Практическая работа № 24

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить устройство, принцип работы стенда К-485 Б и приобрести первоначальные навыки по общей диагностике технического состояния автомобилей.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:

1. Изучить общее устройство и принцип работы стенда К-485 Б.

2. Определить техническое состояние автомобиля внешним осмотром, тяговую силу на ведущих колесах, время разгона и выбега автомобиля.

ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА: стенд тяговой автоматизированный модели К-485 Б.

МЕСТО РАБОТЫ: Лаборатория технического обслуживания.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

1. Перед испытанием автомобиля на стенде необходимо проверить легкость вращения роликов, под передние колеса установить упоры.

2. Проверить герметичность пневмопровода подъемного устройства стенда.

3. Разрешается включать стенд только по разрешению преподавателя.

4. Запрещается:

- при работающем стенде находиться спереди автомобиля, сбоку автомобиля, в зоне опорных роликов и в смотровой канаве;

- находиться в помещении посторонним лицам при испытании автомобиля на стенд;

- включать подъемное устройство стенда при испытании автомобиля.

Таблица 2 – Результаты измерений

Наименование параметра технического состояния

Значение параметра

при замере по норме
1 Тяговая сила на ведущих колесах автомобиля, кгс    
2 Время разгона, с    
3 Время выбега, с    

 

ВЫВОДЫ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Назначение общей и поэлементной диагностики.

2. Что понимают под предельным значением диагностического параметра?

3. Из каких основных элементов состоит стенд К-485 Б?

4. Какое автоматическое устройство стенда предназначено для предотвращения случайного срабатывания пневмоподъемника?

5. В чем заключается принцип работы тормозного устройства стенда?

6. Техника безопасности при выполнении практической работы.

7. Какой прибор предназначен для замера времени разгона и выбега? Принцип его работы.

8. Порядок внешнего осмотра автомобиля перед диагностированием.

9. Назовите основные причины снижения тяговой силы на ведущих колесах автомобиля.

10. Перечислите основные причины уменьшения времени разгона.

11. Укажите основные причины уменьшения времени наката.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: