Календарно – тематическое планирование занятий Александра Ч

№ п/п Тема Количество занятий Дата

I четверть (18 занятий)

1

Диагностика на начало года

4

04.09.2018

07.09.2018

11.09.2018

14.09.2018

Развитие крупной моторики. Целенаправленность выполнения действий и движений по инструкции педагога («Попади в цель», «Зеркало», «Тир», игры с мячом, игры с резинкой) 1 18.09.2018
Формирование чувства равновесия («Дорожка следов», повороты, стойка на одной ноге) 1 21.09.2018
Развитие согласованности действий и движений разных частей тела (повороты с движениями рук, ходьба с изменением направления и т.п.) 1 25.09.2018
Развитие мелкой моторики пальцев рук. Пальчиковая гимнастика («Гнездо», «Замок», «Фонарики», «Флажок», «Очки», «Бинокль») 1 28.09.2018
Развитие мелкой моторики пальцев рук. Играем со шнуровками («Чудо-пуговица», «Ботиночки») 2 02.10.2018 05.10.2018

Играем с мелкими предметами (колечко «су-джок», мячик-ёжик, счетные палочки, мелкая мозайка)

2 08.10.2018 10.10.2018

Развитие координации движений руки и глаза (завязывание шнурков, нанизывание бусин)

2 15.10.2018 17.10.2018
Застегивание и расстегивание пуговиц, молний, липучек, крючков на одежде. 2 22.10.2018 24.10.2018
Играем с предметами («Прикрепи прищепки», «Подбери крышку», «Найди предет») 2 29.10.2018 31.10.2018

II четверть (14 занятий)

Адекватная реакция на соприкосновение тела с разными видами поверхностей. 1 12.11.2018
Различение материалов по характеристикам (температура, фактура, влажность и др.) 1 14.11.2018
Формирование ощущений от различных поз тела, вербализация собственных ощущений. Игра «Море волнуется». 2 19.11.2018 21.11.2018
Движения и позы верхних конечностей (гимнастика мозга) 2 26.11.2018 28.11.2018
Узнавание и различение цвета объекта. 2 03.12.2018 05.12.2018
Различение речевых и неречевых звуков. Дидактическая игра «Зоопарк». 2 10.12.2018 12.12.2018
Ориентировка на собственном теле (ИКТ «Наше тело», «Какая сторона?») 2 17.12.2018 19.12.2018
Движение в заданном направлении в пространстве («Где находится…», «Куда едет машина?») 1 24.12.2018
Ориентировка в помещении. Определение расположения предметов в помещении 1 26.12.2018

III четверть (20 занятий)

Ориентировка в линейном ряду (крайний предмет, первый, на последнем месте и т.п.) 2 09.01.2019 14.01.2019
Ориентировка на листе бумаги (центр, верх, низ, правая или левая сторона) 2 16.01.2019 21.01.2019
Сутки. Части суток. Упражнения на графической модели «Сутки» 2 23.01.2019 28.01.2019
Последовательность событий (смена времени суток) 2 30.01.2019 04.02.2019
Понятия «сегодня», «завтра», «вчера» 2 06.02.2019 11.02.2019
Неделя. Семь суток. Порядок дней недели (упражнение в стихах) 3 13.02.2019 18.02.2019 20.02.2019
Дидактическая игра «Веселая неделя» 2 25.02.2019 27.02.2019
Выделение формы предмета, обозначение формы предмета словом («Посмотри вокруг») 2 04.03.2019 06.03.2019
Группировка предметов и их изображений по форме. 3 11.03.2019 13.03.2019 18.03.2019

IV четверть (16 занятий)

Сравнение двух предметов по высоте и длине («Отличия», «Противоположности») 2 01.04.2019 03.04.2019
Сравнение двух предметов по ширине и толщине. 2 08.04.2019 10.04.2019
Моделирование геометрических фигур из составляющих частей по образцу 2 15.04.2019 17.04.2019
Знакомство с основными цветами («Радуга») 2 22.04.2019 24.04.2019
Адекватная реакция на вкус, запахи. Различение объектов по вкусу, запаху. 2 29.04.2019 06.05.2019
Различение основных вкусовых качеств продуктов (горький, сладкий, кислый, соленый). 2 08.05.2019 13.05.2019
4 Итоговая диагностика 4 15.05.2019 20.05.2019 22.05.2019 29.05.2019

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: