Информационно-аналитическая деятельность департамента по СО

Информационная функция. Она направлена на формирование и реализацию информационной политики. включает в себя тщательное изучение внешних и внутренних обстоятельств этих процессов, анализ конкретных событий, фактов и ситуаций, возникающих в ходе проведения государственной политики, оценку складывающегося, сформированного и потенциально скорректированного общественного мнения, настроений, реакций общества на деятельность государственных структур и эффективность государственного управления, подготовку необходимых аналитических данных для принятия наиболее эффективных государственных решений.

Аналитическая функция.

Она включает в себя определение необходимости проведенияконкретного вида аналитического исследования, призвана содействовать сближению интересов общества и власти на основе сочетания их интересов, и это сочетание возможно только при наличии точных и объективных данных о мнении общества о деятельности органов государственной власти и оценке обществом уровня государственного управления с одной стороны, и учет общественного мнения для верной коррекции своей работы со стороны.

 

Основные задачи специалиста по СО в ОГВ на федеральном уровне

Отдел по связям с общественностью и работе с гражданами и организациями (иное название –представительский отдел) всецело направлен на решение задач имиджевой политики организации. Решаемые им задачи:

 

* организация контактов, коммуникаций и должного взаимодействия с другими органами государственнойвласти;

* организация контактов, коммуникаций и должного взаимодействия с общественными организациями, творческими и профессиональными союзами, спортивными обществами, религиозными конфессиями и т.п. в тех случаях, когда установление и поддержание таких связейотвечает интересам организации;

* организация и проведение презентаций, конференций, круглых столов, симпозиумов, выставок и иных специальных событий;

* ведение адресных программ относительно партнеров (физических лиц и организаций, входящих в орбиту интересов организации); работа с гражданами;

* осуществление внутрикорпоративнойработы.

 

Вышеперечисленный перечень задач, являются оптимальнойформойорганизации PR-деятельности практически в любой государственнойструктуре. Надо учитывать, что чем значительнее и сложнее объемы и полномочия государственного органа или учреждения, тем полнее и насыщеннее (структурно, материально и штатно) в нем представлена служба по связям с общественностью, и наоборот. Например, главное управление информации и общественных связей̆, скажем в МВД Российской Федерации или в МЧС и ГО РоссийскойФедерации насчитывает несколько десятков человек. Но чем отдаленнее от министерств, то есть ближе «к земле», тем сокращеннее штаты, равно как и объемы выполняемых задач. Но при этом суть и характер этих задач остаются неизменными. Потому обычно на городском или региональном уровнях, как правило, штаты связей с общественностью в государственных структурах колеблются от 2-х до 4-6 и очень редко – до 8-10 человек. Иногда все указанные выше задачи и обязанности исполняет всего лишь один человек (в силу различных обстоятельств, например, из-за штатного регламента или недостатка финансирования), одновременно являясь, если так можно сказать - и генералом и армией. Из таких, впрочем, чаще всего и получаются изумительные универсалы и профессиональные виртуозы в своей̆ профессии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: