Контрольная работа №7

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

 

 

Вариант 1. Абакумова А.

 

1.Русские учебники. История и современность.

 

2.К.Д.Ушинский в истории методики литературного чтения.

 

3.Роль малых фольклорных жанров в развитии навыков чтения младших школьников.

 

Вариант 2. Буяновская А.

 

1.Учебная книга для детей в представлении и воплощении К.Д.Ушинского и Л.Н.Толстого.

 

2.Роль Н.Ф.Бунакова в развитии объяснительного чтения в России.

 

3.Актуальные проблемы современной методики литературного чтения.

 

Вариант 3. Вологдина Ю.

 

1.Учебники хрестоматии по чтению в 19 и 20 вв.

 

2.Методика воспитательного чтения Ц.П.Балталона.

 

3.Периодика для детей и принципы ее включения в круг чтения младших школьников.

 

Вариант 4. Гордина Т.

 

1.Обучение младших школьников чтению справочной литературы.

 

2.Метод творческого чтения в начале 20 в.


3.Вклад Светловской Н.Н. в теорию читательской деятельности младших школьников.

 

 


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

 

Вариант 1. Долгодуш Д.

 

1.Композиция и сюжет в эпическом произведении.

 

2.Методика анализа сказки и басни.

 

3.Работа над интонацией при изучении поэзии в младших классах..

 

 

Вариант 2 Карасёва В.

 

1.Представление о метафоре на уроках литературного чтения в младших классах.

 

2.Методика анализа лирического стихотворения.

 

3.Работа над речевой характеристикой персонажа в литературном произведении.

 

Вариант 3. Коновалова Т.

 

1.Представление об эпитете на уроках литературного чтения в младших классах.

 

2.Методика анализа драматического произведения.

 

3.Знакомство учеников младших классов с двусложными стихотворными размерами.

 

Вариант 4. Корнелюк М.


 

1.Малые фольклорные жанры в детском чтении.


2.Методика работы над идеей произведения в младших классах.

 

3.Работа над ремарками в драматическом произведении.

 

 



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3

 

Вариант 1. Мелкова С.

 

1.Воспитательная роль книги на современном этапе.

 

2.Подготовительный этап обучения работе с детской книгой.

 

3.Методические рекомендации М.А.Рыбниковой по работе с детской книгой.

 

Вариант 2. Мехоношина Е.

 

1.Истоки современной системы работы с детской книгой.

 

2. Начальный этап обучения работе с детской книгой.

 

3. Методические рекомендации Н.Н.Светловской по работе с детской книгой.

 

 

Вариант 3. Овчинникова М.

 

1.Современная система формирования читательской самостоятельности младших школьников.

 

2. Основной этап обучения работе с детской книгой.

 

3. Методические рекомендации М.Р.Львова по работе с детской книгой.


 

Вариант 4. Петущенко О.


1.Типология уроков внеклассного чтения.

 

2.Основные требования к знаниям, умениям, навыкам учащихся младших классов по внеклассному чтению.

 

3.Методические рекомендации В.А.Сухомлинского по работе с детской книгой.

 

 



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4

 

 

Вариант 1.Плаксина А.

 

1.Понятие о стихотворении. Его отличие от прозаического произведения.

 

2.Основные темы произведений детской литературы.

 

3.Пролог и эпилог в художественном произведении.

 

Вариант 2. Позднякова Д.

 

1.Рифма, ритм и настроение в стихотворении.

 

2.Повесть и ее отличие от рассказа.

 

3.Творческая индивидуальность писателя.

 

Вариант 3. Потоцкая Д.

 

1.Герой рассказа, рассказчик и автор в произведении.

 

2.Пьеса, признаки драматического произведения.

 

3.Юмор и сатира в произведениях детской литературы.

 

Вариант 4. Пуртова И.


 

1.Тема и основная мысль произведения.


2.Басня и ее особенности: сюжет, герои, сценичность, нравоучительный смысл.

 

3.Фантастическая повесть; ее отличие от сказочной повести.

 



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5

 

 

Вариант 1. Рапацевич Е.

 

1.Методика чтения басен, сказок, стихотворений, загадок, пословиц.

 

2.Звукопись как выразительное средство в поэзии для детей.

 

3.Монологическое высказывание в лирическом произведении.

 

Вариант 2. Сапунова А.

 

1.Миф и сказка. Мифологическое пространство и время в сказке.

 

2.Поэтика лирического произведения. Методика работы над анализом лирического стихотворения.

 

3.Речь персонажей в литературном произведении.

 

 

Вариант 3.Смирнова В.


 

1.Особенности русских народных сказок: волшебных, бытовых, о животных.


2.Мифологические мотивы в фольклорных и литературных произведениях.

 

3.Фабула и сюжет, композиция художественного произведения.

 

Вариант 4. Тараданова И.

 

1.Работа с детьми над словарем стихотворной пейзажной лирики.

 

2.Различные формы введения героя в повествование и дальнейшего развития сюжета.

 

3.Приемы работы с произведениями, построенными на антитезе.

 

 



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6

 

Вариант 1. Фалькова Ю.

 

1.Принципы построения современных программ по чтению для начальных классов.

 

2.Анализ содержания программы литературного образования авторов Р.Н.Бунеева и Е.В.Бунеевой.

 

3.Требования программы к знаниям, умениям, навыкам учащихся 1 класса.

 

 

Вариант 2. Федорова А.

 

 

1.Принципы построения программы литературного чтения авторов В.Г.Горецкого, Л.Ф.Климановой.

 

2.Анализ содержания программы по чтению и литературе автора О.В.Джежелей.

 

3.Требования программы к знаниям, умениям, навыкам учащихся 2 класса.


 

Вариант 3. Чечерова О.

 

1.Принципы построения программы литературного чтения авторов Г.М.Грехневой, К.Е.Кореповой.

 

2.Анализ содержания программы литературного чтения автора О.В.Кубасовой.

 

3.Требования программы к знаниям, умениям, навыкам учащихся 3 класса.

 

 

Вариант 4.

 

1.Принципы построения программы начального литературного образования автора В.А.Левина.

 

2.Анализ содержания программы литературного образования авторов Л.Е.Стрельцовой и Н.Д.Тамарченко.

 

3.Требования программы к знаниям, умениям, навыкам учащихся 4 класса.

 

 


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7

 

 

Вариант 1.

 

1.Этапы работы над художественным текстом: первичный синтез, анализ, вторичный синтез.

 

2. Выборочное чтение как методический прием.

 

3.Творческая работа учащихся по итогам прочитанных произведений.


 

Вариант 2.


 

1.Анализ художественного произведения на уроке чтения.

 

2.Перечитывание как особый вид читательской деятельности.

 

3.Методика творческого пересказа.

 

 

Вариант 3.

 

1.Первичное восприятие текста на уроке чтения.

 

2.Роль словарной работы на уроке чтения.

 

3.Методика драматизации на уроке чтения.

 

Вариант 4.

 

1.Обучение подробному пересказу на уроке чтения.

 

2.Методика работы с художественным произведением на этапе вторичного синтеза.

 

3.Роль школьного театра в развитии навыков чтения.

 

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: