Контрольная работа №8

 

Вариант 1.

 

1.Чтение и учебная деятельность младшего школьника.

 

2.Умения и навыки младшего школьника по чтению.

 

3.Трудности, связанные с пониманием текста младшим школьником.


Вариант 2.

 

1.Чтение и речевая деятельность младшего школьника.

 

2. Факторы, способствующие улучшению качества чтения младшими школьниками.

 

3.Предупреждение трудностей, связанных с пониманием текста.

 

 

Вариант 3.

 

1.Чтение и творческая деятельность младшего школьника.

 

2.Умения младшего школьника по определению смысловой структуры текста и связи смысловых частей.

 

3.Прием структурирования текста.

 

 

Вариант 4.

 

1.Чтение и мыслительная деятельность младшего школьника.

 

2.Прием определения подтекста художественного произведения.

 

3.Прием рассказывания как средство закрепления в речи понимания текста.

 


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №9

 

Вариант 1.

 

1.Условия совершенствования техники чтения младших школьников.

 

2.Понятие качества чтения.

 

3.Квалифицированный читатель и неквалифицированный читатель.


 

Вариант 2.


 

1.Качества навыка чтения.

 

2.Этапы формирования навыка чтения у начинающего чтеца.

 

3.Приемы развития четкости произношения у чтеца.

 

Вариант 3.

 

1.Правильность и беглость чтения.

 

2.Синтетический этап становления навыка чтения у начинающего чтеца.

 

3.Упражения, развивающие гибкость и скорость чтения.

 

Вариант 4.

 

1.Сознательность чтения.

 

2.Аналитический этап становления навыка чтения у начинающего чтеца.

 

3.Упражнения на проверку зрительной памяти начинающего чтеца.

 

 



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №10

 

 

Вариант 1.

 

1.Причины недостаточной выразительности чтения младших школьников.

 

2.Формирование умения проникнуть в эмоциональный настрой произведения.

 

3.Упражнения на формирование умения читать произведения разных жанров.


Вариант 2.

 

1.Требования к выразительному чтению младшего школьника.

 

2.Формирование творческого, воссоздающего воображения детей.

 

3.Упражнения на формирование умения читать текст в лицах.

 

 

Вариант 3.

 

1.Практическое осуществление работы над выразительностью чтения.

 

2.Формирование умения пользоваться паузой и логическим ударением.

 

3.Упражнения на выявление авторского отношения к героям.

 

Вариант 4.

 

1.Интонация чтения произведений разных родов и жанров.

 

2.Формирование умения проникнуть в эмоциональный настрой всего произведения.

 

3.Памятка «Как подготовиться к выразительному чтению».

 

 


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №11

 

Вариант 1.

 

1.Трудности при восприятии художественного произведения.

 

2. Этап подготовки к восприятию текста младшими школьниками.

 

3.Памятка «Как нарисовать словесную картинку к рассказу».


 

Вариант 2.


 

1.Работа по формированию умений воспринимать текст художественного произведения.

 

2.Урок по формированию умений воспринимать текст художественного произведения.

 

3 Приемы выразительного чтения басен.

 

 

Вариант 3.

 

1.Формирование умений составлять план текста.

 

2.Урок по формированию умений составлять план текста.

 

3.Упражнения на формирование умений составлять план текста.

 

 

Вариант 4.

 

1.Формирование умений воспроизведения художественного текста.

 

2.Урок по формированию умений воспроизведения художественного текста.

 

3.Упражнения на формирование умений воспроизведения художественного текста.

 



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №12

 

Вариант 1.

 

1.Приемы работы с научно-популярным текстом.

 

2.Как отвечать на вопросы после прочтения научно-популярного текста.

 

3.Урок по формированию приемов работы с научно-популярным текстом.


 

 

Вариант 2.


 

1.Как формировать умения работы с научно-популярным текстом.

 

2.Как составить план текста.

 

3.Урок по формированию умения работы с научно-популярным текстом (2 класс).

 

Вариант 3.

 

1.Приемы работы по формированию умений работы с научно-популярным текстом, в которой факты даны в сопоставлении.

 

2.Как кратко пересказать прочитанное.

 

3. Урок по формированию умения работы с научно-популярным текстом (3 класс).

 

 

Вариант 4.

 

1.Содержание работы с научно-популярным текстом.

 

2.Памятка по работе с научно-популярным текстом.

 

3. Урок по формированию умения работы с научно-популярным текстом (4 класс).


 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: