Корпоративная культура – это философия, определяющая и смысл существования организации, и её отношение к сотрудникам и клиентам; моральный и социальный климат, проявляющийся во внутренней атмосфере организации, взаимодействии с внешней средой; преобладающие ориентиры, лежащие в основе формирования целей организации и путей их достижения; система взаимодействия персонала в организации.
Особенности формирования корпоративной культуры в ОГВ.
работа органов государственной власти напрямую связана с принятием управленческих решений и управленческих действий, орган государственный власти представляет государство, а не конкретную фирму. коллектив характеризуется определенной разобщенностью, где в силу существующей иерархии и бюрократизации отношений, каждый чиновник, каждое подразделение выполняет только свои функциональные обязанности, не влезая в дела других и неся ответственность только за работу.
Сформулируйте типичные внутрикорпоративные мероприятия в госучреждении.
|
|
Наиболее типичными видами таких мероприятий можно назвать следующие: внутрикорпоративное информационное обеспечение - в форме электронной газеты, странички, «микропортала»; коллективное посещение культурно-массовых, спортивных, развлекательных объектов; корпоративные выезды; внутрикорпоративные конкурсы и турниры; корпоративные праздники и дни рождения;
Значение и роль PR-проекта в государственном учреждении.
PR-проекты, как соответствующие акции уместны и важны в тех случаях, когда организация нуждается в раскрутке или положительном постоянном поддержании своего имени. Удачный PR–проект – это дополнительная информация об организации, отличающаяся от будничной информации от PR–служб. Это всегда дополнительная позитивная информация. PR–проект обращен не только на общество в целом, но и на персонал организации.
Назовите основные этапы подготовки и реализации PR-проекта.
Обоснование для осуществления задуманного PR-проекта акции и его целей; определение видов работ и мероприятий, которые предстоит осуществить при осуществлении PR–проекта; список аудитории PR-проекта; разделение обязанностей в проектной команде; учет всех необходимых резервов; определение графика и сценария проведения PR–проекта; определение сметы PR–проекта; проведение PR–проекта; подведение итогов результативности PR–проекта.
Сформулируйте отличия реализации PR-проектов в органах власти и коммерческих структурах.
Государственным органом (учреждением) при проведении PR–акции не движет цель получения выгоды, прибыли, паблисити, общественной признательности и т.д. Ему не нужна «раскрутка», продвижение товара или идеи. Например, целью судебной PR – акции является содействие укреплению имиджа суда в обществе, корректировке общественного мнения в положительную сторону о суде, формирование позитивного имиджа в том случае, если конкретный судебный орган негативно воспринимается обществом (например, можно вспомнить Московский районный Басcманный суд, чье название в последние годы стало нарицательным и откровенно негативным в плане осуществления правосудия этим судом). К тому же PR–акция должна содействовать укреплению морально–делового климата в самом коллективе суда, его уверенности в собственных силах и воспитанию надлежащей ответственности и уважения к своей организации.
|
|
19. Основные отличия государственных органов власти от муниципальных.
И те, и другие являются органами управления, обеспечивающие решение поставленных перед ними задач в форматах своих полномочий – по территориальности, по отраслям в политической, экономической и социальной сферах. муниципальные структуры имеют свои качественные отличия от органов государственного управления и государственной власти.
Назовите основные направления связей с общественностью в органах местного самоуправления.
Основные направления связей с общественностью в органах местного самоуправления:
1) установление, налаживание, поддержание, развитие контактов с гражданами, социальными группами и организациями;
2) информирование местной общественности о существе совершаемых действий и принимаемых решений;
3) социально-политический мониторинг общественного мнения;
4) формирование и коррекция общественного мнения в интересах субъекта власти;
5) оперативный анализ и прогнозирование общественной реакции на действия должностных лиц и органа местной власти в целом;
6) разработка и осуществление аналитических исследований в пределах своей компетенции по социально-политической проблематике;
7) представительская деятельность;
8) организация и проведение специальных событий;
9) программирование и реализация PR-проектов.
Сформулируйте основные задачи связей с общественностью в госучреждении со СМИ.
Основные задачи гос учреждения в работе со СМИ: установление и поддержания постоянных взаимоотношений со СМИ; отражение в СМИ будничной деятельности организации; публичное разъяснение действий организации; популяризация имиджа организации; проведение пресс-конференц. и брифингов; организация публичных выступлений в СМИ (спичрайтинг); ведение корпоративного и официального сайта; мониторинг СМИ; противодействие негативной информации в СМИ.
Определите сущность информационной политики в органах власти.
Чаще всего деятельность связей с общественностью (пресс-служб) в реализации информационной политики органов власти определяется принятыми самим ведомством соответствующими документами. Эти документы, как правило, формируют перечень обязанностей во взаимоотношениях со средствами массовой информации. Они же определяют задачи, предусматривающие решение, в том числе, и стратегических установок, скажем, обеспечение имиджа ведомства.