Календарно – тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Группа №13
Тема месяца: «Труд людей»
Тема недели: «Все работы хороши, выбирай на вкус».
Цель: Расширять представления о представителях разных профессий.
Итоговое мероприятие:Тематический вечер «Трудиться всегда пригодиться».
Дата | Режим | Интеграция детской деятельности | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, худ. и муз. школами ОУ) | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник, 24. 12 | Утро | Двигательн Соц.-коммуник СБТ Игровая | Утренняя гимнастика № Работа в календаре природы. Формировать представления о сезонных изменениях в природе. Беседа с детьми «Какие бывают профессии» Рассматривание сюжетных картин «Профессии»-систематизировать знания о труде взрослых,о профессиях Чтение стихов,пословиц,поговорок о труде. | Д/и «Отвечай быстро» развитие гибкости и быстроты мышления, расширение понятийного аппарата, развитие творческих способностей, речи | Труд – дежурство по столовой. Продолжать закреплять умения сервировать стол, воспитывать аккуратность. Д/и «Когда это бывает». Активизировать речевую деятельность | Выложить в книжный уголок тематический альбом «Все работы хороши»,серию картин о профессиях,книги по теме проекта «Кем быть? и т.д. | Консультации по запросу родителей
Порекомендовать родителям рассказать ребенку о своей профессии(где вы работаете,что делаете,какую пользу приносит ваша работа людям),если есть возможность отведите ребенка на место своей работы. | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Игровая, Исслед живой и неживой природы Коммуникация(развитие речи) Музыка | НОД: «Что растет на лугу и в лесу».Закреплять знания о растпениях леса и луга.Формировать представленияо лесе как экосистеме.Упражнять в употреблении слов:лиственный,хвойный,смешанный.
НОД: коммуникация -развивать речь ребенка,навыки фазовой речи,активный словарь ребенка,учить детей вслушиваться в речь воспитателя,формировать умение понимать и отвечать на вопросы,воспитать умение сопереживать героям сказки.
НОД.Музыка по плану муз.руководителя. | Плакаты «Растение»,карта России. Голицина Н.С. Комплексы тематических занятий стр 33 Иллюстрации к сазке «Снежная королева». | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник, 01.04
| Прогулка | Познавательно-исследовательская СБТ Двигательная | Наблюдение за изменением температуры воздуха и его причина Цель: обобщить наблюдения за погодой и показаниями термометра. Инд. работа: ОВД бег в разных темпах. «Организация деятельности детей на прогулке» Т.Г. Кобзева, И. А. Холодова с.99 | Выносной материал Трудовой инвентарь | ||||||
Возвр. с прогулки, обед, кгн | Коммуникативная СБТ Двигательная | КГН – «Покажи, как умеешь складывать вещи» Аккуратно складывать вещи. Взбадривающая гимнастика после сна. Закаливание через физические упражнения, массажные дорожки | ||||||||
Вечер | Соц.-комм СБТ Игровая Двигательная | Дидактическая игра «Загадай мы отгадаем». Словестная игра «Кто больше назовет действий». | Беседа с детьми. «Кем хочешь стать». Цель.Пополнение и уточнение словаря.Развития внимания и мышления. | Чтение стихотворения С.Михалкова «А что у вас». Уточнить с какими пофессиями знакомы дети.Разложить картинки и спросить,какая профессия им больше нравиться,найти соответствующую картинку ирассказать,чем им эта профессия нравиться. | Иллюстрации по теме «Професии». Трудовой инвентарь Атрибуты для сюжетных игр | |||||
Прогулка | Двигательная Игровая Познавательная | Рассматривание луж.Знакомство со свойствами льда (хрупкий и тонкий). .Индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе разными способами. «Организация деятельности детей на прогулке» Т.Г. Кобзева, И. А. Холодова с. 100 | Выносной материал Трудовой инвентарь |
Календарно – тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Группа №13
Тема месяца: «Труд людей»
Тема недели: «Все работы хороши, выбирай на вкус».
Цель: Расширять представления детей о представителях разных профессий.
Итоговое мероприятие:Знакомство с космонавтами.
Режим | Интеграция детской деятельности | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник, 02.04 | Утро | Двигательная СБТ Социально-коммуникативная Игровая | Утренняя гимнастика. Работа в календаре природы. Формировать представления о сезонных изменениях в природе. Беседа: «Кем работают мои родители» Цель: расширять представления детей о профессиях своих родителей,подчеркнуть значимость их труда. | Игра «Угадай настроение» воспитывать желание поделиться своим хорошим настроением со сверстниками.Формировать умение угадывать настроение по мимике. | Дежурство в уголке природы. Совершенствовать самостоятельные трудовые навыки ухода за растениями. Речевая игра «Закончи предложение по профессиям».Ц:учить логически достраивать предложение. | Пополнить игровой Уголок картинками по теме «Профессии». | Предложить родителям поговорить о профессиях. | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Позновательная,коммуникация (развитие речи) Двигательная | НОД (ФЭМП) упражнять в измерении длины с помощью условной мерки,познокомить с ед длины-сантиметром,познокомить с линейкой и ее назначением,упражнять в счете в пределах20,в умении состовлять число. НОД Речевое- развивать речь ребенка,навыки фазоовой речи,учить детей вслушиваться в речь воспитателя.Формировать умение понимать и отвечать на вопросы;воспитать умение сопериживать героям сказки. НОД(физическое развитие)-ходьба на носках,на пятках,навнешней стороне стопы,с постановкой одной ноги на пятку,др на носок,»обезьянки»,боком приставным шагом,боковой галоп,закреплять умение быстро и ловко выполнять основные виды движениямв равновесии,упражнять в метании,лазанью по канату(2),упражнять в прыжках через скакалку на двух ногах(1).
| В.П.Новикова «Математика в дет саду»с 133 Иллюстрации к сказке «Стойкий оловянный солдатик».Гербова В.В.карта №52 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник, 04.02 | Прогулка | Познавательная Игровая Двигательная Соц.-комм. СБТ | Наблюдение за долготой дня Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца Инд. работа: ОВД бег в разных темпах. «Организация деятельности детей на прогулке» Т.Г. Кобзева, И. А. Холодова с.111 | Выносной игровой материал Трудовой инвентарь | |||||
Возвр. с прогулки, обед, кгн | Коммуникативная СБТ Двигательная | Поддерживать интерес детей к литературным произведениям КГН – «Покажи, как ты умеешь наводить порядок в шкафу» Ц.: воспитывать аккуратность Взбадривающая гимнастика. Закаливание через физические упражнения; массажные дорожки | |||||||
Вечер | СБТ Продуктивная Игровая Социально-коммуникативная Творческая | Труд – «Каждой вещи свое место». Воспитывать стремление самостоятельно наводить порядок в группе. Творческая мастерская «Матрешки» (лепка) Цель: продолжать формировать у детей навыки пользования различными приемами лепки из пластилина, украшать изделия налепами, розочками, «жгутиками» | «Лабиринты». Цель: учить правильно держать карандаш, проводить линии не выходя за пределы дорожки. | Рассматривание картин-иллюстраций о безопасном поведении во время прогулки весной. Д/ игра – | Иллюстрации о безопасном поведении во время прогулки весной. Материал для творчества | ||||
Прогулка | Познавательная Двигательная Коммуникативная | Наблюдение за солнцем.Цель: продолжать обогащать знания детей о солнце,о том что солнце является источником жизни,света и тепла. Развивать умение мыслить,рассуждать,доказывать. Инд. работа: ОВД – «Кто дальше». Упражнять в прыжках с разбега.
«Организация деятельности детей на прогулке» Т.Г. Кобзева, И. А. Холодова с. 112 | Выносной игровой материал Трудовой инвентарь |