Сведения о создании условий для обучающихся

С ограниченными возможностями здоровья

Основной задачей в области реализации права на образование детей с интеллектуальными нарушениями является создание образовательной среды с учетом их психофизических возможностей (см. таблица 3)

                                                                                                                            Таблица 3

№ п.п Нозологии Формы, методы и приемы работы с обучающимися
1 Обучающиеся с умеренной умственной отсталостью, ТМНР ü Игровые методы и приемы (игра не как развлечение, а как средство обучения); ü Предметно-действенный метод (организация постоянной активной практической деятельности детей с конкретными предметами); ü Постепенное усложнение самостоятельных действий детей: переход от действий по подражанию к действиям по образцу, по речевой инструкции. ü Большая повторяемость материала, применение его в новых ситуациях; ü Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке. ü Эмоциональная положительная оценка учителем малейших достижений ребёнка.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: