Расчеты по методике А.1

 

Ж.4 В случае выполнения динамического анализа по методике А.1 (см. 6.3.10) для всех сечений  пролетного строения учет динамических эффектов, вызванных воздействием поезда на конструкцию, следует учитывать умножением результатов статического расчета на коэффициент динамики (совместно с - см. ниже), который определяется по формуле (Ж.2) как максимальное из значений, вычисленных для каждого расчетного поезда (см. приложение Г), указанного в задании на проектирование:

________________

Область применения методики А. 1 ограничивается вычислениями прогибов и изгибающих моментов в разрезных балках (подробнее см. в разделе 6).

 

,

 

; (по указаниям Ж.7), (Ж.2)

 

 

где - максимальный динамический отклик (прогиб) при прохождении i- го поезда во всем диапазоне скоростей;

- максимальный статический прогиб при прохождении i- го поезда.

 

При этом допускается заменять в формуле (Ж.2) на экстремальное значение статического прогиба при загружении группой поездов (в том числе эквивалентными нагрузками по таблицам приложения Д).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: