Проект развития по самообразованию

Обучающихся 3 класса по коррекционному курсу

«Развитие психомоторики и сенсорных процессов»

Выполнила: Овчинникова Е. Н.

Период выполнения: 20.04.2020 – 25.05.2020

Тема Этапы выполнения Задания

Восприятие пространства

Расположение предметов в вертикальном и горизонтальном полях листа. Графический диктант. О тступите вниз 8 клеток и 2 слева. 1 клетка вверх 4 клетки вправо 6 леток вверх 1 клетка вправо 1 клетка вниз 1 клетка вправо 2 клетки вниз 1 клетка влево 3 клетки вниз 5 клеток вправо 1 клетка вниз 1 клетка влево 2 клетки вниз 8 клеток влево 2 клетки вверх 1 клетка влево  
Ориентировка на листе бумаги разного размера (вертикальное расположение листа)

- Определите, где у листа бумаги правая сторона, а где левая.

- Нарисуйте в центре листа бумаги квадрат.

- Что нарисовали в центре листа?

- Слева от квадрата нарисуйте прямоугольник.

- Что нарисовали слева от квадрата?

- Справа от квадрата нарисуйте треугольник.

- Что нарисовали справа от квадрата?

- Под квадратом нарисуйте круг.

- Что нарисовали под квадратом?

- Над треугольником нарисуйте овал.

- Что нарисовали под треугольником?

- Внутри прямоугольника нарисуйте треугольник.

- Что нарисовали внутри прямоугольника?

- Около круга нарисуйте домик.

- Что нарисовали около домика?

- Между домиком и кругом проведите черту.

- Что провели между домиком и кругом?

- Раскрасьте круг красным цветом.

- Раскрасьте геометрическую фигуру слева от круга зелёным цветом.

- Раскрасьте геометрическую фигуру справа от круга ….

 

Расположение предметов и их перемещение на поверхности стола.

Восприятие времени

Определение времени по часам. Просмотреть развивающее видео «Учимся понимать время по часам». https://www.youtube.com/watch?v=kpeEXhpehg8  
Длительность временных интервалов (1 с, 1мин, 5 мин, 1 ч) Упражнения в определении длительности временного интервала По настенным часам проследи, как проходит 1 секунда. Подпрыгни, взмахни рукой за 1 секунду? Посчитай сколько раз можно хлопнуть за 1 секунду? По настенным часам проследи, как проходит 1 минута. Собери пирамидку, спой один куплет песенки за 1 минуту? Посчитай сколько раз можно за 1 минуту подпрыгнуть на одной ноге?
Объемность времени (сутки, неделя, месяц, год) Игра «Продолжи фразу» Солнце светит днем, а луна – (ночью). Утром человек пошёл на работу, а вернулся домой – (вечером). Спим мы ночью, а делаем зарядку…(Утром). Если днем мы обедаем, то вечером - (ужинаем) Зиму сменяет весна, а весну сменит – (лето). Деревья распускаются весной, а листья опадают – (осенью). Ночью мы спим, а гуляем – (днем). Если вчера был понедельник, то сегодня – (вторник). Завтракаем мы утром, а ужинаем…(Вечером). Когда приходишь, говоришь «здравствуйте», а уходишь, говоришь – (до свидания). Днем мы обедаем, а завтракаем …(Утром). Ночью ты спишь, а просыпаешься – (утром). Летом дожди, а снег – (зимой). Ужинаем мы вечером, а обедаем…(Днем).  
Времена года, их закономерная смена. Просмотр Урока тетушки Совы «Времена года» https://www.youtube.com/watch?v=bIrs5YUxyGY https://www.youtube.com/watch?v=bIrs5YUxyGY  

 

Проект развития по самообразованию

Обучающихся 4 класса по коррекционному курсу

«Развитие психомоторики и сенсорных процессов»

Выполнила: Овчинникова Е. Н.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: