Рыбкина А.., 9 класс, городской классический лицей.
Научный руководитель – Аверина Е.П., педагог дополнительного образования ЦДОД им. В. Волошиной.
Зависимость формы листовой пластинки сирени обыкновенной от места произростания.
Федотова А., 9 класс, городской классический лицей.
Научный руководитель – Аверина Е.П., педагог дополнительного образования ЦДОД им. В. Волошиной.
Анализ видового состава семейства орхидные Кузбасса.
Дурова А., 11 класс, гимназия №17.
Руководитель – Фомина Н.А., учитель биологии гимназии №17.
13
Видовое разнообразие растений курума в районе приюта Гридинский Кузнецкого Алатау.
Глазырина Д., 8 класс, лицей №62.
Руководитель – Глазырина С.И., педагог дополнительного образования МБОУДО «ГорСЮН».
Научный консультант – Тарасова И.В., зав. лабораторией Гербарий, ведущий инженер ИБЭиПР ФГБОУ ВО «КемГУ».
Оценка состояния популяции Salvinia natans(L) в озере Исток на территории Бунгарапско - Ажендаровского заказника Кемеровской области.
Михайлютин И., 10 класс, СОШ №12; Радостева Е., 9 класс, гимназия №41.
|
|
Руководитель – Радостева А.П., педагог дополнительного образования ЦДОД им.
В. Волошиной.
Научный консультант – Андреев Б.Г., магистр НИ ТГУ.
Конкурсное сортоиспытание салата (Lactuca sativa L.).
Сенников М., 8 класс, СОШ №14.
Руководитель – Игнатьева Н.Ю., педагог дополнительного образования, ГУДО ОДЭБС.
Сезонные ритмы развития ели сибирской (Picea obovate Ledeb.) и пихты сибирской (Abies sibirica Ledeb.) в условиях Кемеровской области.
Сазонова Е., Джаутханова Э., 9 класс, лицей №62.
Руководители – Толстова Н.В., учитель биологии лицея №62, Кольева Т.И., к.б.н., педагог дополнительного образования ГУДО ОДЭБС.
Особенности развития зародыша семян Магонии падуболистной.
Виноградова К., 9 класс, лицей №62.
Руководители – Толстова Н.В., учитель биологии лицея №62, Кольева Т.И., к.б.н., педагог дополнительного образования ГУДО ОДЭБС.
14
СЕКЦИЯ | |||||||
«ЭКОЛОГИЯ» | |||||||
| |||||||
Состав жюри: | |||||||
Скалон Николай Васильевич | – | доктор педагогических наук, профессор кафедры | |||||
экологии и природопользования ИБЭПР КемГУ – | |||||||
председатель; | |||||||
Вронская Оксана Олеговна | – | кандидат биологических наук, ведущий специалист | |||||
лаборатории интродукции растений ИЭЧ ФИЦУУХ СО | |||||||
РАН; | |||||||
Цандекова Оксана Леонидовна – | кандидатсельскохозяйственныхнаук,научный | ||||||
сотрудник | лаборатории | экологического | |||||
биомониторинга ИЭЧ ФИЦУУХ СО РАН.
|
Куда девать мусор?
Павельева К., 8 класс, СОШ № 77.
Научный руководитель – Орлинская С.А., учитель географии.
Экологическое состояние участка реки Искитимка в районе парковой зоны им. Г. К. Жукова.
Жилина А., Дарчинян К., 8 класс, Гимназия № 41.
Научные руководители – Скуратова Г.И., учитель химии; Еремеева Е.Л., учитель биологии.
Научный консультант: Прохорович О.И., педагог дополнительного образования ОДЭБС
Расчет и анализ экологического следа (на примере учащихся – старшеклассников МБОУ «Гимназия № 17» г. Кемерово).
Вайс Е., 9 класс, гимназия № 17
Научный руководитель – Фомина Н.А., учитель.
4. Исследование качества сгущенного молока. Тимошенко Д., Харитоненко А., 9 класс, лицей № 23.
Научный руководитель – Демчук О.В., учитель химии-биологии.
Экология – как стиль жизни.
Гилева Д., Кашко Ю., 9 класс, ГКЛ.
Научный руководитель – Корж М.Г., учитель химии.
Определение возможностей изучения динамики реставрации лугово-степной растительности с помощью индексов NDVI.
Скребнев Я., 9 класс, лицей № 62.
Научный руководитель – Аверина Е.П., педагог дополнительного образования ЦДОД им. В. Волошиной.
Научный консультант: Куприянов О.А., к.б.н., н.с. лаборатории промышленной ботаники ФИЦУУХ СО РАН
7. Выявление загрязнения почвы тяжелыми металлами. Милевская С., 9 класс, ГКЛ.
Научный руководитель – Радостева А.П., педагог дополнительного образования ЦДОД им. В. Волошиной.
15
Водные растения как биоиндикаторы экологического состояния водоемов.
Кукченко Е., 9 класс, гимназия № 42.
Научный руководитель – Легочева Е.Н., учитель биологии.
Сравнительная оценка степени загрязнения воздушного бассейна методом лихеноиндикации в пределах города Кемерово.
Рыжова С., Киселев Л., 10 класс, СОШ № 52.
Научный руководитель – Шайсултанова Р.Г., педагог дополнительного образования ЦДЮТиЭ.
Культурные ландшафты как фактор улучшения экологического состояния индустриальных городов.
Трапезникова Ж., 10 класс, гимназия № 42.
Научный руководитель: Сидорова А.Д., учитель географии.
Эколого-биологические особенности ценопопуляции стеммаканты сафлоровидной в неблагоприятных условиях обитания на территории ГПЗ «Кузнецкий Алатау».
Шохина Е., Юрусова Е., 10 класс, СОШ № 85.
Научный руководитель – Аверина Е.П., педагог дополнительного образования ЦДОД им. В. Волошиной.
Экологический паспорт пришкольного участка.
Тумбинский Р., Маркин А., 10 класс, лицей № 23.
Научные руководители – Качаева Л.А., учитель биологии; Иванова Л.Я., учитель географии.
Оценка градаций экологических факторов Рудничного соснового бора по экологическим шкалам Д.Н. Цыганова с помощью регрессивного анализа.
Карпушкина А., 10 класс, ГКЛ.
Научный руководитель – Аверина Е.П., педагог дополнительного образования ЦДОД им. В. Волошиной.
Изучение экологической безопасности детских площадок.
Потехина Д., Ивченко О., 10 класс, гимназия № 42. Научный руководитель – Легочева Е.Н., учитель биологии.
Оценка загрязненности атмосферного воздуха в жилом районе города Кемерово Лесная поляна.
Бакшеева Т., 11 класс, гимназия № 42.
Научный руководитель – Сидорова А.Д., учитель географии.
16
СЕКЦИЯ
«ХИМИЯ»
Состав жюри:
Кречетов Александр Георгиевич – доктор физико-математических наук, профессор кафедры органической и физической химии КемГУ - председатель;
Иванова Наталья Владимировна – кандидат химических наук, доцент кафедры аналитической и неорганической химии КемГУ;
Швайко Ирина Львовна – кандидат химических наук, доцент кафедры аналитической и неорганической химии КемГУ