Выберите опцию «Доска сообщений» и нажмите кнопку «Совместное использование».
В открывшемся окне появилась доска и инструменты для рисования и набора текста в верхней части экрана.
Меню с элементами управления конференцией
Когда Вы подключите опцию «Демонстрация экрана», элементы управления конференцией перейдут в верхнюю часть экрана в виде меню, которое Вы сможете перетаскивать в любую удобную часть экрана.
Отключение/включение звука: отключение или включение микрофона.
Начать/остановить видео: запуск или остановка видео на конференции.
Управление участниками: просмотр или управление участниками (если Вы организатор).
Новая демонстрация: выбор другого экрана, которым Вы хотите поделиться с участниками.
Пауза демонстрации: остановка трансляции текущего общего экрана.
Комментарии: отображение инструментов для рисования, добавления текста и т. Д.
Для отображения дополнительных опций наведите курсор на кнопку «троеточие».
Чат: открытие окна чата.
|
|
Пригласить: приглашение других участников присоединиться к конференции.
Запись: включение записи локально на компьютер или в облако.
Включить/отключить комментарии участников: разрешение или запрет участникам комментировать на общем экране.
Показать/Скрыть имена авторов комментариев: показывать или скрывать имена участников, когда они оставляют комментарии на общем экране. Если установлено «Показать» - имя участника будет кратко отображаться рядом с его комментарием.
Чат
Шаг 1.
Нажмите на кнопку «Чат» на панели элементов управления конференцией в нижней части окна приложения.
Шаг 2.
Наберите текст сообщения в поле “Введите здесь сообщение” в правом нижнем углу и нажмите Enter. Ваше сообщение увидят все участники конференции.
Добавление файлов во время конференции
Шаг 1.
Откройте общий чат конференции (подробнее см. пред. пункт).
Шаг 2.
В окне чата конференции в правой нижней части нажмите на кнопку «Файл». Во всплывающей вкладке выберите место текущего размещения документа и загрузите его.