрат. - Что нарисовали в центре листа? - Слева от квадрата нарисуйте прямоугольник. - Что нарисовали слева от квадрата? - Справа от квадрата нарисуйте треугольник. - Что нарисовали справа от квадрата? - Под квадратом нарисуйте круг. - Что нарисовали под квадратом? - Над треугольником нарисуйте овал. - Что нарисовали под треугольником? - Внутри прямоугольника нарисуйте треугольник. - Что нарисовали внутри прямоугольника? - Около круга нарисуйте домик. - Что нарисовали около домика? - Между домиком и кругом проведите черту. - Что провели между домиком и кругом? - Раскрасьте круг красным цветом. - Раскрасьте геометрическую фигуру слева от круга зелёным цветом. - Раскрасьте геометрическую фигуру справа от круга ….
| |
Расположение предметов и их перемещение на поверхности стола. | ||
Восприятие времени | Определение времени по часам. | Просмотреть развивающее видео «Учимся понимать время по часам». https://www.youtube.com/watch?v=kpeEXhpehg8 |
Длительность временных интервалов (1 с, 1мин, 5 мин, 1 ч) | Упражнения в определении длительности временного интервала По настенным часам проследи, как проходит 1 секунда. Подпрыгни, взмахни рукой за 1 секунду? Посчитай сколько раз можно хлопнуть за 1 секунду? По настенным часам проследи, как проходит 1 минута. Собери пирамидку, спой один куплет песенки за 1 минуту? Посчитай сколько раз можно за 1 минуту подпрыгнуть на одной ноге? | |
Объемность времени (сутки, неделя, месяц, год) | Игра «Продолжи фразу» Солнце светит днем, а луна – (ночью). Утром человек пошёл на работу, а вернулся домой – (вечером). Спим мы ночью, а делаем зарядку…(Утром). Если днем мы обедаем, то вечером - (ужинаем) Зиму сменяет весна, а весну сменит – (лето). Деревья распускаются весной, а листья опадают – (осенью). Ночью мы спим, а гуляем – (днем). Если вчера был понедельник, то сегодня – (вторник). Завтракаем мы утром, а ужинаем…(Вечером). Когда приходишь, говоришь «здравствуйте», а уходишь, говоришь – (до свидания). Днем мы обедаем, а завтракаем …(Утром). Ночью ты спишь, а просыпаешься – (утром). Летом дожди, а снег – (зимой). Ужинаем мы вечером, а обедаем…(Днем). | |
Времена года, их закономерная смена. | Просмотр Урока тетушки Совы «Времена года» https://www.youtube.com/watch?v=bIrs5YUxyGY https://www.youtube.com/watch?v=bIrs5YUxyGY |
Проект развития по самообразованию
Обучающихся 4 класса по коррекционному курсу
«Развитие психомоторики и сенсорных процессов»
Выполнила: Овчинникова Е. Н.